Топливный фильтр Ford Mondeo

Практически каждый автомобиль американского производства нуждается в качественном обслуживании топливной системы, и марка Ford не исключение. Использование низкооктанового топлива или несвоевременное техническое обслуживание значительно сокращает срок службы силового агрегата автомобиля.

Чтобы автомобиль соответствовал заявленному производителем сроку службы, важно своевременно менять расходные компоненты, в частности, топливный фильтр.

Топливный фильтр Форд Мондео

В зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля Ford Mondeo может комплектоваться как фильтром выносного, так и погружного типа. Однако для Фордов, предназначенных для европейского авторынка и, в частности, для РФ, модели с погружным ТФ практически не встречаются, что значительно облегчает процедуру самостоятельной замены изношенного элемента.

Тип двигателяПроизводитель запчастейНомер статьиОриентировочная стоимость, руб.
БензинВЫГОДА15302717420
БензинДЕНКЕРМАННA120033450
БензинШАР252178550
ДизельПРЕМИУМ-СB30329PR480
ДизельКВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛQFF0246620

Перед покупкой аналога оригинального фильтра обязательно проверьте совместимость детали с вашим автомобилем. Это можно сделать, проверив указанную на товарной упаковке деталь с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя; если нет данных на деталь, то от покупки стоит отказаться.

Помните, что Форд Мондео комплектуется широким набором силовых агрегатов, для каждого из которых требуется свой топливный фильтр; форм-фактор и толщина фильтрующего элемента могут не подходить для автомобилей разных годов выпуска или двигателей с разной мощностью.

Когда требуется менять топливный фильтр на Форд Мондео

Топливный фильтр Форд Мондео

По регламенту производителя автомобиля топливный фильтр нужно менять каждые 90 000 км; однако для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, период необходимо разделить на три. Дело в том, что большое количество пыли на дорогах и низкое качество топлива на станциях технического обслуживания значительно ускоряют износ фильтрующего элемента: при попытке замены фильтра по нормам производителя водитель, скорее всего, разрушит фильтрующий элемент топливная система.

Это важно знать! Особое внимание следует уделить качеству фильтрующего элемента владельцам дизельного Ford Mondeo. Начиная со второго поколения моделей этого автомобиля в конструкции топливного комплекса появилась система питания Common Rail, которая смещена в сторону низкого качества топлива.

Несвоевременная замена ТФ в дизельном Мондео может в короткие сроки вывести из строя топливную систему и забить форсунки непосредственного впрыска.

Как заменить топливный фильтр на Мондео

Топливный фильтр Форд Мондео

Установить новый фильтр в машину можно своими руками; для этого необязательно обращаться за помощью на СТО. При этом стоит лишь помнить, что замену топливного фильтра рекомендуется производить при пустом баке; Перед выполнением технического обслуживания рекомендуется откачать топливо из топливной системы. В противном случае процедура замены ТФ на Фонд Мондео осуществляется по следующему сценарию:

  • В первую очередь глушим машину; для этого достаточно освободить минусовую клемму аккумулятора. Это разомкнет подачу электроэнергии в автомобиль и уменьшит риск появления статического электричества на кузове автомобиля;
  • Далее нужно поднять заднюю часть транспортного средства или загнать машину на подъемник или смотровую яму. Топливный фильтр будет расположен со стороны бака машины, очень близко;
  • Затем нужно открутить топливопроводы, подсоединенные к обеим сторонам фильтрующей части. Учтите, что если топливо не откачивать из бака, оставшаяся часть топлива, закачанного в топливную систему, будет поступать по зачищенным трубопроводам. Поэтому рекомендуется предварительно заменить сливной поддон под форсунками;
  • Теперь нужно открутить хомут, который держит топливный фильтр, и разобрать деталь. Установить новый фильтр необходимо по направлению стрелки, указанной на корпусе детали; стрелка должна быть направлена ​​в сторону движения топлива в основных каналах;
  • В конце процедуры крепим фильтр и подсоединяем топливные трубки, после чего тестируем автомобиль. Процедуру можно считать успешной, если силовой агрегат запускается плавно, а двигатель выходит на рабочую температуру.

Приведенная выше инструкция справедлива как для автомобилей с бензиновым силовым агрегатом, так и для моделей с дизельным двигателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector