Замена масла в АКПП Kia Cerato

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП автомобиля Киа Церато 2011 г. Автомат для этого автомобиля производится в Японии для переднеприводных автомобилей. Он имеет четыре передачи. Название A4AF-3. Соглашусь с мнением опытных механиков, что коробка Киа неприхотлива, надежна. После капитального ремонта он прослужит автовладельцу еще 3 года.

Киа церате автоматическая коробка передач

Интервал замены трансмиссионного масла

А вот надежность АКПП Киа зависит от того, как часто водитель обслуживает машину. Еще один момент – замена масла. Хотя автомобиль может выдержать длительные испытания с грязным маслом, лучше не доводить смазку до крайней степени загрязнения. Так как в этом случае до обзора машины недалеко.

Грязный и чистый

Для АКПП Киа идеальной будет считаться аппаратная замена масла через 80 тысяч километров пробега. Машине не страшны суровые зимы и резкие перепады погоды. При использовании в экстремальных условиях он также показывает себя с хорошей стороны.

Но такую ​​замену можно назвать идеальной, если частичная замена жидкости успешно проводится на 40 тысячах километров пробега. Фильтрационные устройства, прокладки поддонов в обоих случаях подлежат замене на новые. А уплотнители сливной и заливной пробки АКПП Киа можно менять один раз после полной замены фурнитуры.

Внимание! Советую проверять уровень масла в АКПП Киа через 10 тысяч километров пробега. Машина не любит отсутствие масла.

Поэтому, если вы заметили следующие признаки неисправности АКПП Киа, то вам следует заменить масло:

  • пинайте или толкайте коробку при переключении передач. Особенно это заметно при переводе рычага селектора в положение «R»;
  • вибрация или шум при остановке на светофоре;
  • начался перерасход топлива;
  • двигатель перегревается.

Скажи, когда ты в последний раз менялся? Вы сами меняете смазку или отправляете автомобиль Киа на СТО? Напишите в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Советую заливать в автомат Киа только оригинальную трансмиссионную жидкость. Или используйте оригинал. Так как любая другая дешевая подделка убьет коробку передач в ближайшие 100 000 км пробега.

Читать Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Происходит это потому, что фирменное масло для Киа имеет следующие технические параметры, которых нет у подделок:

  • полусинтетика;
  • вязкость типа SPIII;
  • потеря текучести происходит при -50 градусах по Цельсию. Именно поэтому АКПП, использующие это масло, легко выдерживают суровые зимы в северных широтах;
  • индекс вязкости – 179;
  • загорается на 136 со знаком плюс.

В следующем блоке вы узнаете название этой композиции.

Оригинальное масло

Оригинальное масло Киа продается в пластиковых канистрах емкостью 1 или 4 литра. Он полностью соответствует описанным выше техническим параметрам. Называется ATF SP III. Каталожный номер 04500-00400.

АТФ СПIII

Но есть аналоги, которые тоже можно использовать. Делать это приходится крайне редко. Аналоги не всегда соответствуют оригиналу.

Аналоги

Масло фирмы Zic можно отнести к надлежащему качеству. Обладает теми же свойствами, что и оригинал.

Читать Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

Аналогичная вещь

Какие масла заливаете в АКПП Киа? Напишите в комментариях.

Проверяем уровень масла

Внимание! В АКПП Kia Cerato Koup нет щупа. Уровень проверяется через контрольную пробку.

Если вы не знаете, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Церато, вам следует сделать это:

  1. Нагрейте АКПП Киа до 70 градусов Цельсия. Это рабочая температура машины. Чтобы поднять температуру до 70, нужно проехать на машине 5 километров. Чтобы жидкость в автомате двинулась и стала менее вязкой, нужно передвинуть рычаг селектора через все передачи.
  2. Остановитесь на ровной поверхности. Дайте двигателю поработать.
  3. Наденьте перчатки, так как масло может обжечь вам руки, когда вы будете вынимать пробку.
  4. Заберитесь под машину и снимите картер, если он есть. Это защитная пластина, которая защищает жизненно важные компоненты автомобиля от ударов и повреждений.
  5. Отвинтите контрольный болт, чтобы проверить уровень. Подготовьте емкость для слива масла.
  6. Следите за тем, как стекает жидкость. Если подтекает, значит масла в коробке достаточно. Если после выкручивания пробки отверстие осталось сухим, то в АКПП Киа нет смазки.
  7. Долейте масло через заливное отверстие, расположенное под капотом.
  8. И снова смонтируйте автомобиль, а затем проверьте уровень.

Эта процедура убережет многих незадачливых автомобилистов от обслуживания машины Киа после длительной нехватки масла.

Как часто вы проверяете уровень на машине Киа? Напишите в комментариях.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Cerato

Теперь вы можете самостоятельно проверить уровень и узнать, какое масло нужно заливать в АКПП Киа Серато. Как это сделать я расскажу позже, а сейчас обратите внимание на то, какие материалы вам нужно использовать и обязательно их купите, чтобы не тратить много времени на замену смазки.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими руками

Сменные материалы

Материалы, которые понадобятся для замены смазки на Киа:

  • Оригинал ATF SP III №04500-00400;
  • фильтрующее устройство № 46321-23001;
  • стыки поддонов;
  • уплотнения контрольно-заливной пробки;
  • перчатки;
  • поддон с мерной маркировкой;
  • воронка для заливки смазки;
  • безворсовая ткань;
  • гаечные ключи и трещотка с головками, желательно иметь набор инструментов.

После того, как вы подготовили все материалы, можно приступать к сливу. Далее я расскажу вам, как это сделать.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Cerato

Для правильной замены масла в АКПП Киа необходимо наличие оригинальных комплектующих. Для частичной замены смазки потребуется до 4 литров новой трансмиссионной жидкости. Если да, то давайте начнем.

В первую очередь нужно слить жир из машины.

Слив старого масла

Слив отработанной смазки из АКПП Киа осуществляется следующим образом:

Сливная пробка

  1. Так же, как и при проверке уровня, нужно прогреть машину. Это делается для того, чтобы масло начало двигаться и перестало быть вязким. Тогда она полностью прольется и не смешается со свежей.
  2. Проедьте пять километров, переведите селектор передач в разные положения.
  3. После этих манипуляций заезжайте на яму или эстакаду.
  4. Снимите картер и открутите болт пробки.
  5. Подставить емкость с мерными метками и слить масло.
  6. Открутите поддон с помощью гнезда и храповика. Аккуратно сними. Будьте осторожны, чтобы не обжечься пролитым маслом, так как часть масла может остаться в поддоне.

После снятия поддона его необходимо очистить.

Полная и частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис своими руками

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон бензином и обязательно удалите металлическую стружку с магнитов. Удалите старую прокладку и обезжирьте место. Так как при сборке на него надо будет поставить новый уплотнитель и смазать его силиконом.

Мытье посуды

Дайте поддону высохнуть и приступайте к снятию фильтрующего устройства Киа.

Замена фильтра

Многие автовладельцы скажут, что фильтр меняют при ремонте АКПП. Я не согласен. Фильтрующее устройство в АКПП Cerato Koup необходимо менять после каждой заливки новой смазки.

Замена фильтра

Как это сделать:

  1. Открутите три винта, которые держат фильтр.
  2. Сними его и выбрось.
  3. Установите новый.
  4. После этого нужно собрать все детали в обратном порядке.
  5. Установите и затяните болты поддона.
  6. Наденьте уплотнитель обратно на сливную пробку и также закрутите ее.

После сборки АКПП можно переходить к заливке масла. Для частичной замены потребуется всего 4 литра нового масла для АКПП Киа.

Заливка нового масла

Заправка нового лубрикатора производится следующим образом:

Заполнять

  1. Установите воронку в заливное отверстие под капотом Киа.
  2. Вылейте масло из бутылки.
  3. Затем снимите воронку и закрутите пробку, предварительно также поменяв уплотнитель.
  4. Запустите двигатель и прогрейте Киа.
  5. Переместите селектор передач во все положения.
  6. Проедьте на Kia около 10 километров. Это делается для того, чтобы масло попало во все узлы машины.
  7. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и снова проверьте уровень.
  8. Обычно уменьшается после всех выполненных действий. Поэтому добавляют 0,2, 0,3 литра смазки.

Если пришло время заменить оборудование трансмиссионной жидкости, лучше всего сделать это в специализированном сервисном центре. Однако, если нет возможности добраться, можно полностью заменить масло в АКПП Киа с напарником.

Вы делали частичную замену? Все ли прошло хорошо с первого раза? Напишите в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Те, кто менял через прибор, скажут, что полная замена своими руками не идет ни в какое сравнение с реальной заменой жидкости в сервисных центрах. В этом есть доля правды. Но, если человек находится далеко от заправки и не сможет выехать в ближайшее время, то срок вождения автомобиля с отработанной жидкостью лучше не продлевать.

Читать Основные поломки и ремонт АКПП Киа

Полная замена

  1. Первые действия, когда полностью меняется масло в коробке передач, ничем не отличаются от частичной замены.
  2. Вам нужно будет повторить все действия предыдущего блока, которые я описал.
  3. Но, после того, как вы залили машину смазкой, попросите вашего напарника сесть на место водителя.
  4. Снимите шланг обратки радиатора охлаждения самостоятельно и наклейте его на горлышко пятилитровой бутылки.
  5.  Попросите напарника запустить двигатель Киа.
  6. Из шланга брызжет черное отработанное масло.
  7. Подождите, пока не пойдет светлая смазка, и попросите напарника заглушить двигатель.
  8. Долейте столько трансмиссионной жидкости, сколько было пролито.
  9. Затем повторить все действия блока «Заливка нового масла» с пункта №3.

Этот метод называется методом замещения. Вы когда-нибудь делали полную замену масла на автоматической коробке передач?

Заключение

Замена масла в АКПП Киа поможет вам продлить срок службы вашей АКПП. Это также устранит многие временные проблемы, которые могут возникнуть при работе с грязной смазкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector