Сегодня в продаже много хороших автомобилей. Одним из них является Nissan X-Trail, автомобиль японского производства, известный своими высокими параметрами надежности. Ниссан — это огромное количество узлов и механизмов, которые работают в комплексе друг с другом. Любой механизм может дать сбой. В данном случае речь пойдет о наружном подшипнике.
Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник
Задача подвесного двигателя — удерживать карданный вал и вал в правильном положении. Также необходимо принимать и передавать радиальные и осевые нагрузки. Существует несколько вариантов того, как делается такой подшипник. Первая представляет собой просто корпус и втулку, между которыми находится смазка, для облегчения движения деталей относительно друг друга. Второй вариант представляет собой стальной ящик, внутри которого находится необходимый элемент. Свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено резиновым наполнителем.
Описываемое устройство имеет ряд особенностей и преимуществ:
- Способность выдерживать постоянные вибрации.
- Работает достаточно тихо.
- Работает при достаточно высоких радиальных и осевых нагрузках.
- Конструкция качественно защищена по максимуму от внешних факторов.
- Серьезных сложностей с ремонтом нет.
Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail
Наружный подшипник относится к категории неремонтопригодных элементов. Единственный способ восстановить работоспособность механизма – заменить его новой и аналогичной запчастью. Самостоятельно такие работы проводить не рекомендуется, а лучше обратиться на СТО, где с современным оборудованием работают только опытные специалисты. Замена подшипников осуществляется следующим образом:
- Карданная передача разобрана.
- Мастер извлекает нужный элемент из клипа. Опрессовку следует производить максимально аккуратно, чтобы не повредить клипсу. В противном случае общая стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
- Следующим шагом будет запрессовка нового подшипника и установка стопорного элемента.
- Подготовленную конструкцию надевают на ось. Для этой процедуры опять же необходимо использование пресса.
- Последний момент – установка втулок. Кроме того, механизм в собранном состоянии монтируется на транспортное средство.