Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31

Нередко японские автомобили Nissan оснащают бесступенчатой ​​коробкой передач. А так же мнение, что этот узел нуждается в качественном и своевременном обслуживании. ниссан хтрейл т31

Одним из условий долгой службы является своевременная замена трансмиссионного масла. Коробка передач CVT имеет свои особенности и конструктивные нюансы. Как поменять масло в вариаторе Nissan X Trail T31 своими руками, рассмотрим далее.

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный производителем, составляет 60 000 км. Или хотя бы раз в четыре года небольшими тиражами. В связи с тяжелыми климатическими и эксплуатационными условиями в странах СНГ на СТО рекомендуется менять жидкость каждые 30 000 км.

Частота замены масла в вариаторе Ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел предпочтительнее чаще его заменять.

Появление посторонних шумов или изменения в работе вариатора могут быть причиной досрочной замены трансмиссионной жидкости. Низкий уровень, обесцвечивание, крупная металлическая стружка или запах горелого масла — другие причины для замены.

Комплект необходимых запчастей для замены масла — видео

Рекомендуется работать в горячем автомобиле. Масло, доведенное до рабочей температуры, лучше дренируется, образующиеся отложения размягчаются и удаляются вместе с отжимом, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства работы рекомендуется проводить на смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

  1. Едем на Ниссан х трейл т31, глушим и соблюдаем все необходимые меры предосторожности: включаем ручник, устанавливаем колодки под задние колеса.
  2. Мы сорвали гайки с левого переднего колеса с помощью гаечного ключа и подняли автомобиль до тех пор, пока между колесом и землей не образовался зазор. Снимаем колесо. Ставим под левый порог, как страховку от отсутствия стоек.
  3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых заглушках и болте. Крышки многоразовые, снимать осторожно. Это можно сделать, не снимая полностью подкрылок. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.  удаление крыла
  4. Замена масла в вариаторе без снятия защиты двигателя невозможна. Спускаемся на яму и разбираем защиту двигателя, их может быть две. Первым делом снимаем пластик. Он держится на нескольких пластиковых клипсах. Далее снимите металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию. Сначала откручиваем два ближайших к радиатору охлаждения болта. Ослабьте два оставшихся винта, снимите закладные детали и полностью выкрутите винты. Если вы пренебрежете этим советом, вы, вероятно, потратите много времени на то, чтобы вернуть закладные детали на место.
  5. Сняв защиту, подбираем нужный картер (слева по ходу движения автомобиля) и откручиваем сливную пробку. Слейте масло в подготовленную жаропрочную емкость.
  6. Откручиваем 17 винтов по периметру поддона ключом на 10 мм. Снимите его и слейте остатки масла. Осматриваем два круглых магнита, закрепленных в днище лотка, на наличие металлической стружки, что говорит нам о степени износа валов и шестерен коробки передач.  аккуратно извлеките лоток
  7. Поддон, магниты и сливную пробку промываем специальным средством типа «Carb Cleaner». При необходимости очищаем поверхность кельмы от старого герметика.
  8. Откручиваем фильтр грубой очистки ключом на 10 мм. Слейте оставшееся масло. Конструкция фильтра допускает многократное использование, промывая его чистящим средством при каждой замене масла.
  9. Для максимального шахтного водоотвода на вариаторе Ниссан х трейл т31 мы поехали вверх. Со стороны снятого колеса находим маслорадиатор коробки передач, к которому крепятся четыре патрубка. По двум из них течет антифриз, по двум течет трансмиссионная смазка. Отсоедините две масляные трубки. Часть масла вытечет сама. Если есть компрессор, продуваем систему, выгоняя таким образом остатки из радиатора охлаждения масла.
  10. Откручиваем три винта, которые держат масляный радиатор и отводим его в сторону. При необходимости промывки масляного радиатора необходимо отсоединить две антифризные трубки, предварительно пережав их, во избежание утечки охлаждающей жидкости.
  11. Вынимаем фильтр тонкой очистки. Сняв его, обратите внимание на наличие на нем резинового уплотнителя. Бывает, что он остается на сиденье. Новый фильтр (Mitsubishi¬2824A006¬) в штатное место и снова установите масляный радиатор, протерев его чистой тряпкой. Соединяем трубы. фильтр тонкой очистки
  12. Возвращаемся на смотровую. Поменяли резиновое кольцо (Mitsubishi-2920A096) на фильтре и установили на его место старый чистый или новый фильтр грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D/317281XF03). Возможно, вам придется приложить усилия, чтобы полностью приземлиться в обычном месте. Установите на место масляный поддон с новой прокладкой (Nissan-31397-1XF0C).
  13. Затягиваем винты с рекомендуемым усилием 8 Нм. Равномерно стягиваем по периметру, чтобы избежать перекосов и перекосов.
  14. Меняем уплотнительное кольцо (Nissan 11026-01M02) на сливном болте и прикручиваем с усилием 34 Нм. При отсутствии специального инструмента действуем по ощущениям. На лопастных болтах при чрезмерном усилии легко сорвать резьбу. На сливной пробке — ребра. Недостаточная затяжка может привести к утечке масла.
  15. Устанавливаем защиту двигателя. Фиксируем колесо и крыло.
  16. Оставляем машину.

Общий объем масла в коробке Ниссан х трейл т31 составляет 7,5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (NissanKle5200004 EU).  оригинальное масло Nissan Kle5200004

Хорошие аналоги включают масло Равенол (4014835719392). Залейте около 6 литров свежего жира через отверстие для щупа. Затем небольшими порциями доводим до нормы, контролируя уровень рейкой.

Достигнув необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор передач поочередно во все положения. Мы заглушили машину и проверили уровень. При необходимости долить или прокачать масло техническим шприцем.

Заключение

Замена масла в вариаторной коробке не слишком сложна. В комплект замены масла вариатора не входит никаких специальных инструментов, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector