Когда менять топливный фильтр Пежо 308

Качество бензина на заправках в нашей стране растет быстро, но не с той интенсивностью, как хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французской компании PSA, в частности, Peugeot 308, используют в системе подачи топлива различные топливные фильтры. Где находится фильтр тонкой очистки топлива, как его поменять и какой лучше, подробно решено.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным данным службы PSA ничего менять не нужно, а фильтр тонкой очистки топлива должен служить вечно, до конца жизни автомобиля. Это может быть справедливо во Франции, но наш бензин, приправленный песком и дорожной пылью, явно требует большего внимания к системе очистки топлива. Также многие владельцы Peugeot 308 твердо убеждены, что в их системе подачи топлива отсутствует фильтр тонкой очистки. И он.

Люк, в котором установлен топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым двигателем фильтр тонкой очистки топлива находится непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, соединенной с топливным модулем. Доступ к нему можно получить либо сняв топливный бак, что долго и нецелесообразно, либо из салона через специальный люк, откинув заднюю часть подушки заднего сиденья (Peugeot 308 SW).

Фильтр тонкой очистки топлива Пежо 308 в отдельном корпусе модуля Сроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Пежо 308 рекомендуют делать это при появлении первых симптомов падения давления в системе питания и для перестраховки, каждые 12 -15 тыс пробег

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километры пробегом, но есть и явные признаки того, что топливный фильтр уже сработал. В первую очередь это отразится на работе электродвигателя бензонасоса, ему будет труднее проталкивать бензин по системе, и это будет выражаться в виде шума даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это приведет к повышенному расходу топлива, перепадам под нагрузкой и на высоких оборотах, неустойчивому и затрудненному запуску двигателя, особенно в холодное время года.

По теме: Toyota Supra 2020 раскрыли в деталях Точнее, в запчастях Состояние фильтра после 18 000 пробегов

Кроме того, могут возникать ошибки, связанные с богатой или бедной смесью, так как электронный блок управления будет пытаться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что вызовет дисбаланс показаний датчика.

Сканер ошибок также может выводить сообщения о проблемах с зажиганием, лямбда-зондах и многие другие. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем немалый список:

  • провалы при разгоне и при нагрузках;
  • большой расход топлива;
  • шумная работа топливного насоса;
  • нестабильный холостой ход;
  • падение давления в системе электроснабжения;
  • Check Engine, ошибки памяти системы управления двигателем;
  • трудный старт;
  • нарушение температурного режима двигателя.

Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

Ситуация на витринах магазинов и интернет-сайтах с топливными фильтрами для 308 Пыжика постоянно меняется, но публика уже определила своих фаворитов среди всего многообразия всевозможных фильтров. Оригинальный топливный фильтр Peugeot 308 может найтись в базах данных как фильтр для моделей Nissan (Qashqai, Micra), а также для различных моделей Citroen и Renault, для Opel Astra последних лет выпуска и ряда других автомобилей

Новый фильтр в сборе с гофрами

Оригинального номера нет, так как завод считает, что его менять не следует. Также необходимо будет поменять сетку фильтра Francecar FCR210141. Также пригодится герметичная крышка топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если гофры в комплекте с фильтром нет, берем любой от ВАЗ 2110-2112.

Слева старая крупная сетка

Рекомендуемые заменители оригинала:

  • ЗеккертKF5463;
  • ЗАПЧАСТИ N1331054;
  • ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ FC130S;
  • АСАКАШИ FS22001;
  • ЯПОНИЯ 30130;
  • ПАТРОН PF3924;
  • STELLOX 2100853SX;
  • INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

Цена топливного фильтра на Пежо 308 от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубки, как в фильтре Zekkert KF5463.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО колеблется в пределах 35-40 долларов, поэтому лучше сэкономить и заменить его самостоятельно. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов, а также комплект расходных материалов. Здесь.

1. Старая шайба для крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофра ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.

Моющее средство попало сюда не случайно, так как под сиденьем в люке скапливается много пыли. Его нужно аккуратно удалить, попадание его в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Начнем с разгерметизации системы питания. Сделать это можно одним из двух способов: вынуть предохранитель бензонасоса (в моторном отсеке это верхний левый предохранитель) или отсоединить кабель питания непосредственно на топливном модуле. После этого заводим двигатель и ждем, пока он самостоятельно остановится, выработав все топливо на магистрали.

Снимите предохранитель топливного насоса

Далее действуем по этому алгоритму.

Откидываем сиденье, откидываем клапан на подкладке пола Подденьте крышку люка плоской отверткой Отсоедините разъем питания от модуля Отсоединить топливопроводы Сдвиньте стопорную шайбу против часовой стрелки Возьмем ее… Аккуратно снимите накладку Ослабьте фиксатор чашки Приходим к сетке, снимаем ее

Теперь разъединяем разъемы внутри топливного модуля, снимаем гофрированные шланги и разъединяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Осталось прогреть новые гофры строительным феном и аккуратно установить их на место.

Собираем в обратном порядке. Обязательно замените уплотнение шайбы на новое, при необходимости замените шайбу. Лучше скрутить плоскогубцами с рычагом как показано на фото.

После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на его место (при включенном зажигании даем поработать насосу), после чего можно запускать двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector