Выхлопная система Ниссан Альмера

Японские автомобили технологичны и очень надежны. Но и у этих автомобилей бывают поломки, требующие своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится выход из строя выхлопной системы автомобиля.

Выхлоп Ниссан Альмера

Выявление неисправности

Выхлопная система Nissan Almera H16 начинает работать нестабильно при возникновении неисправности определенного типа. Признаками неисправности могут быть следующие факторы:

  1. Рев, возникающий под капотом или под днищем автомобиля. Причинами шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «сгорание» деталей выхлопной системы.
  2. Появление «металлического» звука, дребезжания и дребезжания в районе капота. Причиной его появления может быть выход из строя резонатора, а если быть точнее, то расслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук под машиной. Это может указывать на то, что глушитель прикреплен неправильно или близок к «отделению».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Наиболее распространенная причина этого – повышенное сопротивление потоку выхлопных газов.

Ремонт

Когда детали выхлопной системы выходят из строя, в большинстве случаев их необходимо заменить. Выхлопная система выходит из строя из-за сломанного глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic часто выходит из строя задняя скамья. Конечно, можно попробовать «залатать» сломанную деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3-5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термостойкой краской, чтобы уменьшить последствия коррозии. Замена может привести к снижению звука из трубы глушителя.

https://www.youtube.com/watch?v=1M4fk793m9U

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех компонентов выхлопной системы, но и от диаметра трубы.

Полная замена глушителя конечно крайняя мера; в большинстве случаев можно выполнить несколько работ в небольшом масштабе. На моделях Almera N16 и G15 в зависимости от неисправности это делается следующим образом:

Замена резонатора

Для выполнения этой операции необходимо убедиться, что деталь неремонтопригодна. Если в резонаторе в процессе эксплуатации Ниссан Альмера Классик появились дырки, вызванные, например, огромной тепловой нагрузкой, то их можно «залатать» металлической пластиной и зашпаклевать. Если предстоит замена резонатора, нужно загнать машину в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Стоит обработать стыки креплений резонатора антикоррозийным спреем, а затем открутить болты. Далее разбирается монтажный хомут, а затем уплотнитель. Чтобы разобрать резонатор, стоит отсоединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Ниссан Альмера N16 страдает от негативного воздействия тяжелых условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, а точнее, в его трубе можно образовать отверстия, которые можно «залатать» металлическими пластинами, заполнив стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Выхлопная система Ниссан Альмера

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших частей автомобиля. Обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества автомобиля.

Если этот элемент или его компоненты выходят из строя, автомобиль работает не так стабильно, как раньше. Также несвоевременный ремонт сломанного глушителя может привести к более дорогому ремонту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector