Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 40 000 км, согласно регламенту Honda. Но так как иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а ржавчина плавает в бензобаке непонятной жидкостью, то топливный фильтр нужно менять чаще. На Honda Civic 6 и 5 поколения работа занимает всего 15-20 минут с помощью нескольких ключей и тряпки.

Замена топливного фильтра

 

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Обедненная смесь (белые свечи), потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это основные причины загрязнения топливного фильтра, конечно, если не учитывать, что автомобиль уже 20 лет и имеет другие заболевания, такие как загрязнение топливных форсунок или пропуски зажигания.

Выбор фильтра

Для двигателей Хонда каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в принципе на замену можно взять любую марку, но в основном это Bosch и оригинальный Toyo Roki. В комплекте должны быть медные шайбы-прокладки. Информация актуальна для двигателей D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Все работы лучше проводить в теплом помещении при 20 градусах. Помимо топливного фильтра вам потребуются следующие инструменты:

  • головка на 10 голов или колпачок,
  • фиксированный ключ для 17 низких ручек
  • головки WD40
  • ключ на 19
  • ключ на 14
  • ключи 12, 13 раздвоенные

Замена топливного фильтра

Разрезные (улучшенные) и гаечные ключи с открытым ртом. Разреной больше подходит для аксессуаров, так как имеет большую площадь окружности.

Сначала откройте крышку бензобака и снимите крышку. Это немного снизит давление в системе. Затем в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините предохранитель № 44 15 ампер Верхний левый (FI EM.

Рефлексия: На самом деле за питание форсунок отвечает именно предохранитель, но для удаления топлива из системы необходимо отключить топливный насос. Мы пытались запустить двигатель пару раз, чтобы он выпустил топливо. Топливный фильтр расположен на металлическом «кронштейне», прикрученном к панели кузова гайками 3 x 10 мм.

Сверху к фильтру крепится топливный шланг с помощью болта-банджо. Снизу — в фильтр вкручивается штуцер медной трубки, эту часть лучше обработать WD40 и, разблокировав низ, открутить болт. Ключом на 19 закрепляем фильтр в верхней части, ключом на 17 или головкой откручиваем винт, который держит шланг. Необходимо поддерживать фильтр, чтобы не вырвать крепления из корпуса.

Далее необходимо открутить штуцер снизу, удерживая фильтр ключом на 17-14 (в зависимости от модели фильтра), и открутить штуцер ключом на 12-13 (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как у него больше граней для захвата, а такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливопроводов. Затем головкой на 10 отщелкиваем держатель топливного фильтра, вынимаем его из «стакана» и заменяем на новый. Новый фильтр обычно имеет пластиковые заглушки, они нужны для транспортировки фильтра; выброси это Важно, что если в комплекте не было медных шайб, то можно и нужно купить новые шайбы на базе старых шайб. Так как медь мягкая, то при монтаже фильтра она «усаживается», не используйте шайбы второй раз. После установки фильтра несколько раз включите зажигание, чтобы закачать топливо в систему, и проверьте наличие утечек. Не забудьте сначала установить предохранитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector