Заправочные объемы камаз камминз

Периодичность технического обслуживания указывается в карточке по первой категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания для других категорий эксплуатации устанавливается с учетом поправочных коэффициентов (ГОСТ 21624).

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуются к применению следующие трансмиссионные масла класса вязкости SAE:

— SAE 90 (эксплуатация до минус 18°С и как основной сорт для стран с тропическим климатом);

— SAE 85W/90, SAE 80W/90 (всепогодная эксплуатация в умеренном климатическом поясе);

— SAE 75W/90 (всепогодная эксплуатация в регионах с холодным климатом)

Внимание! Эксплуатацию гидроусилителя руля RBL с насосами ZF необходимо проводить строго с маслами, допущенными фирмой.

Масла одобренные компанией:

Transmatic Dexron IID (ATF 5.3);

Трансматик Тип А (ATF 2.3);

Универсальная ATF S 5000 (ATF 5.21);

Универсальная ATF 3000 (ATF 0,4);

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.

Жидкость НИИСС-4 (ТУ 38.10230-76) представляет собой смесь дистиллированной воды и раствора сульфанола в изопропиловом спирте. Водный раствор используют для заполнения промывочного бака при температуре от плюс 5 до минус 40°С. При температуре выше плюс 5°С используется фильтрованная вода.

Жидкость НИИСС-4 не используется в неразбавленном виде с водой, так как совместное воздействие концентрата, загрязнения атмосферы и ультрафиолетового излучения изменяет цвет автомобильной краски Камаз 4308.

В зависимости от температуры воздуха бачок стеклоомывателя заполняется жидкостью, разбавленной водой в пропорциях, указанных ниже.

Водный раствор аккумуляторной серной кислоты — электролита должен соответствовать ГОСТ 667 или ГОСТ 6709.

Электролит используется для подзарядки аккумуляторов, его плотность должна соответствовать сезонным и климатическим условиям эксплуатации.

Система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей жидкостью, представляющей собой водный раствор антифриза (на основе этиленгликоля с добавлением антикоррозионных и антипенных присадок).

В процессе эксплуатации необходимо контролировать плотность теплоносителя. Итак, плотность теплоносителя при температуре 20°С должна быть:

— ДО-40 «Лена» — (1075-1085) г/см 3 ;

— «Тосол-А40М» — (1078-1085) г/см 3 ;

— ОЖ-65 «Лена» и «Тосол-А65М» — (1,085-1,1) г/см 3 .

Снижение плотности охлаждающих жидкостей ниже нижнего предела недопустимо из-за отсутствия гарантии достаточной антикоррозионной защиты.

КамАЗ Cummins представляет собой силовой агрегат с дизельным двигателем. На рынке представлено несколько модификаций этого двигателя.

Объемы заправки Камаз Камминз

Устройство

КАМАЗ на двигателе Cummins – устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:

  • цилиндрический блок;
  • головки блока цилиндров;
  • распределительный вал с цепным приводом;
  • форсунки, управляемые электромагнитными клапанами;
  • система турбонаддува, которой оснащены турбины различных моделей;
  • замкнутая система охлаждения и топливная система Bosch.

Каждая модификация двигателя этого производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля рабочего состояния двигателя.

Система охлаждения

В систему охлаждения двигателя входят такие детали, как:

  1. Трубка перепускного типа, которая идет от радиатора к расширительному бачку.
  2. Соединительная трубка, ведущая от механизма компрессора к баку.
  3. Дренажные трубы.
  4. Трубка подключения воды.
  5. Перепускной патрубок для термостатов.
  6. Элемент водяного насоса.
  7. Выходной локоть.
  8. Вентилятор.
  9. Сливной экран.
  10. Трубка подачи правого ряда цилиндрических элементов.
  11. Переключатель гидравлического сцепления.
  12. Коробка термостата.
  13. Паровая труба

Объемы заправки Камаз Камминз

Блок управления

Такой блок используется для управления цикловой подачей жидкого топлива. Конструкция этого устройства состоит из:

  • инжектор;
  • топливный аккумулятор высокого давления;
  • датчик положения распредвала;
  • жгут управления двигателем;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры и давления масла;
  • индикатор положения распредвала;
  • топливный насос высокого давления;
  • датчик давления и температуры жидкого топлива;
  • жгут управления мощностью.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей Cummins для КамАЗ:

Количество цилиндровот 4 до 18
Расположение цилиндрических элементовВ 1 ряд или в форме буквы V
Рабочий объем, лот 2,2 до 7,8
Расположение распределительного валаСверху или снизу
Мощность двигателяОт 109 лошадиных сил
Тип используемого топливаДизель
Электронная система впрыска топливаТам есть
Диаметр цилиндра, см12
Ход поршня, смтринадцать
Международный экологический стандарт3, 4, 5 евро
Максимальный крутящий момент, Нм2200
Вес (кгОт 11300

Объемы заправки Камаз Камминз

Технические показатели двигателя Cummins 4ИСБе-185:

Количество цилиндров4
Электронная система управленияТам есть
Топливная системаЛес
Энергия185 лошадиных сил
Рабочий объем, л4,5
Ход поршня, см12
Диаметр цилиндрических элементов, см12
Система охлаждения с промежуточным воздушным потокомТам есть
Максимальный крутящий момент, Нм686
Скорость1400 об/мин
Экологический класс3 евро
Диаметр поршня, см10.2
Расположение цилиндровГрести
Вес (кг600
Размеры, см100*96*90

Смотрите также: Трейлер Nissan Almera Classic

Объемы заправки Камаз Камминз

Технические параметры модификации ISLe:

Система охлаждения жидкого топливаАккумуляторная топливная система
Количество цилиндров6
Расположение цилиндрических элементовВ сети
Энергия285 лошадиных сил
Электронная система впрыска топливаТам есть
Максимальный крутящий момент, Нм700
Срок службы топливного фильтра500 часов
ТурбокомпрессорХолсет
Объем двигателя, л6.7
Вес (кг475
Зазор впускного клапана, мм0,254
Зазор выпускного клапана, мм0,508
Диаметр цилиндра, см12
Ход поршня, смтринадцать
Параметры, см77,7*63,2*95,8

Объемы заправки Камаз Камминз

ISX15

Технические характеристики модели ISX15:

Количество цилиндров6
Электронная система управленияТам есть
Топливная системаЛес
Энергия600 лошадиных сил
Рабочий объем, лпятнадцать
Ход поршня, смтринадцать
Диаметр цилиндрических элементов, см12
Система охлаждения с промежуточным воздушным потокомТам есть
Максимальный крутящий момент, Нм2508
Скорость1800
Экологический класс3 евро
Диаметр поршня, см12
Расположение цилиндровВ сети
Давление в системе впрыска топлива2000 бар
Вес (кг11000
Размеры, см99*70*77

Объемы заправки Камаз Камминз

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя своими руками можно сделать у этого производителя. Основные недостатки:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть связано с наличием воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженное давление в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости слишком высока. Причиной поломки может быть деформированный шланг радиатора. Осмотрите шланг на наличие повреждений и при необходимости замените.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, построенных по нормам Евро 4 и 5:

  1. 111 (красный) — проблема в блоке управления, тип ошибки критический.
  2. 112 (красный) — Перестал реагировать датчик опережения впрыска.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — Нет сигналов от датчика положения коленчатого вала и частоты вращения.
  6. 116 (красный) — Короткое замыкание в цепи впрыска топлива.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Объемы заправки Камаз Камминз

Полный список кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если двигатель камня не заводится, то причина может быть в:

  1. Повышенная прочность коленчатого вала. В этом случае рекомендуется проворачивать коленчатый вал вручную.
  2. Ослабление контактов пусковой цепи. Проверьте и затяните все крепления.
  3. Низкий заряд батареи. Необходимо проверить напряжение аккумулятора.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска двигателя. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме реле реверса стартера.
  5. Двигатель соединен с приводами. Все блоки должны быть выключены.

Замена мотора

Для замены двигателя Каменс необходимо:

  1. Снимите обшивку кабины.
  2. Снимите радиатор и интеркулер.
  3. Отвинтите передний болт с проушиной.
  4. Снимите регулировочные винты.
  5. Ослабьте болты корпуса заднего подшипника с шайбами.
  6. Разобрать оборудование.
  7. Снимите болты крепления блока цилиндров.
  8. Снимите уплотнительное кольцо.
  9. Снимите толкатели.
  10. Снимите приводной вал гидромуфты.
  11. Снимите стопорные пластины.
  12. Проверните коленчатый вал так, чтобы шейка цилиндра находилась в нижней мертвой точке.
  13. Разобрать двигатель.
  14. Установите новый силовой агрегат, повторив все действия в обратном порядке.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость покупки и аренды: двигатель нельзя арендовать, его можно только купить. Средняя стоимость составляет 500 000 рублей.

Александр, 53 года, Липецк: «Работаю на КамАЗе с двигателем ИСБ. За 3 года эксплуатации пришлось заменить стартер и радиатор».

Иван, 44 года, Воронеж: «За пол года работы уже 2 раза пришлось менять форсунки. В остальном двигатель работает нормально».

Михаил, 35 лет, Ижевск: «За 4 года работы поломок было мало. Заменил только передний сальник коленвала».

Павел, 36 лет, Архангельск: «2 раза за последние 3 месяца менял все ролики и ремень. Насосы тоже пришлось заменить».

Дмитрий, 47 лет, Магнитогорск: «За 5 лет эксплуатации только один раз менял подшипники. Хороший двигатель с высокими показателями мощности».

Рекомендуемые масла Нормы расхода топлива Типичные неисправности

Смотрите также: глушитель глушитель

В таблице указаны рекомендуемые масла для двигателей Cummins (Cummins ISLe), применяемых в автомобилях КамАЗ

Масло рекомендуется менять каждые 10 000 км, вне зависимости от указанной в инструкции периодичности (это связано с высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что вызывает быстрое окисление масла).

Для длительной работы на малых оборотах рекомендуется не менее 1000 об/мин. — на стоянках, ночевках рекомендуется замена масла через 7500 км.

СоздательСорт маслаИдти
ВАЛЬВОЛАЙНValvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-415W-40
ВАЛЬВОЛАЙНValvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-415W-40
ЧИСТИТЬShell Rimula R4 SAE 15W-40, API CI-415W-40
ФУКСFuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL15W-40
КАСТРОЛCastrol Tection Global 15W-40 (CI-4)15W-40
ПенсильванияBP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4)15W-40
СТАТОЙЛМаксимальный режим 15W-40 API CI-415W-40
ООО ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-ОйлТатнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLTU 0253-020-54409843-200815W-40
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-Смазочные материалыG-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL15W-40
ЗАО «ОбнинскоргсинтезSINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-200915W-40

Обратите внимание, что в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендуются следующие охлаждающие жидкости:

Охлаждающая жидкость Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. ИНК.

Антифриз с низким содержанием силикатов, соответствующий стандарту ASTM4985 (GM6038-M), рекомендуется для использования в двигателях Cummins. Охлаждающая жидкость Old World Fleet Charge Coolant содержит DCA-4 в рекомендуемой концентрации и должна быть разбавлена ​​до нужного соотношения в зависимости от рабочей температуры автомобиля (см. Руководство по эксплуатации двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже двух раз в год проверяйте уровень присадок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость каждые 150 000 миль, 4 000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы определить, нуждается ли она в замене.

Охлаждающую жидкость следует менять каждые 385 000 км или 6 000 часов работы или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза 68% раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не должен превышаться.

ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА И ПЕРЕДАЧ

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, должна проводиться в сроки и объемы согласно сервисной книжке автомобиля и «Руководству по эксплуатации двигателей Cummins серии ISLe».

Дополнительно для проведения своевременного технического обслуживания необходимо производить замену моторного масла в двигателях Cummins ISLe (для категории эксплуатации I):

  • для двигателя не используется обкаточное масло;
  • интервалы замены согласно «Руководству по эксплуатации двигателей Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: На полноприводных автомобилях масло следует менять каждые 10 000 км.

  • проверка уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 часов;
  • общий объем системы смазки составляет около 27,6 литров.

Для коробки передач ZF-16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT — синхронизированная коробка передач ZF-16S151, ZF-16S1820») для эксплуатации категории I:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, доливка в период от 2000 до 5000 км пробега;
  • следующая замена масла каждые 90 000 км или не реже одного раза в год;

Проверка уровня масла — каждые 10 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector