Топ 10 масел для мотоцикла

Производитель комплекта рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам автолюбитель не всегда может пользоваться продуктом этой марки. Если требуется замена, важно учитывать нюансы, чтобы не повредить технику.

Какое масло заливать в мотоцикл

Какое масло заливать в мотоцикл

Выбор зависит в основном от типа мотоцикла.

  • Оборудование с двухтактными двигателями требует разбавления топлива маслом. Его в соответствующей пропорции заливают в бак или дозируют с помощью специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач расположены в закрытом картере, смазываются раздельно.
  • С четырехтактными велосипедами сложнее. Смазка коробки передач нужна всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае смазываются только цилиндропоршневая группа и редуктор.

При мокром сцеплении его механизм находится в масляной ванне, также смазываются поршневая группа и детали коробки передач.

Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда оно подается к узлам, требующим смазки. Масляные баки общие или раздельные: у каждого узла свои.

Рекомендуем прочитать: Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

Можно ли заливать автомобильное масло

Эксклюзивные мотоциклетные масла не содержат определенных антифрикционных присадок. Производитель делает это специально, чтобы предотвратить пробуксовку мокрого сцепления. Поэтому автомобильное масло часто превосходит мотоциклетное масло по смазывающим свойствам. Поршень и редуктор от этого не пострадают, да и хуже не станет.

Это про сцепление. Если он находится в масляной ванне, автомобильная смазка может привести к скольжению.

Если техника с сухим сцеплением, неважно, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать на 2-х тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, главное, чтобы она не попадала на сцепление.

Владельцам четырехтактной техники следует иметь в виду, что нагрузка на двигатель мотоцикла больше, чем у автомобиля. Поэтому замена мотоциклетного масла моторным маслом с низкой вязкостью приведет к преждевременному износу двигателя.

Если и менять, то только на качественную продукцию, а не по принципу «что дешевле».

Лучшее масло для мотоцикла

Крупные мотоциклетные компании рекомендуют смазку под собственной торговой маркой. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, без указания марки. Мотоциклисты должны следовать рекомендованным спецификациям масла.

Это может вас заинтересовать: SAE 30 для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением

Наиболее полной и удобной классификацией является SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.

Моторное масло SINTEC SUPER SAE 10W40

Для четырехтактных двигателей главное – вязкость.

  1. Рекомендуется комплектовать японскую технику маслом SAE 10W40 для любой погоды. Он также подходит для китайских мотогонщиков. Универсальность — не лучшее качество. Зимой это масло становится очень густым, с жарой становится более жидким. Лучше использовать его в жаркую погоду.
  2. Синтетика SAE 5W30 рекомендуется для любителей скорости и езды в холодную погоду. Обладает низкой вязкостью, не остывает на морозе, мощность двигателя не снижается. У этих достоинств есть и отрицательная сторона: при развитии высоких оборотов двигатель выдавливает смазку. Защитный слой исчезает, металлические детали изнашиваются быстрее.
  3. Стремясь увеличить ресурс двигателя, многие выбирают SAE 10W50. Это высоковязкое масло, с ним практически исключены задиры или другие необратимые дефекты. Но подходит только летом, при небольшом перепаде температуры мотоцикл может завестись с трудом.
  4. Если на улице выше +28°С, лучшее масло SAE 15W60. Двигатель с ним в такую ​​жару теряет всего 0,5% мощности.

По европейским стандартам для мотоциклов подходят масла класса А. При этом для новой техники используется А1 и А2, в старую заливают А3. Марки В и С подходят для дизельных двигателей.

Вы можете услышать от поставщиков, что для двухтактных двигателей не существует классификации масел. Это неправда, по евростандарту существуют такие виды смазок:

  • ТА — с объемом двигателя до 50 см³;
  • ТВ — для двигателей 100-300 см³;
  • ТС — для двигателей объемом 300 см³ и более.

По японской классификации смазочные материалы подразделяются на:

  • FA — высокофорсированные двигатели;
  • FB — городские мотоциклы;
  • ФК — мопеды.

Моторное масло МГД 14М

Для отечественных двигателей, которые производятся по устаревшим технологиям, масло выбирают особенно тщательно. Двухтактные агрегаты проектировались на основе смазки М8. Лучшие отзывы мотоциклистов о российском масле МГД-14М. По результатам эксплуатации оборудования видно, что по некоторым параметрам оно превосходит зарубежные аналоги.

Импортное масло в отечественных четырехтактных двигателях пенится, в результате падает давление, что приводит к поломке. Лучше использовать российскую М8В1, которая устойчива к истиранию и хорошо изнашивается.

Это рекомендуется заливать в пользующийся спросом байк Урал. Если такой смазки нет в наличии, используйте любую минеральную или полусинтетическую. Средние результаты для M10G2K.

Рейтинг лучших масел для мотоцикла

Производитель тестирует товар на соответствие заявленным стандартам. Более объективную информацию предоставляют независимые эксперты и обзоры райдеров, на чьем мнении основываются рейтинги.

Оригинальное масло, если его использовать согласно ТУ, недостатков не имеет. Они появляются в таких случаях:

  • я купил подделку
  • используется для других целей;
  • смешанный с другим типом смазки;
  • вовремя не заменили.

Некоторые пользователи называют недостатком высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.

Это может быть интересно: 20w50 — мотоциклетное масло

Motul 300V Factory Line Road Racing

Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Применяется в спортивных мотоциклах с высокооборотистыми четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач значения не имеет.

Преимущества:

  1. Инновационный пакет присадок.
  2. Двигатель увеличивает мощность на 1,3%.
  3. Стабилизирует температурный режим двигателя.
  4. Улучшенная работа сцепления.

Моторное масло МОТЮЛЬ

Repcol Moto Racing 4T

Занимает второе место в рейтинге, предназначенном для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.

Преимущества:

  1. Защищает детали двигателя от износа.
  2. Хорошая работа коробки передач, сцепления.
  3. Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.
  4. Низкая летучесть элементов, что снижает расход.

Repsol ГОНОЧНЫЙ МОТОЦИКЛ 5w40

Liqui Moly Motorbice 4T

Универсальная смазка для 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлен специально для работы в условиях повышенных нагрузок.

Преимущества:

  1. Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.
  2. Идеально подходит для запуска холодного двигателя.
  3. Небольшие потери из-за испарения и остатков.
  4. Можно смешивать со стандартными мотоциклетными смазками.

ЛИКВИ МОЛИ 10W40

Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil

Сфера применения этого масла – мотоциклы, сцепление которых сухое или в масляной ванне. Эффективно для высоконагруженных V-образных двигателей.

Преимущества:

  1. Превосходит требования производителя оборудования по характеристикам.
  2. Высокая степень защиты от износа и коррозии.
  3. Низкое потребление.
  4. Двигатель работает ровно.

Мобил 1 10W-40

Elf Moto 4 Road

Смазка нового поколения. Подходит для 4-тактных мотоциклетных двигателей всех типов.

Преимущества:

  1. На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.
  2. Инъекция улучшается, давление быстро повышается.
  3. Полная мощность двигателя сохраняется за счет уменьшения образования отложений на поршневых кольцах.
  4. Двигатель стабильно работает в городских условиях и в дальних поездках.

Эльф мотоциклетное дорожное 10w-40

Idemitsu 4t Max Eco

Минеральное моторное масло 10W-40 для 4-тактных двигателей. Рекомендуется для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Преимущества:

  1. Инновационная формула способствует экономии топлива.
  2. Смазочные характеристики сохраняются при температуре +100°C.
  3. Повышенный коэффициент трения.
  4. Плавная работа сцепления без рывков.

Idemitsu для мотобайка 4т 10W-40

Eurol Motorcycle

Продукт полусинтетический, без модификаторов трения. Специально разработано для четырехтактных мотоциклов.

Преимущества:

  1. Сохраняет текучесть при минусовых температурах.
  2. Запуск двигателя в холодную погоду не проблема.
  3. Обеспечивает защиту деталей, чистоту двигателя.

Масло моторное EUROL для мотоциклов 10W40

Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE

Высококачественное полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей.

Преимущества:

  1. Вязкостно-температурные характеристики SAE 10W-40 обеспечивают текучесть в холодную погоду, противоизносные свойства.
  2. Продукт устойчив к окислению, защищает от коррозии.
  3. Не повреждает уплотнительные материалы, не пенится.
  4. Минимальная зольность, не тускнеет.

Kawasaki SAE 10w40 для двигателей 4т

Mannol 4-take Pluse

Полусинтетика 10W-40 предназначена для 4-тактных мотоциклов с воздушным или водяным охлаждением.

Преимущества:

  1. Синтетические компоненты защищают двигатель при больших нагрузках.
  2. Предотвращает преждевременный износ.
  3. Задиры на стенках цилиндров не образуются.

Манол 4т ма2

“Лукойл Мото 2т”

Минеральная смазка класса API TC для двухтактных двигателей. Базовая основа дополнена малозольными добавками.

Преимущества:

  1. Двигатель работает хорошо при любых оборотах и ​​нагрузках, не дымит.
  2. Экономно расходуйте топливо.
  3. Образуется мало сажи.
  4. Свечи работают без нареканий: не замаслены, калильного розжига нет.

Лукойл масло мото мото 2т

Какое масло для мотоцикла выбрать в 2022 году

Если мотоциклы официально импортированы, свяжитесь с дилером и спросите, какое масло они рекомендуют. Для оборудования, поставляемого другими способами, метод не подходит. Воспользуйтесь инструкцией, в которой отражена необходимая информация.

Характеристики прописываются с использованием различных стандартов:

  1. SAE – указывает на вязкость и температуру. В регионах с умеренным климатом для большинства мотоциклов подходит 10W40.
  2. API — американская классификация, включающая в себя множество признаков. Для средних мотоциклов достаточно стандарта API SG.
  3. JASO — японский стандарт. Подробно характеризует мотоциклетные масла. По его словам, MA и MB подходят для 4-тактных двигателей.

Японский стандарт учитывает коэффициент трения, от которого зависит работа сцепления. МБ – смазка с низким коэффициентом, МА1 – со средним, МА2 – с высоким. Выбирайте по типу сцепления.

Для двухтактных мотоциклов японцы выпускают масла FA, FB, FC, FD. Качество повышается в порядке приоритета, лучший продукт – FD.

Если мотоцикл эксплуатируется в плавном режиме, не участвует в гонках, не движется по бездорожью, допускается заправка дешевым машинным маслом. Техника служит долго, если не забывать о регулярной замене смазочных материалов, состоянии фильтрующих элементов и помпы.

Владельцам двухтактных мотоциклов следует соблюдать соотношение масла и бензина, при необходимости доливать жидкость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector