Установка датчика буст на Субару

Мое личное мнение, о котором я писал не раз, таково, что любой турбированный автомобиль, даже гражданский, должен иметь датчик наддува. Это, по сути, первый признак того, что что-то пошло не так.

Около двух лет назад я установил датчик наддува Shadow Black Face Pro LED 60 мм.
Почему и зачем — в этом же посте.

Поначалу у меня не было особых причин не верить ему, но прочитав за это время, что «он просто дефи не врет. «Вообще я стал осторожнее с электронными датчиками. Что ж, серию Shadow часто связывают с «пфф этими китайскими гирляндами». Чем больше я читаю о датчиках, тем больше упоминаний о механических датчиках я нахожу.
Его преимущества включали его неразрушимость и точность показаний. У них нет датчика, который может внезапно начать искажать сигналы, есть дурацкая вакуумная трубка, которая передает давление на сам датчик.

Проблема заключалась в том, что вы вряд ли найдете их в свободной продаже. В сети светились какие-то старые Apexi, GReddy, какие-то даже без подсветки, вроде можно найти современные Blitz и GReddy. Наконец я убедил себя, что кожа. Датчик — интересная вещь, так как я наткнулся на датчик наддува Lamco, которым была оснащена Subaru Impreza. Они до сих пор продаются из обрезков.

Неожиданно при поиске blitz and greddy наткнулся на датчик DEPO. Механический, с подсветкой, довольно дешевый. Решил взять, хотя бы проверить, врёт ли моя Тень или нет.

T соединяется наоборот, как на рисунке

Силиконовый шланг тоже был на всякий случай обернут в гофру и выведен через воздуховод в торпедо справа от панели приборов.

Поскольку стояла задача проверить электронные показания, ее тоже перенесли вправо.

Как обычно не без косяков с длиной кабелей. На самом деле они нужны только для подсветки и их нельзя подключить, если только тестировать днем. Но я не оставляю возможности, что вы его оставите, так что надо все делать с умом, а значит снова покупать кабели и строить.

Установка готова, днем ​​такой датчик читается даже лучше своего тонированного собрата. Подсветка также хорошо работает ночью.

Первое тестовое видео синхронной работы. Я думаю, в конце концов, я сделаю это на полном газу, просто чтобы скорее отправиться в путь.

Датчик буста

Здравствуй дорогой!
Subaru Forester SH9 S-Edition, поставил дополнительные датчики Defi Advance CR и сразу же возникли вопросы.
Точнее датчик давления турбины. Мне кажется он что-то показывает, во-первых разряда нет, стрелка ниже нуля не опускается, давление максимум 0,5, а потом пляшет стрелка как бы нормально от 0,3 до 0,5. Я так понимаю, что так быть не должно, подключено как на фото, что это?

Неправильно подключен датчик! Установите в порт управления перепускного клапана.

Кто бы еще знал, что это такое, даже если бы он был установлен на сервисе.

Кстати, датчики до сих пор не пищат, звука нет, ни при тестах, ни на пиках, где смотреть?

Возьмите любой шланг, идущий от впускного коллектора (к соленоидам, к регулятору давления топлива, к тому же байпасу, о котором говорилось), срежьте с него тройник и наденьте шланг датчика на свободный штуцер тройника.

PS: Буду рад, если не скрипит))) Мой уже засомневался. И должен ли я вообще визжать? Это то, что написано в мануале?

Читайте также: Как установить круиз-контроль на фольксваген пассат

Возьмите любой шланг, идущий от впускного коллектора (к соленоидам, к регулятору давления топлива, к тому же байпасу, о котором говорилось), срежьте с него тройник и наденьте шланг датчика на свободный штуцер тройника.

PS: Буду рад, если не скрипит))) Мой уже засомневался. И должен ли я вообще визжать? Это то, что написано в мануале?

Ну на фото вроде так подключено, Т врезан в шланг который идет от коллектора к датчику регулятора топлива

Последний раз редактировалось Evgen949; 04.03.2014 в 20:24 .

Нет, я, конечно, ни разу не был под капотом новой Субару, НО!
Я вижу привод вестгейта на переднем плане. И классическая схема управления наддувом: слева нам предстоит пройти от тройника к ниппелю турбины (скорее всего внутри находится жиклер). Шланг справа от Т идет к актуатору вестгейта, с помощью которого регулируется давление наддува. А шланг должен идти к управляющему соленоиду.

верхний тройник не беру в расчет — снять датчик оттуда и вернуть все как было

Да, как вы описываете, так оно и есть, левый шланг от тройника идет к штуцеру турбины, правый шланг идет к какой-то круглой колбе, а верхний шланг оказывается на впускном коллекторе, его отрезали, и разрезаем еще один тройник, к которому подключаем датчик датчика. Если все вернут как было где все равно, вставьте, если можно, на более доступном языке пожалуйста. Спасибо.

Привет! Сразу скажу, что я новичок в Subaru и уверен, что эти темы уже обсуждались! Подскажите какой датчик давления турбины купить для установки? Что точнее показывает? Подпись? Желательно, чтобы он был механический (переключатель)! Благодарю вас! Автомобиль: Форестер 2009 года, 2л, механика!

Первый датчик, который нужно поставить, если вы уже решили ставить сигнализацию, называется датчик температуры масла! Я рекомендую ДЭФ. Если в средствах не ограничено, то сразу ставлю второе — давление масла. Далее рекомендую установить датчик температуры выхлопных газов, его вы найдете по аббревиатуре EGT. А потом, когда поймешь, что у тебя все в порядке (масло больше 110 не поднимается, давление не падает ниже 2, EGT ниже 800), ставь датчик давления наддува;)

Привет. Как всегда, постараюсь сделать отступления для самых маленьких (Шучу! Для тех, кто мало в этом разбирается, но хотел бы немного больше). В рамках подготовки к настройке пружин автомобиля мне, конечно же, понадобилось такое устройство, как буст-контроллер. О нем и пойдет речь. Думаю, не стоит объяснять, зачем это мне, и давайте перейдем к делу.

Буст-контроллеры (они же буст-контроллеры) можно разделить на два основных типа: это механические и электронные. Механические буст-контроллеры — это довольно простые устройства, которые позволяют вам изменять полосу пропускания, тем самым контролируя актуатор (или вестгейт, в зависимости от вашей турбины). Его главное преимущество – цена. Электронные буст-контроллеры предназначены для того же, но позволяют делать это из салона автомобиля и выгодно отличаются от «мозгов», по крайней мере, большинства из них. То есть при правильной настройке можно добиться стабильного буста без передува и плавания. И, конечно же, они намного дороже.

Далее я хотел бы обсудить, как наддув непосредственно управляется в Subaru. Говоря простым языком, после холодной части турбины выходит шланг и входит в привод, который в свою очередь держит выпускную заслонку закрытой, минуя крыльчатку. Что-то похожее на работу blow-off’а. То есть давление, создаваемое турбиной, удерживает привод в закрытом состоянии. Теперь вставляем тройник в середину этого шланга между выходом турбины и приводом, и вынимаем другой шланг, второй конец которого входит во вход ПЕРЕД турбиной. Посередине этого шланга ставим соленоид, который по умолчанию закрыт. Вот и вся схема. Получаем следующее: когда давление турбины превышает максимально допустимое, ЭБУ открывает этот соленоид, и следовательно давление в нашем шланге пропадает, т.к часть воздуха уходит на впуск, следовательно в горячей части открывается заслонка и давление турбины падает из-за того, что поступает меньше выхлопных газов. Все довольно просто.

При установке бустера происходит обратное. Сняли штатный соленоид, сняли тройник, поставили заглушку на место входа, откуда вышел наш последний шланг. А схема еще проще. После турбины выходит шланг, входит в наш соленоид, а оттуда идет к актуатору. Без ввода тройников и шлангов. Отличие в том, что наш соленоид, в отличие от штатного, по умолчанию открыт. А когда нужно уменьшить давление, он наоборот закрывается, что снижает давление на исполнительный механизм, ну а дальше вы знаете из предыдущего пункта.

Думаю, важно понимать эти процессы при установке буст-контроллера, и не просто по инструкции «вырежь сюда, сюда вставь», а как там работает, кто его знает.
Теория, кажется, была решена. Далее переходим к выбору буст-контроллера. Я думаю, очевидно, что электроника

В качестве кандидата на приобретение я рассматривал только современные high-end буст-контроллеры японских производителей. Пойдем по порядку вершина АВКР. Хороший буст, гора функций, позволяет регулировать буст по шестерням, довольно сложно настраивается (что в свое время вызвало только интерес и не негатив в мое время). У меня был опыт установки этого на мой GT-FOUR. Но нет, не он. Во-первых, модели 10 лет, а во-вторых, ее очень сложно настроить так, чтобы она четко держала давление без переливов и дырок. Я не сказал невозможно, но мне это не нужно. Современные буст-контроллеры умнее. Затем идет BLITZ i-Color, который вышел примерно в 2006 или 7 году.

Сначала я хотел его, у него отличный двойной соленоид, множество функций, включая те, которые не связаны с буст-контроллером, за исключением того, что он не воспроизводит mp-3. Он самый дорогой из всех, у него цветной экран, не очень красивый дизайн, за 14-17к можно взять б/у. К тому же так любимый всеми HKS EVC 6. Здесь функций даже больше, чем в предыдущей. Он подключен к датчику скорости, шестерне и датчику скорости. Он позволяет регулировать наддув для каждой передачи в каждом диапазоне оборотов, что лично мне не нужно.

Но для меня его паршивый дизайн ставит точку. Кто-то скажет, что это не главное, а это черная прямоугольная коробка с дисплеем и полукруглыми хромированными кнопками в ряд… Короче, мое мнение, что это не просто «не очень», это некрасиво, последний кандидат, который меня подкупил, в первую очередь тем, что он вышел в 2012 году, второй по модному oled-экрану, третий по размеру дизайна и четвертый по цене около 17000 за НОВЫЙ — Greddy Profec. Купил (правда, прочитав множество обзоров всех вышеперечисленных устройств). Кстати, меня немного раздражало, что я не смог найти в Интернете всевозможных подробных тестов и фотографий последних. Не то чтобы их совсем нет, но их мало я решил +1

Буст и как его найти…

Привет всем читателям и подписчикам БЖ.

Начну свой рассказ с того, что при покупке машины у меня был явный наддув в 1 бар (судя по датчику давления наддува автогаза), я ездил и проблем не знал…

Но в один прекрасный день машинка сначала выдавала ошибку 66, а потом начала дуть 0,5, я думал что мотор ушел в защиту и не дает полной мощности… Я устранил ошибку 66, о которой вы можете прочитать здесь.

Потом стал искать проблему с отсутствующим наддувом, перезагрузил комп, и чего только не делал, проверил все шланги, проверил герметичность и наличие всех жиклеров. Проверил правильность подключения всех шлангов (хотя не снимал). Установите новые датчики Defi, чтобы избежать возможного «плохого датчика газа». Но все бесполезно. Почитал толковые форумы, решил проверить турбины… Я их уже снял и посмотрел, при замене сцепления, и вердикт — они в идеальном состоянии и масло не травят, зазоров нет, я понял, что не надо было его удалять. Мы проверим соленоид управления наддувом и вестгейт первой турбины.

Точки:

  1. Снимаем шланг с первой турбины вестгейта (проверка работы, смотрим давление, если полоска есть значит турбина работает, проблема все та же, то ли соленоид, то ли вестгейт)
  2. Берем насадку компрессора для накачки шин, ставим ее на нагнетательный клапан и осторожно подаем воздух, чтобы проверить, не течет ли мембрана и не сбрасывается ли давление. Если давление не уходит, то клапан сброса работает.
    Но у меня в гараже есть другая крыльчатка, первая, но с большим зазором, я снял с нее нагнетательный клапан, проверил на герметичность тоже, после положительного результата поменял на своей первой крыльчатке, проблема осталась. Значит клапан сброса работал отлично, проблема в соленоиде (тот что под левым передним крылом).
  3. Снимаем соленоид, отсоединив шланги (не забывая, куда подключается вход, а где выход) и начинаем тщательно чистить его от ржавчины, грязи и т.п. После чистки переносим под капот внизу на аккумулятор, все переподключаем, делаем тест, давим 0,7 (увеличил на 0,2), значит проблема точно в нем.
  4. Теперь осталось решить купить новый соленоид в наличии два кода на него 16102-AA042 и 16102-AA060

Либо купить себе буст контроллер, но насколько я знаю если покупать электронный то нужен секвентальный буст контроллер. Или исправить с помощью механического буст-контроллера и установить ручки на 1 бар.

В общем поставил себе механический бустконтроллер, выставил давление 1 бар, езжу с удовольствием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector