Расход топлива ПАЗ-3205

Расход топлива ПАЗ-3205

ПАЗ-3205 — автобус малого класса, разработанный в 1989 году. Является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, выпускавшейся длительное время в годы СССР. ПАЗ-3205 выделяется на фоне предшественника усовершенствованным и более экономичным двигателем, а также усовершенствованной коробкой передач. Автомобиль получил обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие новшества. Так двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у модели 672 были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускался до 2014 года, после чего был выпущен транспортер под производство обновленной модели ПАЗ-32053.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-5234.10, мощность — 130 л.с., объем — 4,6 л, крутящий момент — 314 Н/м, коробка передач — четырехступенчатая механика; 5 ступенчатая механика.

 ПАЗ-3205 отзывы владельцев

  • Владимир, Ленинградская область. Я езжу на ПАЗ-3205 1994 года выпуска, с бензиновым двигателем 4,6 л. Коробка передач – четырехступенчатая механика. Двигатель проверен временем, как и трансмиссия. Автобус с крепкой и сверхмягкой подвеской, без особых усилий преодолевает все неровности, можно ездить по бездорожью, но в котором автобус сильно подпрыгивает. В городе расходует 35 литров на 100 км.
  • Борис, Запорожье. Я до сих пор езжу на советском автобусе ПАЗ-3205. Машина 1990 года выпуска, на данный момент на одометре 510 тысяч километров. Это довольно много для машины такого типа. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт необходимо ремонтировать периодически, перед каждым выездом. Главный недостаток – прожорливый бензиновый двигатель объемом 4,6 литра, его мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для небольшого автобуса такой мощности недостаточно. В городе доходит до 38 литров, но ничего не поделаешь, надо как-то работать, зарабатывать деньги. Салон очень просторный, его можно заполнить пассажирами до бесконечности; все равно кто-то подойдет, но они не чужие.
  • Сергей, Бердянск. Выпуск модели 1992 г. Автобус со старой, но хорошо изученной конструкцией. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю Косу. Для таких маршрутов идеально подходит мой ПАЗ-3205. Люди собирают продукты с сумками и мешками, в которые есть куда их положить. Места всем хватает, но двигатель очень громкий и прожорливый. Все водители ПАЗиков в первую очередь жалуются на двигатель. Кроме того, коробка передач очень медленная. Он плотный, с длинными передаточными числами и отличным ходом. В городе автобус потребляет 35 литров на каждые 100 км. К сожалению, вы не можете сделать меньше. Конечно, кондиционер не предусмотрен, но в салоне есть два люка, которые эффективно охлаждают забитый салон, в остальном, позже он забивается. Зимой, наоборот, жилая комната полностью закрыта, а печь работает эффективно.
  • Семен, Минск. ПАЗ-3205 полная фигня, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, не могу понять, почему эта фигня до сих пор стоит у нас на вооружении, до сих пор не могут списать. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекло разбито, пол весь гнилой, кузов ржавый, пробег более 500 тысяч километров. Подвеска вся хлипкая, двигатель работает как елка, а коробка поскрипывает, хотя и 60 км/ч кое-как может «наскрести». Шум, гул, вибрации — все это присутствует. Такое ощущение, что автобус скоро рухнет, иногда очень хочется. К сожалению, у нас устаревший автопарк, который никто не будет обновлять, пока не сменится начальство.
  • Дмитрий, Чита. Работал на Урале, машина очень понравилась — надежная и приемлемая. Но потом сломалась коробка передач и потребовался капитальный ремонт двигателя. Машину бросили и меня пересадили на ПАЗ-3205, так как ремонт УРАЛа нужно было закончить еще два месяца. Автобус почти не едет, бензиновый двигатель сильно шумит на высоких скоростях, особенно при движении в гору. Максимальный расход топлива был 40 литров, тормоз какой-то. Этот автобус не предназначен для зимнего сезона, так как не хватает тяги в любом диапазоне оборотов. По трассе машина потребляет 25-30 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. На ПАЗ-3205 работаю 11 лет, сейчас не так часто; Слава Богу, наша транспортная компания закупила партию модернизированных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина вообще не едет, в ней нет динамики. Слабенький 130-сильный мотор доставляет массу проблем, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т.д. У меня есть версия с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с двигателем совсем не настроена на экономичную езду. Расход по городу 30-35 литров в зависимости от загрузки. Дизель намного дешевле и быстрее.
  • Георгий, Белгород. Надежный городской автобус для спокойного и спокойного путешествия. Всем, кто знаком с советской техникой, машина понравится. Его главное преимущество – ремонтопригодность. Многие запчасти низкого качества, но они дешевые и всегда есть в наличии. О расходе топлива можно было умолчать, но это серьезный минус модели ПАЗ-3205: в городе машина расходует до 40 литров, что по современным меркам несколько неприлично. Но автобус с этим двигателем выпускается до сих пор, правда, в обновленной версии. Но двигатель остался прожорливым. У меня модель 2005 года, стаж 30 лет, с первым ПАЗ тоже знаком. Обновленный 3205 более просторный. Два года назад я установил ГБО.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector