Замена масла в АКПП Peugeot 206

На этот автомобиль устанавливались АКПП от Пежо-Ситроен — AL4. Уникальность этих аппаратов в детских болезнях, как недоработанных заводом-изготовителем, так и в отсутствии зонда. Для начинающих автомобилистов проверка смазки в этой АКПП дело непростое. Но обо всем по порядку.

4

Интервал замены трансмиссионного масла

Сначала расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде ударов и тряски. Рывки при переключении передач не постоянны, но все же случаются. Поэтому ориентируясь на общие для других машин симптомы, требующие замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 они не играют никакой роли.

Интервал замены

Внимание! Только если эти толчки становятся постоянными, рывки усиливаются при переключении передач, то нужно обращать внимание на такие отклонения от нормы. И первое, что нужно сделать, это заменить масло в Al 4 DP0.

Трансмиссии на заводе Peugeot-Citroen срочно нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при стоянии на холостом ходу в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазочные материалы больше не могут защитить механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуют и застревают в фильтрующем устройстве. Давление в системе падает.

Читать Ремонт АКПП dp0 своими руками

Машина больше не может нормально работать. Поэтому коробка скользит. Передачи перескакивают с одной на другую. Все это говорит о том, что масло нужно менять.

Опытный механик и я рекомендую менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30 000 км — частичная замена масла;
  • 60 000 км пробега – полная замена смазки.

Внимание! После пробега в 150 000 километров рекомендуется менять смазку каждый раз через 20 000 километров. Спустя еще некоторое время проводится капитальный ремонт АКПП Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо, нужно внимательно смотреть, какой тип смазочного материала вы продаете. Мы поговорим об этом в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. АКПП Peugeot нужна только настоящая трансмиссионная жидкость. Дешевые китайские подделки быстро разрядят и без того сильно пострадавшую коробку.

Оригинальное масло даже при сильном перегреве сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло вы заливаете в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Пежо 206, называется Esso LT с каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость рассчитана на тяжелые условия эксплуатации машины. Она помогает АКПП выдерживать морозы до минус тридцати градусов и не густеет, как любая другая жидкость.

Прочтите Основные причины неисправности, регулировку гидроблока и ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Оригинал

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазка только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для использования в автомобилях Peugeot 206 в северных широтах России.

Температура воспламенения масла превышает 200 градусов. Поэтому это масло можно использовать и в регионах с жарким климатом.

Подскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеуказанного Esso LT относятся Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полноценными реальными заменителями оригинального масла в АКПП.

Аналогичная вещь

Они идентичны как по свойствам, так и по другим техническим характеристикам. А если и есть отличия, то совсем незначительные.

Мы разобрались какое масло заливать в АКПП Пежо, расскажу как проверить уровень во французской АКПП.

Напишите в комментариях, а вы уже сами проверяли уровень смазки в АКПП?

Проверяем уровень

Как я уже сказал, у этой машины Peugeot нет стержня. Поэтому проверим уровень смазки в сливном отверстии. Это делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Запустите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Не выключайте двигатель и ставьте Peugeot на ровную поверхность.
  3. Заберитесь под машину и возьмите с собой емкость для слива отработки.
  4. Отвинтите пробку и замените емкость для слива.
  5. Быстро закрутите крышку.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo

Примерно через мгновение, при отвинчивании пробки и повороте ее обратно, должно слиться около 500 мг. Значит, с уровнем все в порядке. Если она сухая, нужно добавить в машину смазку.

Обратите внимание на качество смазки. Он не должен быть черным или содержать какие-либо посторонние частицы, например металлическую стружку. Если цвет темный, смените смазку в АКПП Пежо.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобится:

Расходные материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  •  фильтр АКПП с каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнения. Целесообразно покупать комплект с номером 144002;
  • перчатки;
  • сливной поддон;
  • гаечные ключи и трещотка с головкой;
  • безворсовая ткань;
  • угольный очиститель

Теперь можно приступать к частичной замене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов замены жидкости в АКПП должен следовать друг за другом. Начинаем со слива отработки АКПП Пежо.

Слив старого масла

Старое масло сливается только после того, как коробка-автомат прогреется. Этапы процедуры:

Слив старого масла

  1. Запустите Peugeot и прогрейте автоматическую коробку передач.
  2. Затем нажмите на педаль тормоза и покачайте рычаг переключения передач во всех режимах.
  3. Установите автомобиль Peugeot на яму или эстакаду.
  4. Остановите двигатель.
  5. Отвинтите сливную пробку и поставьте емкость для отходов под пролитую жидкость.
  6. Подождите, пока жир полностью стечет.
  7. Открутите болты поддона и осторожно слейте оставшуюся жидкость в емкость для отходов.

Теперь вытащите его из-под автомобиля Peugeot и переходите к следующему шагу.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбклинером и протрите сухой безворсовой тканью. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Мытье посуды

С помощью острого предмета снимите прокладку палубы и очистите это место. Обезжирьте его. Установите новую прокладку из комплекта.

Дайте этим материалам высохнуть. А об устройстве фильтра позаботьтесь сами.

Замена фильтра

Фильтр может работать длительное время без замены. Тем более, когда Пежо 206 новый и не прошел еще 80 000 тысяч километров, его нельзя поменять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно доливать и доливать при каждой замене жидкости.

Замена фильтра

Заливка нового масла

Теперь начинаем заливать новую смазку. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять аккумулятор.

Новая заливка масла

  1. Но сначала нанесите силикон на новую прокладку и поставьте лоток на место.
  2. Затяните болты и затяните сливную пробку.
  3. Откройте капот и извлеките аккумулятор.
  4. Найдите и отвинтите заливную пробку.
  5. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
  6. Вам понадобится около 4 литров.
  7. Закрутите пробку и замените батарею.
  8. Заведите автомобиль и прогрейте автоматическую коробку передач.
  9. Проедьте на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.

Он знает, как проверить уровень и что делать, если масла не хватает. А теперь давайте посмотрим, как сделать полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена коробки передач в АКПП Пежо 206 идентична частичной. Изменения придут только в конце. Поэтому можете смело повторять все шаги выше. Просто остановитесь в том месте, где нужно завести машину и прогреть АКПП.

Аппаратная замена масла

Следующие шаги:

  1. Снимите обратный шланг со шланга радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутыль и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Peugeot.
  4. В бутылку выльется черная жидкость. Подождите, пока не наполнится один литр.
  5. Попросите напарника выключить двигатель. И долить столько трансмиссионного масла, сколько пролилось.
  6. Теперь повторите процедуру еще раз и делайте это до тех пор, пока масло не станет светлым.
  7. После этого снова установите шланг и добавьте еще немного масла.
  8. Затяните свечи и прогрейте АКПП.
  9. Езжайте на Пежо и проверяйте уровень.

Теперь вы знаете, как поменять смазку в Пежо 206 с коробкой автомат. Напишите в комментариях, а вы уже делали полную замену масла самостоятельно?

Заключение

Проводите регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, раз в год посещайте сервисный центр для проведения профилактических работ – ваша машина будет сопровождать автомобиль до 200 000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации автомобиля и автоматической коробки передач. Прогрейте машину и не заводите с одного места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector