Грузовики «MAN»

Грузовые автомобили, производимые немецкой машиностроительной компанией MAN, известны во всем мире (благодаря своей надежной и долговечной конструкции, высокому уровню комфорта и отличным эксплуатационным характеристикам). Эти автомобили предназначены для решения самого широкого спектра задач в различных отраслях промышленности и секторах экономики (благодаря широкому выбору модификаций — бортовые грузовики, шасси, всевозможное специальное оборудование и т.д.) и пригодны для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…..

Аббревиатура «MAN» означает «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG», или «Машиностроительный завод Аугсбург-Нюрнберг». Эта компания была основана в 1898 году в результате слияния двух фабрик, Аугсбургской и Нюрнбергской (но ее истоки восходят к 1758 году). Первый грузовик в своей истории эта компания представила в 1915 году — это был пятитонный грузовик MAN Saurer, оснащенный 45-сильным двигателем. Но первый автобус под названием Diesel Bus появился в модельном ряду немецкой компании в 1921 году. В 1927 году MAN выпустил первый в мире дизельный фургон с непосредственным впрыском топлива. Грузовики компании семь раз получали награду «Международный грузовик года» — в 1978, 1980, 1987, 1995, 2001, 2006 и 2008 годах. Если быть точным, то MAN был первой компанией в своей стране, выпустившей дизельный двигатель с турбонаддувом и двигатель V8 в 1951 году.

MAN TGS 6x6 (тягач) на IronHorse.ru

Внедорожный тягач MAN TGS 6×6

Этот полноприводный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда весом до 90 тонн (также по бездорожью). Он может похвастаться отличными характеристиками управляемости и высокой проходимостью.

MAN TGX 4x2 (тягач) на IronHorse.ru

Седельный тягач MAN TGX 4×2 с полуприцепом

Полуприцеп-тягач с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Его отличают: современная и комфортабельная кабина, отличная грузоподъемность и мощный двигатель.

MAN TGS 6x4 (самосвал) на IronHorse.com

Самосвал MAN TGS 6×4

Этот самосвал для тяжелых условий эксплуатации предназначен для транспортировки различных материалов и их разгрузки. Он отличается надежным и долговечным оборудованием, мощным двигателем и отличной производительностью.

MAN TGM 4x4 (2021-2022) на IronHorse.com

MAN TGM III 4×4 самосвал

Полноприводный самосвал 4х4, предназначенный для перевозки грузов по всем типам дорог и труднопроходимой местности. Он может похвастаться комфортабельной кабиной, трехгранным кузовом и мощным дизельным силовым агрегатом.

MAN TGS 4x2 (тягач) на IronHorse.com

Седельный тягач MAN TGS 4×2 с полуприцепом

Это тягач с колесной формулой «4×2», подходящий для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Его особенности включают современную и эргономичную кабину, высокую грузоподъемность и мощный дизельный двигатель.

MAN TGL 4x2 (2021-2022) на IronHorse.com

MAN TGL II 4×2.

Это среднеразмерный фургон 4×2, предназначенный для перевозки грузов по различным маршрутам. Он отличается надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

MAN TGX 6x2 (шасси) на IronHorse.com

MAN TGX 6×2 шасси/контейнеровоз

Шасси 6×2 — это автомобиль повышенной грузоподъемности, предназначенный для перевозки контейнеров или строительных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный двигатель и широкий спектр доступных опций.

MAN TGS 6x6 (лесовоз) на IronHorse.ru

Лесовоз MAN TGS 6×6

Это тяжелый грузовик с колесной формулой «6×6» для перевозки бревен. Он может похвастаться прочной конструкцией, мощным двигателем, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

 

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

В примере «TGS 33.480 6×2/4 BB-WW», где:

TGS — серия (место назначения) модели:

  • TGX — особо крупные грузовики с просторными (XXL, XLX, XL) комфортабельными кабинами. Ориентирован на межрегиональные перевозки.
  • TGS — грузовики с большими (M, L, LX) кабинами. Они сосредоточены на региональном транспорте.
  • TGA — грузовики (эта серия предшествовала TGX и TGS).
  • TGM — это грузовики с компактной или большой (C, L, LX) кабиной. Это средние версии моделей серии MAN.
  • TGL — это средние грузовики с компактной или большой кабиной (C, L, LX, DOKA). Они оптимальны для распределительных операций и строительной отрасли.

33 — допустимая полная масса (в т).

480 — максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 — колесная формула:

  • первая цифра указывает на общее количество колес (сдвоенные шины считаются за одно колесо).
  • вторая цифра указывает на количество ведущих колес.
  • третья цифра указывает на количество управляемых колес (включая переднюю ось). Кроме того, если это число обозначено знаком «-» (дефис), это означает, что дополнительные управляемые/опорные колеса расположены за ведущими колесами; если стоит знак «/» (косая черта), это означает, что управляемые/опорные колеса расположены перед ведущими колесами.

Дополнительная буква «H» в обозначении колесной формулы указывает на то, что автомобиль оснащен гидроприводом MAN HydroDrive, подключенным к передней оси.

BB — тип подвески:

  • BB — подвеска переднего и заднего мостов с листовыми рессорами.
  • BL — рессорная подвеска на передней оси, пневматическая подвеска на задней оси.
  • LL — пневматическая подвеска передней и задней оси.

WW — спецификация шасси:

  • TS — оптимизированный по нагрузке для танкера или бункера.
  • WW — версия World Wide (зарегистрирована только за пределами Европы).
  • CKD — Completely Knocked Down (полностью разобранный для поставки для последующей сборки на местных сборочных предприятиях).

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector