Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит исправное функционирование АКПП автомобиля и срок ее службы до капитального ремонта. Автовладелец также не должен забывать следить за уровнем смазывающей жидкости. В противном случае недостаток масла может привести к выходу машины из строя.

Автоматический крест

Интервал замены трансмиссионного масла

В Chevrolet Cruze устанавливаются четырех-, пяти- и шестиступенчатые АКПП серий 6T40E, 6T30E от General Motors. Эти машины предназначены для автомобилей с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 л. 6T40E можно увидеть в Chevrolet Captiva 2008 года выпуска.

Замена смазки

Некоторые из них уже морально устаревшие машины. Поэтому они требуют особого внимания. Хотя производитель говорит, что масло в коробке передач менять вообще нельзя. Коробка считается необслуживаемой по указанию GM.

В условиях российского климата и при экстремальном стиле вождения юных автомобилистов опытные автовладельцы рекомендуют частичную замену смазки через 30 тысяч километров пробега. Полная трансмиссионная жидкость заменяется через 60 тыс км.

Внимание! Специалисты советуют проводить визуальные осмотры машины в процессе эксплуатации на предмет течи масла под сливной пробкой, соединяющей поддон с днищем машины Круиз.

После покупки подержанного Шевроле Круз у другого лица опытные механики рекомендуют полную замену не только смазки, но и узлов АКПП. Для этого нужно поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервисный центр.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Киа Соренто

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круиз залить новое масло несложно по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольксваген Тигуан. В этой последней машине должна быть проведена процедура изменения давления.

Поэтому основной проблемой является выбор самого масла для АКПП Круз. Так как коробка старая и очень капризная модификация, специалисты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти из-за их свойств.

Отличающаяся от оригинала смазка имеет другую структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате механические части автомобиля быстро изнашиваются. Это приводит к разрушению основных узлов Круза и капитальному ремонту машины.

Оригинальное масло

Хотя машина Круиз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для нее изготовлена ​​на основе свойств масла Dexron 6. Эксперт советует заменить отработанную смазку

Гроссмейстер

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI — единственный тип масла, рекомендованный к использованию. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика Cruise менее тонкая.

Аналоги

Если в городе, где проживает владелец автомобиля ТС Круз, оригинальное масло не найдено, рекомендуется обратиться к аналогам. А вот аналоги масла для АКПП Шевроле Круз должны соответствовать стандарту Dexron 6.

Мобильный

Смазочные материалы, разработанные по стандарту Dexron 6 для автоматической коробки передач автомобиля Chevrolet Cruze:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ЗИК;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазка, производители которой заявляют, что она соответствует вышеуказанному стандарту, Liqui Moly Top 1200 — нет. Технология приготовления и присадки, используемые для этой смазки, созданы по стандарту Dexron 3.

После того, как автовладелец приобрел нужную смазку, специалисты рекомендуют приступить к составлению материалов для полной замены смазки. О них пойдет речь в следующем блоке. А теперь инструкция по проверке уровня смазки в АКПП Круз через 10 000 км пробега.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 своими руками

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз, автовладельцу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обязательно прогрейте машину. Без этого вы не сможете узнать достаточное количество смазки. Припаркуйте машину на ровной поверхности.
  2. Запустите двигатель и подождите пять минут. Селектор передач находится в положении «Парковка».
  3. Нажмите на педаль тормоза и несколько раз переместите рычаг переключения передач во все положения.
  4. Выключите двигатель, откройте капот Круз. Щупа в машине нет, поэтому проверка осуществляется через специально установленную заводом-изготовителем контрольную заглушку.
  5. Отверните контрольную пробку, чтобы проверить уровень и качество масла.
  6. Жир должен вылиться в небольшом количестве. Если не прольется, добавьте смазку.

Проверка уровня

Выполняйте все работы в перчатках, чтобы не обжечь руки о горячую жидкость. При проверке уровня обязательно обращайте внимание на цвет смазки АКПП Круз. Если он изменился с розового на черный или темно-коричневый, специалисты рекомендуют сменить смазку.

Эта АКПП любит, когда масло в ней чуть выше уровня. Поэтому небольшой перелив АКПП Круиз не страшен.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC 60

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

Перед заменой смазки автовладелец обязан приобрести все комплектующие, которые понадобятся для замены жидкости.

Материалы

  • фильтр АКПП Шевроле Круз №213010А для АКПП 6Т30. Большинство автомобилей Шевроле Круз имеют именно эту модификацию машин;
  • масло на основе Dexron 6 в количестве до 8 литров;
  • прокладка бачка и сливной пробки, так как они могут быть изношены;
  • гаечные ключи;
  • поддон с мерной разметкой;
  • безворсовая ткань;
  • шланг и воронка;
  • пятилитровая бутылка, необходимая для полной замены масла.

После того, как все материалы подготовлены, можно приступать к замене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена производится на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и днищу автомобиля. Инструкция по замене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазку из АКПП Круз, нужно ее прогреть.

Осушать

  1. Запустите двигатель Шевроле Круз.
  2. Проехать пять километров на машине.
  3. Загнать машину на яму или эстакаду.
  4. Выключите кросс-двигатель.
  5. Возьмите емкость для дренажа, ключи и заберитесь под машину. Открутите сливную пробку.
  6. Дождитесь, пока масло АКПП Круз растает в подготовленной емкости.

Для замены смазки потребуется снять поддон и очистить его. В противном случае оставшаяся грязь быстро превратится в грязное масло и смысла в его замене не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Оставив емкость с маслом на месте, берем ключи и откручиваем болты картера. Аккуратно снимите его, чтобы остатки масла не попали на лицо. Слейте старый жир в емкость.

Узнайте, почему масло в автоматической коробке передач пенится, и что должны делать водители

Мытье посуды

Поддон, снятый с коробки передач, необходимо промыть от стружки и отложений от старой жидкости. Также моются магниты и удаляется металлический мусор.

После мойки прокладку рекомендуется снять ножом, так как она сильно въела край металла поддона. Обезжирьте и снова заклейте силиконом.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. А вот в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

Фильтр

  1. Ослабьте винты, которые его держат.
  2. Снимите и установите новое устройство.
  3. Вверните болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на свое место и затянуть его так, чтобы он плотно прилегал к днищу АКПП Круз.

Заливка нового масла

После сборки компонентов и закрытия поддона можно приступать к заливке нового масла в коробку-автомат.

Новая заливка масла

  1. Закрутите сливную пробку. Отвинтите регулятор, чтобы проверить уровень.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снимите сапун и вставьте шланг в отверстие и воронку в другой конец шланга.
  3. Залейте новую смазку. При частичной замене жидкости будет потеряно 2-4 литра смазки.
  4. Когда масло пойдет из отверстия, куда была вставлена ​​контрольная пробка, прекратите заливку.
  5. Вверните пробку в отверстие, чтобы проверить уровень.
  6. Запустите двигатель и проедьте небольшое расстояние. Проверить уровень масла в крейсере. Если масло не выходит, долейте.

Для полной замены смазки понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец делает замену своими руками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все этапы частичной замены. После заливки новой смазки автовладелец должен снять шланг обратки с радиатора и вставить его в пятилитровую бутыль. Попросите напарника запустить двигатель.

Полная замена

Отработанную черную жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз, перельют в пятилитровую бутыль. Подождите, пока он не изменит цвет на прозрачный. Выключите двигатель.

Необходимо добавить такое количество, чтобы его налили в пятилитровую бутыль. Обычно при полной замене смазки в АКПП Шевроле Круз расходуется до 9 литров.

Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, используйте его. Вставьте один шланг со штуцером в заливное отверстие, а другой подсоедините к шлангу радиатора. Подождите, пока жидкость в бочке, в которую сливается старый жир, не заблестит.

Установите все детали на свои места и запустите двигатель. Проедьте на Chevrolet Cruze небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по всем узлам АКПП.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как заменить масло в АКПП Шевроле Круз. Главное, не отклоняться от шагов, описанных в инструкции, и покупать только оригинальные комплектующие вместе с трансмиссионной жидкостью. Соблюдайте правила эксплуатации.

Прогрев автомобиля и автомата в холодное время года до рабочей температуры, безрывковый запуск увеличат ресурс АКПП Круз. Машина коробки профилактики также важна. По этой причине целесообразно ежегодно делать заезд на СТО для проведения профилактических работ с автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector