Расход топлива Паз 3205370

Что касается маневренности, то эта особенность была и остается одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота 8,5 метра ПАЗ делает разворот в два приема на дороге шириной 6 метров. Также следует отметить безупречную работу гидроусилителя руля, который действует легко и бесшумно.

Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 места, в т.ч. 2 для сопровождающих взрослых, а дополнительная ступенька поможет попасть в автобус даже самым маленьким пассажирам. Внутри каждого вагона есть кнопки для экстренной связи с водителем, а также рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей аппаратурой Автобус оборудован специальными сиденьями с ремнями безопасности В автобусе предусмотрена стойка для рюкзаков Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч Согласно последние изменения в предыдущем ГОСТе, все автобусы для перевозки детей оборудованы зеркалами заднего вида с электрообогревом и звуковым сигнализатором при движении задним ходом. Северная версия: двойное остекление боковых окон и утепление салона. С четвертого квартала 2011 года автобус будет оснащаться двигателями, соответствующими экологическим нормам ЕВРО-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащен моторным тормозом.

Преимущества ПАЗ 32053-70:

  • Улучшение потребительских характеристик;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Наличие запчастей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с дизелем – 18 месяцев или 50 тыс км.
  • с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс км.

Гарантия, сервис и з/ч

Крупногабаритные школьные автобусы могут быть созданы на базе практически любой серийной городской модели ЛиАЗ, НефАЗ или Волжанин, лишь бы салон имел четырехрядную компоновку и наличие двух дверей, при большем количестве дверей трудно гарантировать безопасность при посадке и высадке детей. Невероятно, но тот факт, что установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции выхлопных газов поставила этот двигатель на уровень Евро-4.

ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики

; фронтальное, продольное расположение; максимальная скорость 60км/ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об/мин КПП ГАЗ-3307, 4 механических опоры кузова, компоновка универсал; ресурс кузова 5 лет Колесная формула 4×2 База мм 3600 Высота крыши по кабине мм 1965 Минимальный радиус поворота м 7,6 Снаряженная масса кг 5080. Так сложилось, что отечественные автомобили не очень надежны, и выход из строя различных узлов и агрегатов часто приводит к поломке.

ОпцииЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9
ТипГазовый двигательДизельный двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8, 90° V-образный
Стандарты экологической безопасности4 евро5 евро5 евро
Рабочий объем, л4,674,434,75
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин90 (122,4) при 3200 мин-199 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-195,5 (129,8) при 2400 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм/мин288 до 1600…2000 мин-1от 422 до 1200…2100 мин-1 / от 583 до 1300…1600 мин-1от 455 до 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПродольный фронтПродольный фронтПродольный фронт
КонтрольМеханическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4 или 5 скоростей.МКПП: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T, 5-ступенчатаяМКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступенчатая
Подвеска переднего заднего моставесна / веснавесна / веснавесна / весна
Контролирует расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.35-362626
Максимальная скорость, км/ч606060
Автобус гарантия2 года или 60 тысяч километров1,5 года или 75 тысяч километров1,5 года или 50 тысяч километров

Технические характеристики • Особенности использования

Автобус школьный ПАЗ-32053-70 Белорусской сборки РАП
Несколько вялая динамика, ожидаемая от удлиненного ПАЗика, компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут взять на борт собратья малого класса. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную обивку в виде пластика, полумягкие бархатные двухместные сиденья и тщательную установку поручней.
  • Аудио система
  • «Изолированный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Нескользящие ступени
  • Дополнительный шаг
  • Аварийная кнопка водителя
  • Устройство для ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Тест-драйв ПАЗ-3205 • Таким образом, до 30 июня 2021 года перевозчики смогут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.

Управление энергией

Несколько лет назад нам «посчастливилось» близко познакомиться с двумя ПАЗами: бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера практически с нулевым пробегом. Но они доставили нам столько проблем, что у нас закружилась голова.

История

Он был разработан путем создания десятков прототипов в течение почти 15 лет. Основой послужил автобус ПАЗ-3203, разработанный в 1972-1977 гг и готовившийся к серийному производству с 1979 г., но так и не запущенный в производство. Первая опытная партия автобусов для испытаний была произведена в 1979 г., сборка транспортера началась в 1984 г.

Окончательный вариант автобуса был утвержден в 1986 году. Серийное производство началось 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года завод отпраздновал выпуск 100-тысячного автобуса этой модели. В 2008 году производство было модернизировано, что позволило провести сертификацию для регулярной эксплуатации на загруженных трассах, значительно увеличился срок службы кузова (с 5 до 10 лет), в кабине установлены более эффективный отопитель и более удобные сиденья. В 2014 году освоен выпуск модернизированной версии.

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращен с 2003 года. С 2001 года начался выпуск обновленных модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы вместо гидравлической. В 2014 году появился рестайлинг на модификации автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234.

С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением Заволжским моторным заводом производства инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2020 года начался выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На базе этих модификаций начался заводской монтаж баллонно-газового оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

Особенности конструкции

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по городским улицам, он чувствует себя уверенно даже в самом плотном потоке. Требования к транспортным средствам, перевозящим детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет, отражены в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТРТС 018 2011, вступившем в силу с 1 января 2020 года.

Где купить, арендовать, переоборудовать • Особенности салона

Именно поэтому полноприводным слотам официально не разрешают перевозить стоящих пассажиров начиная с первой модели 3201, иначе не помогут даже два стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. 9 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Количество и расположение цилиндров 8, угловой V-образный 90 4R 4R Экологические нормы безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4, 75 Мощность двигателя, кВт л.

Характеристики
ТелоПодшипник, вагонная компоновка
Формула колеса4×2
Общее количество мест41
Количество мест25
Максимальная скорость, км/ч90
Контролирует расход топлива при 60 км/ч, л/100 кмдевятнадцать
Емкость топливного бака, л105
Система торможенияпневматический, двухконтурный с АБС
Длина, мм7000
Ширина, мм2530
Высота, мм2880
Глубина, мм3600
Вес брутто (кг7610
В комплекте с моторамиЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7
Вентиляция2 люка в крыше, дефлекторы боковых окон
Правительственный аппаратМАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Кондиционер… Особенности салона

Какие требования к школьным автобусам в России
В 2008 году производство было модернизировано, что позволило сертифицировать его для регулярной эксплуатации на загруженных трассах, значительно увеличился срок службы кузова с 5 до 10 лет, был установлен более эффективный отопитель и более удобные сиденья в салоне. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили в 2014 году новые автобусы для перевозки детей, и не за горами то время, когда этим автобусам исполнится 10 лет и их придется заменить на новые.
  • ПАЗ-3205 — оригинальный базовый автобус с автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускалась с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, прототип которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше , установлен вместо третьего люка. Автобус был сохранен опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускаемый в нескольких модификациях с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество сидячих мест – 16. Задней аварийной двери в таких автобусах нет; его функцию выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьироваться от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидравлическим подъемником и опорами для инвалидных колясок. Он был разработан в 1998 году и первоначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-х годах Советский Союз осуществлял крупные поставки самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с окончанием производства модели 672 планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической ситуации не позволило осуществить эти планы: до распада СССР на Кубу было отправлено лишь небольшое количество шасси ПАЗ-3205-40.
  • ПАЗ-3205-50 — люксовая модификация, разработанная в начале 1990-х Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. Отличается от стандартных автобусов установкой нерегулируемых мягких сидений в салоне в надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон, багажным отсеком объемом около 2 м³ в задней части.задняя часть салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан в восьмидесятых годах 20 века, а первый прототип, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. Отличается от базовой модели улучшенной теплоизоляцией, двойным остеклением и полностью отделенная от пассажирского салона кабина водителя. Система отопления тепловая — из радиатора и 3-х отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — первоначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, появившемуся в 1995 году. Однако вскоре он был изменен на ПАЗ-3205-07, и теперь школьный автобус выпускается под индексом ПАЗ-3205. — 70. Отличается от базовой модели четырьмя ступенями, из которых нижняя — выдвижная, полумягкие сиденья с высокой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье и сигнальная кнопка для водителя возле каждого сиденья. Кроме того, автобус оборудован стойками для школьных рюкзаков и есть место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. Коробка передач: ГАЗ механическая, 4-ступенчатая (бензин) или СААЗ механическая, 5-ступенчатая (дизель).
  • ПАЗ-32053 — базовая модификация с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32054 — базовая версия с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-320530-02 — вариант с бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320540-02 — вариант с бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector