Ауди уже давно не показывала что-то совершенно новое, и ни рестайлинга ни одной из существующих моделей. В восемнадцатом году немцы решили это исправить и представили миру свой новый флагман Audi Q8 2021. Хотя новая модель была показана как концепт, представители компании заверили, что в таком виде она войдет в серию.
Да и вид у машины впечатляет. Именно дизайн станет главной особенностью автомобиля. Конечно, остальные детали не отстают по качеству, но экстерьер новинки не может не радовать.
Плюсы и все минусы Ауди Q8
Преимущества:
- Надежность
- Управляемость
- Динамический
- Шумоизоляция
- Гостиная
- Дизайн
- Музыка
- Качество сборки
- Качество цвета
- Приостановка
Недостатки:
- Светлый
- Проницаемость
- Ликвидность
- Эконом
Отзывы владельцев Audi Q8
Машина имеет отличную плавность хода за счет электродвигателей, очень тихий мотор. Управляемость тоже на высоте, на 22 колесах едет в меру жестко, очень туго. Управление мультимедиа интуитивно понятное, настроек много, играть можно постоянно.
Не хватает только диска с драйверами для выбора, во время вождения не очень удобно масштабировать карту и выбирать настройки. А на глянцевых экранах Audi Q8 2020 остаются отпечатки пальцев, выглядит не очень чисто, приходится постоянно чистить. В целом, удовольствие от автомобиля отличное, как и от технологии.
Что тебе нравится ?
— огромный, просто огромный зал, все одноклассники нервно курят в сторонке
— пороги закрыты (всегда чистые) ну и конечно удобная посадка
— Фары, это здорово, никто не моргнул ни разу, хотя дальний свет всегда работал на машине
— звук (после Тойоты и Лексуса звук просто кайф)
— шумоизоляция, все японцы нервно курят в сторонке
— эластичность двигателя, мне все равно как разогнаться с 0 до 100, мне важно как разогнаться с 60, 80, 100 !!!!
— расход на литр более чем равен 4
— посадка просто супер
— обзор просто отличный
— навигация и прекрасно дружит с iPhone
— стекло с подогревом, но этих идиотских спиралей нет
— багажник тоже удобный
— подвеска идеальна, хотя пневмы у меня нет (лексус и таурег нервно курят в сторонке)Меньше
— без пейзажа
— без проекции на стекло
— при сильном боковом ветре появляется шум со стороны стекла (130 км.ч и более), могу придраться
Он оставил все деньги! 150-200 км/ч как по рельсам! В машине столько драйва, настолько комфортно на 22-х колесах, что хочется погонять и хочется даже не остановиться перекусить, а снова сесть за руль! Автомобильные ощущения зашкаливают! Всю дорогу играл с массажем, помогает ассистентам на трассе, панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя ось вкручивается по очереди, так что регулируемая боковая поддержка сидений не жалеет, расход 10 литров сандека при скорости выше 150 км/ч.
Большой недостаток — заливная горловина для европейских пистолетов, мучаюсь в поисках заправок в дороге. С наступлением ночи салон наполнился космическим голубым неоновым светом из дверей и панелей, матричные фары просто фантастические, так качественно и утонченно освещают дорогу и подрезают встречные машины. Готов проехать еще 963 км!
Отзывы владельцев автомобилей Audi Q8 с фото на drive2.ru
Ауди Q8 2021 цены и комплектации
Цена Audi Q8 2021 года в России колеблется от 6 520 000 до 7 530 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
Команда | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Q8 Base quattro AT8 | 6 520 000 |
3.0 (340 л.с.) Q8 Base quattro AT8 | 6 715 000 |
3.0D (249 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 | 6 695 000 |
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 | 6 890 000 |
3.0D (249 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 | 7 635 000 |
3.0D (249 л.с.) Q8 Quattro Design AT8 | 7 335 000 |
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 | 7 560 000 |
3.0 (340 л.с.) Q8 Quattro в исполнении AT8 | 7 530 000 |
* АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, quattro — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Audi Q8
Тело
Телосложение | пересекать |
Класс автомобиля | большой переход |
Длина/ширина/высота, мм | 4986/1995/1705 |
Колесная база, мм | 2995 |
Дорожный просвет (дорожный просвет), мм | 254 |
Объем багажника, л | 650/1755 |
Снаряженная масса, кг | 2155 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, лошадиные силы | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | машина |
Количество передач | восемь |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— городок | 10,5 |
— зацепка | 7.2 |
— смешанный | 8.4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Привод Audi Q8 2021 года может быть оснащен только гибридной трансмиссией. Его основой станет трехлитровый бензиновый мотор, выдающий 333 лошадиные силы.
Казалось бы, такие характеристики уже отличные для кроссовера, но немцам этого не хватило. Также добавили электродвигатель, который находится в задней части автомобиля. Вместе с ним суммарная мощность автомобиля составит 449 лошадиных сил.
Видео тест-драйв нового Audi Q8:
Внешний вид
Двигатель Новый Audi Q8 2021 получился достаточно большим, почти таким же, как у Q7. Это означает, что он идеально подходит даже для большой семьи. Рельеф автомобиля не так велик, но это не главное его украшение.
Спереди много места не занимает. Крышка капота получила постоянно меняющийся по высоте рельеф, а также небольшой наклон к торцу. Самая интересная часть морды — центральная. Это огромный воздухозаборник из мелкой сетки, внутри которого находится небольшой щиток Audi, а также несколько вертикальных декоративных полос.
С интересной стороны чуть меньше. На фото сразу бросается в глаза отсутствие дверных ручек, маленькие овальные зеркала, волнообразный рельеф по всей площади кузова, хромированная юбка и огромные колесные диски, задний бампер тоже необычно подстрижен. Здесь новый кузов уже больше похож на обычную машину Audi. Эта часть получила окно багажника.
Салон
Интерьер автомобиля также изменится до неузнаваемости, благодаря чему он не будет похож ни на что в модельном ряду компании. В новом Audi Q8 2020 используются только премиальные материалы, такие как кожа, карбон, алькантара, дерево и алюминий, а также новейшая мультимедийная система.
Центральная консоль здесь выглядит как минимум необычно. Основной мультимедийный экран интегрирован прямо в приборную панель, которая управляется прикосновениями. Чуть ниже размещен еще один, чуть меньшего размера. Они отвечают за настройку всех функций машины. На консоли нет никаких физических предметов, таких как кнопки и втулки.
Тоннель также выполнен в лаконичном стиле. У него всего один селектор коробки передач, несколько сенсорных кнопок регулировки подвески, пара отверстий под стаканы, спрятанные под крышкой, и подлокотник, через который автовладелец имеет доступ к охлаждающему агрегату.
Всего в машине четыре посадочных места, каждое из которых отличается отличной отделкой и уровнем оснащения. Все они имеют удобную посадку, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки, кожаный салон, память настроек, подогрев и вентиляцию. Дополнительно второй ряд отделен собственным тоннелем с отдельными настройками собственного климат-контроля и мультимедиа.