Замена фильтра на КАМАЗЕ Зил -130

КАМАЗ фильтр

фильтр тонкой очистки топлива КАМАЗ

Топливный фильтр на автомобиле КАМАЗ нужно менять регулярно. Топливные фильтры очень быстро забиваются грязью и усложняют работу двигателя. Теперь качество топлива плохое на обеих ногах. Чем чаще вы их меняете, тем дольше прослужит ваш ТНВД. Ремонт ТНВД сейчас очень дорог и тратить драгоценное время на ремонт в нерабочее время нецелесообразно.

кАМАЗ фильтр грубой очистки топливакАМАЗ фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки выполняет предварительную очистку топлива, и в нем остаются все крупные отложения грязи и воды. Он установлен на раме автомобиля рядом с топливным баком. Топливный насос низкого давления прокачивает дизельное топливо по магистрали низкого давления, сначала через фильтр грубой очистки. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующей сетки, распределителя топлива, болта, фланца, успокоительного кольца сливной пробки.

топливные фильтры

На корпус нанесены стрелки, показывающие направление движения топлива. Топливо проходит через распределитель и через конус стекает на дно фильтра, где оседает осадок. Топливо всасывается через фильтрующий элемент. Для токопроводящего обслуживания фильтр необходимо промыть ацетоном и удалить всю грязь и осадок

Разборка фильтра

Чтобы выполнить техническое обслуживание фильтра, выполните следующие действия. Снимите сливную пробку и слейте топливо из фильтра. Отверните четыре болта и снимите корпус фильтра. Открутите фильтрующий элемент. Промойте сетчатый фильтр топливом или бензином и продуйте сжатым воздухом. Монтируем фильтр в обратном порядке.

фильтр тонкой очистки топлива КАМАЗфильтр тонкой очистки топлива КАМАЗ

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки используется для окончательной очистки дизельного топлива. После очистки топливо поступает в ТНВД, а затем к форсункам в цилиндрах двигателя. Фильтр состоит из двух крышек, крышки и двух фильтрующих элементов. Фильтры входят в корпус с уплотнительными втулками и прижимаются к ним пружиной. На крышке фильтра установлен перепускной клапан, открывающийся при давлении 0,25-0,44 МПа. Клапан регулируется распорными шайбами.

камаз фильтркамаз фильтр

Замена фильтрующего элемента

Для замены фильтра необходимо сделать следующее. Откручиваем сливные пробки на обоих фильтрах и сливаем грязное топливо в емкость, после чего снова заворачиваем. Ключом на 19 откручиваем винты крепления крышек фильтрующих элементов и снимаем грязные фильтры. Крышки от грязи промываю топливом. Меняем все резиновые прокладки на новые, старые выбрасываем и использовать их нельзя. Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку и крепим его к крышке фильтра стяжным болтом.

прокачка системы

Далее прокачиваем топливную систему ручным насосом, пока не заработает клапан ТНВД. Запустите двигатель и убедитесь, что соединения затянуты, при необходимости подтяните болты. Отрегулируйте клапан ТНВД так, чтобы он работал в первую очередь, а не на фильтры тонкой очистки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector