Замена подвесного подшипника Ниссан Х Трейл

Сегодня в продаже много хороших автомобилей. Одним из них является Nissan X-Trail, автомобиль японского производства, известный своими высокими параметрами надежности. Ниссан — это огромное количество узлов и механизмов, которые работают в комплексе друг с другом. Любой механизм может дать сбой. В данном случае речь пойдет о наружном подшипнике.

Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник

Замена подвесного подшипника ниссан х трейл

Задача подвесного двигателя — удерживать карданный вал и вал в правильном положении. Также необходимо принимать и передавать радиальные и осевые нагрузки. Существует несколько вариантов того, как делается такой подшипник. Первая представляет собой просто корпус и втулку, между которыми находится смазка, для облегчения движения деталей относительно друг друга. Второй вариант представляет собой стальной ящик, внутри которого находится необходимый элемент. Свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено резиновым наполнителем.

Описываемое устройство имеет ряд особенностей и преимуществ:

  1. Способность выдерживать постоянные вибрации.
  2. Работает достаточно тихо.
  3. Работает при достаточно высоких радиальных и осевых нагрузках.
  4. Конструкция качественно защищена по максимуму от внешних факторов.
  5. Серьезных сложностей с ремонтом нет.

Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail

Наружный подшипник относится к категории неремонтопригодных элементов. Единственный способ восстановить работоспособность механизма – заменить его новой и аналогичной запчастью. Самостоятельно такие работы проводить не рекомендуется, а лучше обратиться на СТО, где с современным оборудованием работают только опытные специалисты. Замена подшипников осуществляется следующим образом:

  1. Карданная передача разобрана.Замена подвесного подшипника ниссан х трейл
  2. Мастер извлекает нужный элемент из клипа. Опрессовку следует производить максимально аккуратно, чтобы не повредить клипсу. В противном случае общая стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
  3. Следующим шагом будет запрессовка нового подшипника и установка стопорного элемента.
  4. Подготовленную конструкцию надевают на ось. Для этой процедуры опять же необходимо использование пресса.
  5. Последний момент – установка втулок. Кроме того, механизм в собранном состоянии монтируется на транспортное средство.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector