Вольво хс90: датчик угла поворота

А я напишу пошаговую инструкцию для тех, кто пользовался датчиком SAS.

основываясь на моем чертовом опыте, я имею в виду — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО.
проблема в 9 датчиках расположенных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК SAS или
ремонт АНТИСКИД СЕРВИС РЕКВИ — 23
(по моему опыту).

Тогда давайте начнем. Если вы увидели на б/к надпись ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23, а сервисный сканер сказал вам «SAS Internal Error, SAS-008», то:

1) поставить колеса прямо
2) глушим двигатель, вынимаем ключ. Подождите 20-30 секунд.
3) Вставьте ключ и запустите двигатель, не касаясь маховика.
4) прочитать ошибки на БК (кнопка READ на конце левого стика) НЕ КАСАЯСЬ РУЛЯ.
5) Показывает ВРЕМЕННУЮ ПРОТИВОСКОЛЬЗУЮЩУЮ — 124? Хорошо! Это руководство для вас.
6) медленно (.) повернуть руль влево до упора, глядя на БК. Главный вопрос — КАК БЫСТРО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА «SERVICE REQUI — 23» ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ? если ошибка совсем не исчезла, верните руль на место (колеса стоят прямо).
Запишите примерный угол, на который вы повернули руль до появления ошибки.
7) Если в пункте 6 вы получили ошибку: выключите двигатель, затем снова включите его, чтобы БК показал «АНТИПРОНОСОВАЯ ВРЕМЕННАЯ — 124».
МЕДЛЕННО поверните руль вправо. У вас есть ошибка? запишите значение угла поворота рулевого колеса в шаге 6 и шаге 7 до возникновения ошибки.

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в пунктах 6 и 7 у вас МЕНЬШЕ ОДНОГО поворота (а у меня было 4 градуса влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, расположенными по кругу!

если хотя бы один элемент 6 или элемент 7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА, у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. РАССКАЖУ, КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ДАТЧИКОМ ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ

Делать это нужно в теплом помещении. Датчик и прочее содержат много пластика, разъемы тоже. Особенно страшно прикасаться к разъемам подушки подушки безопасности. На морозе замерзнешь и сломаешь пластик.

1) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР (отрицательная клемма. Необходимо вынуть ключ зажигания)
2) снимаем подушку безопасности. У кого 4-х спицевый руль:
а) снимите кожух рулевой колонки (3 винта TORX снизу рулевой колонки. Наконец, извлеките ключ зажигания)
б) повернуть руль на 90 градусов вправо (без мотора все в порядке)
в) вставьте тонкую плоскую отвертку в отверстие (в задней части руля) снизу до конца (длина примерно 10-15 см) и, приподняв там пружину, нажмите на ручку отвертки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Вы почувствуете, как подушка безопасности выходит на полпути к вам за счет действия пружины.
г) повернуть руль на 180 влево (без гидравлики все ок)
д) вставьте тонкую плоскую отвертку в отверстие (в задней части руля) снизу до конца (длина примерно 10-15 см) и, приподняв там пружину, нажмите на ручку отвертки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Вы почувствуете, как под действием пружины выходит вся подушка безопасности.
пункты «в», «г» сложно сделать только с первого раза. На второй и последующие разы подушка AIRBAG легко снимается вами, как будто вы снимали ее всю жизнь.

е) аккуратно снимите подушку безопасности, со всем уважением отсоедините от нее два разъема (зеленый и фиолетовый), (АККУМУЛЯТОР УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТСОЕДИНЕН), придерживая тонким пинцетом или тонкими пальцами защелки разъемов подушки безопасности.
ж) С почтением, уважением и почестями кладем подушку безопасности на заднее сиденье. Ставлю разъемы.
3) отсоедините зеленый разъем от кнопок на руле, снимите разъемы подушки безопасности с резинки.
4) повернуть руль «прямо вперед». Если вы все сделали правильно, то только на 90 градусов вправо. Можно вклеить замок зажигания (иначе блокируется руль).
5) Выньте ключ зажигания. Головкой на 18 откручиваем руль, центральный винт. Руль сразу заклинит (потому что ключ зажигания вытащен.
6) Снимаем винт, и маркером делаем отметки, чтобы потом и руль идеально расположился.
Если вы забудете нанести метки, вы никогда не сможете снова выровнять руль. И никто тебе не поможет. И даже не пожалеют. Они будут только смеяться и показывать пальцем.

7) Снимаем руль и со всем уважением укладываем его на заднее сиденье рядом с подушкой безопасности.
Внимание! Ахтунг! Внимание! Внимание! Под рулем сразу видишь улитку с перьями внутри. Улитка имеет желтую наклейку вокруг нее и смотровое окно внизу слева на 19 часов. Там вы должны увидеть желтый кружок. Если вы видите там желтый круг, это означает, что улитка находится в центре, правильно.

Читайте также: Домашний видеорегистратор с датчиком движения

8) откручиваем винт (любой из трех), который держит улитку,
И ВИНТ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного винта. Этот саморез (который держит улитку) идеально входит в транспортировочное отверстие.
Однако, если вы крутили улитку в неизвестном вам направлении, крутите ее в любом направлении до упора, не слишком долго, иначе вы порвете провода внутри. Как только почувствуете сопротивление (провод кончился), поверните назад на 2,5 оборота, пока не увидите в смотровом окошке желтый кружок.

9) Полностью открутите улитку, отцепив ее разъем слева. Приходится откручивать два винта и снимать улитку
первый раз улитка выходит туго не бойся, не сломай! при вытягивании улитки вытаскивается сразу два разъема, поэтому очень туго.

10) теперь у вас есть датчик руля (под улиткой) и улитка в руках. Фу. Сейчас я напишу продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
И т.д. Ваша улитка заблокирована от кручения транспортировочным болтом, сама по себе никуда не крутится. И крутить не надо.

в начале темы alkuz (огромное-большое ему спасибо) сделал много фото как разобрать датчик SAS. Я буду опираться на них и писать пояснения.

1) Откручиваем датчик SAS от улитки с проводами.

 

Не перекручивайте кольцо на датчике SAS! в целом! Обратите внимание, что датчик SAS имеет два треугольника: один на кольце и один на корпусе. И смотрят друг на друга (если вы все правильно разобрали по инструкции выше). Смотри, ровно в 6 часов (маленький, но видно)

Не скручивайте кольцо датчика SAS! Если вы забыли, в какой позиции находились (например, ошиблись в повороте), вернуть ее обратно без сервисного сканера невозможно!

 

2) Нарисуйте карандашом пометки с обеих сторон, чтобы потом правильно собрать.

3) откручиваем три винта кольца. Кольцо разделится на два кольца, обнажая внутреннюю часть датчика.

Не перекручивайте внутреннее кольцо! отметьте его карандашом как есть (на случай, если он еще крутится)

 

4) разбираем датчик с защелками

 

5) откручиваем пластину, два самореза:

 

не крутите кольцо может упасть, ничего не держит!

7) Очистить кисточкой или спиртовым тампоном девять датчиков по кругу
8) Продуйте датчик точного (линейного) положения чистым воздухом).
9) Прозвоните провод мультиметром, чтобы убедиться, что он цел (чтобы вы не порвали провод при проверке).

Проблема в девяти оптических датчиках! внутренний датчик трется пластиковым кольцом о плату или еще что-то, а девять оптических датчиков ловят пластиковую стружку, если хотя бы один из них забит (а он есть), будет грубая ошибка датчика!
обратите особое внимание на прорези на одной стороне датчика. Этот слот является приемником. В слоте был кусок чипа.

все, тогда бери.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector