Снятие фар на этом автомобиле — не самая быстрая задача. Сначала необходимо снять оба колеса, а затем переднюю часть защиты арки. Затем открутите 2 гайки со шпилек бампера с каждой стороны. Под капотом открутите пластиковые крышки, снимите «фартук», теперь получите доступ к 5 болтам, крепящим бампер сверху. Сняв все крепления, можно отогнуть бампер вниз и открутить фары. Каждая фара удерживается на месте тремя винтами, один возле противотуманной фары и два сверху. На крыле со стороны фар также имеется направляющая.
Когда фары находятся у нас в руках, сняв крышку для замены лампы, мы можем увидеть линзу. Через это отверстие его можно извлечь. Но, как правило, трудно найти такие же линзы в хорошем состоянии, поэтому придется заменить их на обновленные модули с небольшой модификацией оправы.
Разница между объективами показана на рисунке. Заводской объектив слева и новый объектив справа
Вот новый объектив слева и заводской объектив справа
На этой фотографии показано состояние заводского объектива после 13 лет использования
Фары установлены на разборном герметике, соответственно, стекло можно отделить, нагрев его. Без этой процедуры невозможно восстановить раму.
Внутри было много пыли, поэтому все было разобрано до последнего винтика, вымыто от пыли и пятен.
На этой фотографии оправа уже подготовлена к установке нового объектива.
Установлен новый объектив Bosch 3′.
Сборка в обратном порядке с предварительным осмотром.