Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Продолжительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена топливного насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос следует использовать для замены, какова процедура обслуживания и периодичность?

Признаки забитого топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу ДВС, поэтому необходимо вовремя определить момент его замены. Признаки забитого топливного фильтра:

  • Снижение тягового усилия двигателя. При этом могут наблюдаться периодические сбои питания и их восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неправильная реакция педали акселератора, особенно при трогании автомобиля с места.
  • Повышенный расход топлива.
  • При переключении на нейтраль на высокой скорости двигатель глохнет.
  • Подъем по склонам затруднен, так как не развита необходимая скорость движения.

При возникновении вышеперечисленных проблем рекомендуется заменить топливный фильтр Ниссан Альмера Классик.

Фильтр тонкой очистки

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию Альмера Классик, определенной периодичности замены топливного фильтра нет. Его ресурс рассчитан на весь срок службы топливного насоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Топливный фильтр и насос заменяются в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент заменяется отдельно, заменять его следует с интервалом 45 000-60 000 км.

Топливный насос

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива Альмера Классик предусматривает установку интегрального модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно на бензобак.

Модуль Almera Classic можно заменить на оригинальную запчасть под артикулом 1704095F0B или на один из аналогов. К ним относятся:

  • Кросс-КН17-03055;
  • Руэй-2457;
  • Детали AS — ASP2457.

Фильтр грубой очистки

Замена всего модуля стоит дорого. За счет этого владельцы Almera Classic самостоятельно обновляют конструкцию, что позволяет менять комплектующие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundai (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензонасоса Bosch от ВАЗ 2110-2112 (артикул 0580453453).

Фильтр тонкой очистки переключается на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia-319112D000;
  • СКТ 2.8 — СТ399;
  • Японские запчасти 2.2 — FCH22S.

Для замены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • КР1111Ф-Крауф;
  • 3109025000 — Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 — LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замену топливного насоса и фильтра на Альмера Классик необходимо проводить в той последовательности, которая будет подробно рассмотрена ниже. Работы будут проводиться в три этапа: извлечение, демонтаж и переустановка.

Необходимые запчасти и инструменты

Замена компонентов топливного насоса и фильтра производится с помощью следующего инструмента:

  • топливный кран
  • коробка и набор накидных ключей
  • плоскогубцы
  • крестовая отвертка и плоское лезвие.

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Также необходимо подготовить запасные части:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка люка топливного бака — 17342-95F0A
  • шланги стойкие к маслу и бензину, а также хомуты для их фиксации
  • тряпка
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и топливный насос подбираются по артикулам, представленным выше.

Извлекаем топливный модуль

Перед тем, как разобрать топливный модуль от Альмера Классик, требуется полностью сбросить давление бензина в системе машины. Для этого трижды повторите следующую процедуру с интервалом в несколько минут:

  1. Выньте предохранитель из внутреннего монтажного блока, который отвечает за топливный насос;
  2. Запустите двигатель Nissan Almera Classic;
  3. Подождите, пока двигатель не остановится.

В дальнейшем вам нужно будет зайти в салон и выполнить следующие действия:

  1. Откиньте вниз низ заднего дивана;
  2. Очистите крышку люка и пространство вокруг нее от грязи и пыли;
  3. Разобрать крышку люка, открутив крепления;
  4. Отсоедините кабель питания топливного насоса;
  5. Запустите двигатель, дождитесь его остановки;
  6. Замените канистру, ослабьте хомут шланга подачи топлива, снимите шланг и опустите в канистру. Подождите, пока не стечет остаток бензина.

 

Теперь можно переходить непосредственно к разборке топливного модуля.

  1. Рукоятками газового ключа открутите стопорное кольцо от модуля. Подпереть их необходимо против специальных пластиковых выступов, прилагая усилие против часовой стрелки;
  2. Аккуратно снимите модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начали разбирать топливный модуль Альмера Классик. Рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. С помощью плоской отвертки отожмите три пластиковые защелки, чтобы разобрать нижнюю часть корпуса;
  2. Кабель питания отсоединен от указателя уровня топлива;
  3. Удерживая три хомута, насос и фильтрующие элементы снимаются с Almera Classic;
  4. После ослабления хомута датчик давления отсоединяется;
  5. Протрите внутреннюю полость корпуса ветошью, смоченной в растворителе;
  6. Оценивается состояние топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства и может быть удален вручную. Второй фиксируется пластиковыми защелками, которые необходимо отжать плоской отверткой;
  7. Сравнить подготовленные детали по размеру;
  8. С фильтра тонкой очистки удаляются все уплотнительные резинки.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки прокладок на фильтр тонкой очистки. Потом:

  • На его посадочном месте установлен топливный насос и элемент фильтра тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки его установка может быть затруднена. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, препятствующих фиксации элемента на бензонасосе. Поэтому вам нужно будет отшлифовать их напильником;

 

  • На датчик давления нужно будет нарезать подходящую трубку, отрезав изогнутую часть;
  • При установке датчика давления на седло потребуется сломать часть корпуса топливного ресивера, что помешает установке;
  • Стойким к маслу и бензину шлангом соединяем отпиленные ранее части топливной напорной трубки. В этом случае необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Датчик крепится родным хомутом;
  • Устанавливаем на свое место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав трубку подачи топлива. Это позволит вам подобрать трубку к уплотнительным резинкам без чрезмерного сопротивления.

Осталось установить модуль на посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывайте крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запустите двигатель и, если все в порядке, заглушите двигатель и закрутите пробку на место.

 

Заключение

Топливный фильтр и насос Альмера Классик следует менять при первых признаках засорения. Это предотвратит серьезные проблемы в работе двигателя. Производитель предусматривает полную замену топливного модуля. Чтобы сэкономить деньги, вы можете модернизировать проводку топливного насоса и фильтрующие элементы, чтобы менять детали отдельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector