Замена масла в двигателе КАМАЗ

Замена масла в двигателе Камаз В-8. Знакомый всем водителям грузовиков. Камаз знают все. При всех своих недостатках он очень прост и удобен в ремонте. Двигатели со временем меняются. Они становятся более мощными. Меняется система впрыска топлива. Камаз становится надежнее.

Увеличенный срок годности до капитального ремонта. Он выдерживает большие нагрузки и прощает ошибки в эксплуатации автомобиля. Поэтому своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы двигателя. У неленивых водителей двигатель проходит более 500 000 км до капитального ремонта. И это вовсе не предел.

Пробег до замены масла

Замена масла в двигателе Камаз не должна превышать 15 000 км, это предел. Какое масло использовать Это сложный вопрос. Ответ — качество. Нагрузки, которые испытывает мотор в режиме перегрузки, перегрева, опять же из-за перегрузки. Требуют внимательного отношения к отработанному моторному маслу. Обязательно нужно использовать полусинтетическое моторное масло 10W-40. Это масло более уверенно ведет себя в студеную и жаркую погоду. А масло необходимо приобретать в магазинах, которые предоставляют на него сертификат качества. Даже если поэтому он продается немного дороже. Но есть гарантия, что это масло с завода, а не разливается где-то в гаражах.

Например, масло можно приобрести у дилеров, занимающихся продажей автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники. Осуществляют гарантийное обслуживание и ремонт оборудования. Им нет смысла связываться с подделкой. Потому что в случае возникновения проблем в течение гарантийного срока. Моторное масло необходимо отправить производителю на экспертизу. Найти подделку было бы контрпродуктивно. Да, масло продается дороже, но есть гарантия, что это моторное масло.

Слив отработанного масла

Слив отработанного масла в Камаз осуществляется через пробку, расположенную в поддоне двигателя и корпусах масляного фильтра. В которых есть специальные сливные пробки.

Замена масла в двигателе КамазЗамена масла в двигателе Камаз

Обязательно слить масло из фильтров. Потому что при откручивании стакана фильтра масло обязательно выльется. И наденьте руки и одежду. Сливайте масло на горячем двигателе. Так как он будет обладать лучшей текучестью и максимально удалит с внутренних стенок картера.

Замена масляных фильтров

Масляные фильтры расположены в корпусе теплообменника. Для замены масляного фильтра стаканы откручиваются от платформы.

Замена масла в двигателе Камаз

Затем старый фильтр удаляется. В качестве уплотнителей используются специальные резинки. Их желательно менять при каждой замене масла. В магазинах они всегда есть в наличии. Но не всегда они качественные. Иногда при установке новых резинок. Под ними начинает вытекать масло. И никаких попыток остановить это. Растягивание стекол результатов не дает. Установлены заводские резинки. Очень высокое качество. И нет смысла менять их на магазинные. Если резинки эластичные. И лучше оставить их целыми хотя бы при первой замене масла.

Замена масла в двигателе Камаз

В дальнейшем они будут продолжать терять свои свойства. При покупке новых резинок следует обращать внимание на размер толстой плоской резинки. Он должен соответствовать размеру, установленному на двигателе. Иногда продают резинки, которые имеют меньшую толщину. И вы не сможете их сжать. Масло будет вытекать из-под них. И в результате вы их просто выбрасываете. Ставим старые на место.

очень важно осматривать снятые фильтры; в них обязательно будут фишки. Если сколы мелкие, то ничего страшного, это последствия перетирания двигателя. А вот если сколы медные и имеют вид мелких чешуек, будьте осторожны и снимите лоток, скорее всего он начал ломать основные покрытия. Хотя еще не поздно, их можно заменить не снимая двигатель

Установка новых фильтров

При установке фильтров, как я уже говорил, нужно обращать внимание на состояние уплотнительных колец. И при необходимости заменить х. Также могут быть проблемы с выкручиванием стекол. Потому что они закручиваются резьбовым соединением, расположенным по верхнему краю стакана. Если фильтр не удобно крутить. Стекла нельзя скрутить в нитку и испортить ее. Поэтому при установке фильтров необходимо использовать смотровую яму. Фильтры подпружинены. Чтобы его повернуть, нужно нажать на стекло снизу и повернуть его. В случае неловкого положения сделать это будет сложно.

Фильтры отличаются дизайном и размерами. Вы не можете спутать их.

Категорически не рекомендуется наливать масло в стаканы. Потому что масло, выходящее из масляного насоса через все ролики, не должно встречать сопротивления. Кроме того, масло не должно сталкиваться с заливаемым в фильтр маслом. Может произойти гидравлический удар, который приведет к повреждению фильтров. И возможное повреждение масляных каналов по идее трещины. Гораздо лучше и быстрее масло пройдет по масляным каналам и заполнит всю систему, равномерно выдавливая воздух. И не встречая сопротивления на своем пути. Это касается не только двигателя Камаз, а всех двигателей без исключения. Лучше не испытывать судьбу. Неважно, что говорят опытные эксперты. Заполните фильтр маслом при установке. Это заблуждение, имеющее очень длинные корни. В советское время.

Заливка нового масла

В картер двигателя следует залить 25 литров. Затем дать время маслу наполниться стеклом в картере. Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте до верхней отметки на щупе. После этого можно запускать двигатель. Сигнальная лампа давления масла погаснет после небольшой задержки. Двигатель необходимо заглушить и снова долить масло. Так, чтобы его уровень находился между верхней и нижней метками на щупе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector