Что касается маневренности, то эта особенность была и остается одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота 8,5 метра ПАЗ делает разворот в два приема на дороге шириной 6 метров. Также следует отметить безупречную работу гидроусилителя руля, который действует легко и бесшумно.
- Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото
- Гарантия, сервис и з/ч
- ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики
- Технические характеристики • Особенности использования
- Управление энергией
- История
- Особенности конструкции
- Где купить, арендовать, переоборудовать • Особенности салона
- Кондиционер… Особенности салона
Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 места, в т.ч. 2 для сопровождающих взрослых, а дополнительная ступенька поможет попасть в автобус даже самым маленьким пассажирам. Внутри каждого вагона есть кнопки для экстренной связи с водителем, а также рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей аппаратурой Автобус оборудован специальными сиденьями с ремнями безопасности В автобусе предусмотрена стойка для рюкзаков Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч Согласно последние изменения в предыдущем ГОСТе, все автобусы для перевозки детей оборудованы зеркалами заднего вида с электрообогревом и звуковым сигнализатором при движении задним ходом. Северная версия: двойное остекление боковых окон и утепление салона. С четвертого квартала 2011 года автобус будет оснащаться двигателями, соответствующими экологическим нормам ЕВРО-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащен моторным тормозом.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
- Улучшение потребительских характеристик;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
- Наличие запчастей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
- с дизелем – 18 месяцев или 50 тыс км.
- с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс км.
Гарантия, сервис и з/ч
Крупногабаритные школьные автобусы могут быть созданы на базе практически любой серийной городской модели ЛиАЗ, НефАЗ или Волжанин, лишь бы салон имел четырехрядную компоновку и наличие двух дверей, при большем количестве дверей трудно гарантировать безопасность при посадке и высадке детей. Невероятно, но тот факт, что установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции выхлопных газов поставила этот двигатель на уровень Евро-4.
ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики
; фронтальное, продольное расположение; максимальная скорость 60км/ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об/мин КПП ГАЗ-3307, 4 механических опоры кузова, компоновка универсал; ресурс кузова 5 лет Колесная формула 4×2 База мм 3600 Высота крыши по кабине мм 1965 Минимальный радиус поворота м 7,6 Снаряженная масса кг 5080. Так сложилось, что отечественные автомобили не очень надежны, и выход из строя различных узлов и агрегатов часто приводит к поломке.
Опции | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Тип | Газовый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, 90° V-образный | 4р | 4р |
Стандарты экологической безопасности | 4 евро | 5 евро | 5 евро |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин | 288 до 1600…2000 мин-1 | от 422 до 1200…2100 мин-1 / от 583 до 1300…1600 мин-1 | от 455 до 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Продольный фронт | Продольный фронт | Продольный фронт |
Контроль | Механическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4 или 5 скоростей. | МКПП: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T, 5-ступенчатая | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступенчатая |
Подвеска переднего заднего моста | весна / весна | весна / весна | весна / весна |
Контролирует расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 35-36 | 26 | 26 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Автобус гарантия | 2 года или 60 тысяч километров | 1,5 года или 75 тысяч километров | 1,5 года или 50 тысяч километров |
Технические характеристики • Особенности использования
Автобус школьный ПАЗ-32053-70 Белорусской сборки РАП Несколько вялая динамика, ожидаемая от удлиненного ПАЗика, компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут взять на борт собратья малого класса. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную обивку в виде пластика, полумягкие бархатные двухместные сиденья и тщательную установку поручней. |
- Аудио система
- «Изолированный пакет»
- Тонированные стекла
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Нескользящие ступени
- Дополнительный шаг
- Аварийная кнопка водителя
- Устройство для ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Тест-драйв ПАЗ-3205 • Таким образом, до 30 июня 2021 года перевозчики смогут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.
Управление энергией
Несколько лет назад нам «посчастливилось» близко познакомиться с двумя ПАЗами: бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера практически с нулевым пробегом. Но они доставили нам столько проблем, что у нас закружилась голова.
История
Он был разработан путем создания десятков прототипов в течение почти 15 лет. Основой послужил автобус ПАЗ-3203, разработанный в 1972-1977 гг и готовившийся к серийному производству с 1979 г., но так и не запущенный в производство. Первая опытная партия автобусов для испытаний была произведена в 1979 г., сборка транспортера началась в 1984 г.
Окончательный вариант автобуса был утвержден в 1986 году. Серийное производство началось 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года завод отпраздновал выпуск 100-тысячного автобуса этой модели. В 2008 году производство было модернизировано, что позволило провести сертификацию для регулярной эксплуатации на загруженных трассах, значительно увеличился срок службы кузова (с 5 до 10 лет), в кабине установлены более эффективный отопитель и более удобные сиденья. В 2014 году освоен выпуск модернизированной версии.
Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращен с 2003 года. С 2001 года начался выпуск обновленных модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы вместо гидравлической. В 2014 году появился рестайлинг на модификации автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234.
С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением Заволжским моторным заводом производства инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2020 года начался выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На базе этих модификаций начался заводской монтаж баллонно-газового оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.
Особенности конструкции
Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по городским улицам, он чувствует себя уверенно даже в самом плотном потоке. Требования к транспортным средствам, перевозящим детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет, отражены в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТРТС 018 2011, вступившем в силу с 1 января 2020 года.
Где купить, арендовать, переоборудовать • Особенности салона
Именно поэтому полноприводным слотам официально не разрешают перевозить стоящих пассажиров начиная с первой модели 3201, иначе не помогут даже два стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. 9 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Количество и расположение цилиндров 8, угловой V-образный 90 4R 4R Экологические нормы безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4, 75 Мощность двигателя, кВт л.
Характеристики | |
Тело | Подшипник, вагонная компоновка |
Формула колеса | 4×2 |
Общее количество мест | 41 |
Количество мест | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Контролирует расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | девятнадцать |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Система торможения | пневматический, двухконтурный с АБС |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 2880 |
Глубина, мм | 3600 |
Вес брутто (кг | 7610 |
В комплекте с моторами | ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7 |
Вентиляция | 2 люка в крыше, дефлекторы боковых окон |
Правительственный аппарат | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Кондиционер… Особенности салона
Какие требования к школьным автобусам в России В 2008 году производство было модернизировано, что позволило сертифицировать его для регулярной эксплуатации на загруженных трассах, значительно увеличился срок службы кузова с 5 до 10 лет, был установлен более эффективный отопитель и более удобные сиденья в салоне. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили в 2014 году новые автобусы для перевозки детей, и не за горами то время, когда этим автобусам исполнится 10 лет и их придется заменить на новые. |
- ПАЗ-3205 — оригинальный базовый автобус с автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускалась с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, прототип которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше , установлен вместо третьего люка. Автобус был сохранен опытным.
- ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускаемый в нескольких модификациях с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество сидячих мест – 16. Задней аварийной двери в таких автобусах нет; его функцию выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьироваться от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидравлическим подъемником и опорами для инвалидных колясок. Он был разработан в 1998 году и первоначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-х годах Советский Союз осуществлял крупные поставки самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с окончанием производства модели 672 планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической ситуации не позволило осуществить эти планы: до распада СССР на Кубу было отправлено лишь небольшое количество шасси ПАЗ-3205-40.
- ПАЗ-3205-50 — люксовая модификация, разработанная в начале 1990-х Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. Отличается от стандартных автобусов установкой нерегулируемых мягких сидений в салоне в надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон, багажным отсеком объемом около 2 м³ в задней части.задняя часть салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан в восьмидесятых годах 20 века, а первый прототип, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. Отличается от базовой модели улучшенной теплоизоляцией, двойным остеклением и полностью отделенная от пассажирского салона кабина водителя. Система отопления тепловая — из радиатора и 3-х отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — первоначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, появившемуся в 1995 году. Однако вскоре он был изменен на ПАЗ-3205-07, и теперь школьный автобус выпускается под индексом ПАЗ-3205. — 70. Отличается от базовой модели четырьмя ступенями, из которых нижняя — выдвижная, полумягкие сиденья с высокой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье и сигнальная кнопка для водителя возле каждого сиденья. Кроме того, автобус оборудован стойками для школьных рюкзаков и есть место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
- ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. Коробка передач: ГАЗ механическая, 4-ступенчатая (бензин) или СААЗ механическая, 5-ступенчатая (дизель).
- ПАЗ-32053 — базовая модификация с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32054 — базовая версия с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-320530-02 — вариант с бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320540-02 — вариант с бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.