Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой справятся начинающие автомобилисты. Эти автомобили появились на дорогах в 90-х годах на дорогах Российской Федерации. Сама марка Volkswagen считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

Автоматическая коробка передач

Интервал замены трансмиссионного масла

Прежде чем говорить об интервале, давайте посмотрим, какие модели машин устанавливались на Пассат б5.

Интервал

  • 01N — четырехступенчатый автомат. Главное отличие этой коробки в том, что ее можно адаптировать под манеру вождения водителя;
  • 01В или 5ХП19: это была ступень из пяти. Этот тип машины имеет функцию типтроник. Она позволяет переключать передачи вручную в коробке.

В обеих АКПП Passat B5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это особая маркетинговая стратегия, чтобы через два года, а то и меньше, автовладелец выкинул АКПП Пассат Б5 и купил новую.

Внимание! Для российских дорог, а также для суровых погодных условий не замена масла в Пассат б5 приведет не только к тому, что выйдет из строя коробка, но и двигатель.

Поэтому я советую менять смазку на Пассат Б5 через 60 тыс км пробега полностью, а через 30 тыс км производить частичную замену. Это убережет вашу АКПП в Пассат Б5 от капитального ремонта, ну хоть на 250 тысяч километров, как минимум. Да, конечно, не забывайте раз в год делать регулярное техническое обслуживание машины.

Читать Причины ударов АКПП после замены масла

Однако при появлении следующих симптомов рекомендуется немедленно заменить масло:

  • рывки и трудности при переключении передач;
  • машина какое-то время думает, прежде чем менять;
  • вибрация и шум в АКПП пассат б5.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но сначала скажите, как часто вы меняете масло в своей машине и когда делали это в последний раз.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Фольксваген Пассат б5, как и все Вольты, требует качественного масла. Поэтому автовладельцу лучше не экономить на смазочных материалах. В противном случае вы больше потратите на капитальный ремонт коробки передач.

Подсказка

Оригинальное масло

Оригинальная ATF, используемая для замены, должна соответствовать коду VW G052911A2. Следующие трансмиссионные жидкости обычно соответствуют требованиям этой сертификации: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Оригинал

Именно это масло для АКПП Пассат отвечает всем техническим и химическим параметрам, защищающим машину от преждевременного износа.

Внимание! Если заливать более дешевое масло, то оно не сможет защитить машину от перегрева или уберечь трущиеся детали от преждевременного износа.

Аналоги

Но, если автовладельцу сложно найти смазку в своем городе, о чем шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам он не уступает своему предшественнику.

Аналогичная вещь

Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как такового. Но хотелось бы узнать, какое масло заливается в АКПП Фольксваген Пассат б5. Поделитесь своим мнением в комментариях.

Проверяем уровень

АКПП Пассат б5 не имеет щупа для проверки уровня. Поэтому и проверка, и долив масла в этой АКПП будут затруднены. Чтобы произвести самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, необходимо вызвать на помощь опытного механика.

Проверка уровня

Порядок проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующий:

  1. Запуск двигателя. Проверка уровня всегда проводится на прогретой АКПП.
  2. Примерно через пять минут проедьте на нем 3 километра или переместите селектор передач во все положения. Оставайтесь в каждом режиме по две секунды. Не забывайте нажимать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз автомобиля. Не выключайте двигатель.
  4. Залезть под пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП вы найдете сливную пробку. Открутите его шестигранником.
  6. Масло должно выходить из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что при работающем двигателе, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится чуть выше заливного отверстия.
  7. Если в лунке сухо, а капель автовладелец не замечает, долейте смазку в АКПП.

Внимание! Для заливки масла в автомат Пассат б5 нужен заливной штуцер VAG1924. Вставьте его одним концом в отверстие, другим концом в бутылку с маслом. Наливайте до тех пор, пока жир не потечет из отверстия. Вытащите его и вверните пробку. Проехав на машине 10 минут, снова проверьте уровень.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но сначала нужно подготовить материалы, которые потребуются.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Материалы

  • герметик для поддонов под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размеров и Torx от 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • сливной поддон с маркировкой, показывающей, сколько масла слилось;
  • безворсовая ткань;
  • бензин или WD40 для очистки пригаров и сколов;
  • перчатки;
  • заливной шланг

Когда все инструменты готовы, можно приступать к замене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Для того чтобы самостоятельно заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат Б5, необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

Вы когда-нибудь сами меняли масло в Passat B5? Расскажите об этом в комментариях.

Слив старого масла

Перед сливом отработанной жидкости необходимо подготовить автомобиль и машину.

Слив старого

  1. Запустите двигатель и прогрейте АКПП, как мы это делали на блоке, где проверяли уровень масла.
  2. Затем загнать машину в яму или эстакаду.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, если она есть под автомобилем.
  4. Далее вы увидите сливной болт. Замените сливной поддон и открутите болт шестигранником.
  5. Слейте использованную жидкость.
  6. Затем снимите лоток. Чтобы открутить болты палубы, вам нужно использовать торкс 27.
  7. Осторожно, так как в кастрюле может быть еще горячий жир, снимите его, а оставшуюся жидкость перелейте в емкость.

Внимание! Работайте в перчатках, чтобы избежать ожогов.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь вам нужно удалить всю грязь и металлическую стружку с лотка и магнитов.

Мытье посуды

  1. Промойте поддон бензином и обратите особое внимание на магниты. На них скапливается металлическая стружка, которую также тщательно удаляют.
  2. Снимите старое уплотнение с краев поддона и установите новое.
  3. Сливной болт также имеет намагниченный наконечник, который притягивает частицы износа и не допускает их попадания в масло. Промойте или замените сливную пробку. Каталожный номер винта: 091301141.

После промывки поддона нужно открутить фильтр.

Замена фильтра

После очистите поддон и дайте ему высохнуть. Необходимо заменить фильтрующее устройство.

Фильтр

Шаги смены фильтра:

  1. Ослабьте винты, удерживающие фильтр.
  2. Удалите его и установите новый.
  3. Затяните болты.

Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство для его повторной установки. Промывка ничего не даст. Новое масло загрязняется после пробега в 1000 км.

Заливка нового масла

После замены и очистки всех компонентов АКПП Пассат необходимо установить их в обратном порядке. Платформу лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить новую смазку.

разливочное устройство

  1. Откройте крышку заливной горловины.
  2. Вставьте подготовленный заранее шланг небольшого диаметра с помощью штуцера.
  3. Поднимите бутыль с новым маслом выше уровня заливного отверстия.
  4. Не затягивайте сливную пробку.
  5. Подождите, пока жир не выйдет из отверстия для сливок.
  6. После этого прекратить заправку и закрутить заливную и сливную пробки.
  7. Заведите машину и прогрейте ее.
  8. Проехать пять миль.
  9. Посмотрите на уровень смазки, о чем я рассказывал в блоке «Проверка уровня».
  10. Долейте при необходимости смазку в АКПП Пассат Б5.а

Такова процедура замены жидкости, используемой в АКПП Фольксваген Пассат. Потребуется примерно 3,3 литра смазки.

Сколько раз вы меняли масло в своей машине? Пишите ответы в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной замене, с одним небольшим отличием. Необходимо полностью избавиться от старой жидкости, чего нельзя сделать при частичной замене. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Полностью вытесняет отработанную жидкость до момента заливки нового масла.

Метод замены

Ту же процедуру можно повторить в гараже. Вам понадобится пятилитровая бутылка. Также пригласите партнера помочь вам.

  1. Открутите шланг от обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутыль.
  2. Попросите напарника запустить двигатель Passat.
  3. Подождите, пока из АКПП Пассат не пойдет весь мазут.
  4. Когда выйдет светлое масло, попросите напарника остановить двигатель. Установить возвратный шланг.
  5. Залейте в АКПП Пассат столько смазки, сколько вылилось.
  6. Заведи машину и катайся.

Этот принцип называется методом замещения. Вы когда-нибудь меняли смазку этим методом?

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить масло в АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б5. Если после замены удары и рывки коробки не исчезли, а переключения из-за учета машины при смене отсутствуют, то коробка передач нуждается в ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector