Датчик давления масла на двигателе 6g72

Датчик давления масла

Иногда начинал глючить датчик давления масла,
когда включаю, включаю контакт, иногда загорается лампочка
датчик давления, а иногда и нет. Возможно проблема в проводке
но решил купить новый и оригинальный датчик:

6027aa1s-960.jpg

5027aa1s-960.jpg

3027aa1s-960.jpg

f027aa1s-960.jpg

c827aa1s-960.jpg

Датчик давления масла MC840219 — 4500 тн. (14 долларов$)

e527aa1s-960.jpg

И вот какой вид мы получаем:

ca7aa1s-960.jpg

dca7aa1s-960.jpg

Ружопские электрики перерыли проводку мне нужно исправить

Снимаем старый датчик давления масла:

f1a7aa1s-960.jpg

39a7aa1s-960.jpg

В этом нам помог руководитель в 26 лет.

Наносим герметик на новый датчик:

fda7aa1s-960.jpg

Дайте герметику высохнуть около 30 минут, поместите датчик:

1467aa1s-960.jpg

7467aa1s-960.jpg

ec67aa1s-960.jpg

Разбираемся с проводкой, начинаем убирать сопли и распутывать турникет:

cf67aa1s-960.jpg

af67aa1s-960.jpg

Концевые провода жесткие, а изоляция треснула, обрежьте провода там, где
они все еще целы и гибки. А соединенные отрезки выбрасываем, оставляя только родные провода.

Вместо коннекторов обжимаем наконечники:

7f67aa1s-960.jpg

Делаем надставку для датчика давления масла:

60e7aa1s-960.jpg

Подключаем формованные наконечники к датчикам:

9ae7aa1s-960.jpg

46e7aa1s-960.jpg

Думаю на фото принцип понятен, ни витков, ни удлинения колхозных разъемов.

Где находится датчик давления масла на двигателе 6g72

Мужчина загнал машину в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его машины».
Через несколько часов машина отправилась в путь.
Поднимали руки: «Странная у вас машина! Ни с того, ни с сего она у вас заработала как-то совсем не так. «.
Это называется: «Сразу переводить стрелки».
И действительно: на приборной доске ярко и упорно горела надпись CHECK, двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже завести было невозможно — «дерг-тяни» и заглох.
Заказчик знал, какие винты «повернуть», чтобы «прибавить скорости», что он и сделал.
Я пришел домой и «постучал» по сотовому телефону, обзванивая друзей и предприятия, чтобы попросить «мозги» для моей машины, потому что они были «осуждены» в этом «сервисе».
Сказали, что «все перепробовали, заменили несколько ДМРВ (ДМРВ), установили «по хорошему знакомому с рабочих машин», но неисправность осталась. «.
Самый простой и простой способ сделать это – пожать плечами, сочувственно кивнуть, взять деньги за «диагностику и попытки оживить мертвую машину» и попрощаться с Клиентом.
Здесь главное не забыть «взять деньги».
А там «трава не растет».
Сталкивались ли вы с таким «ремонтом»?
Он согласно кивает головой.
Все правильно. Потому что найти «нормального» диагноста сейчас так же сложно, как и много лет назад.
Нет, они не «мертвые».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если быть точнее, то состав будет таким: «Диагност на несколько сотен Мастеров».

Система самодиагностики «говорила» о неисправности датчика массового расхода воздуха .
На самом деле, на первый взгляд, этот датчик был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и нижестоящий осциллограф показывали «ноль герц», хотя на холостом ходу он должен быть между 30 и 35 герцами.

6g72_1.jpg

Да изначально все «упиралось» в этот датчик, потому что все указывало на его неисправность.
И вдобавок выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно: связь между датчиком массового расхода воздуха и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON, то датчик массового расхода воздуха не работал.
Но стоит чуть-чуть коснуться педали акселератора (сканер показывает: «TPS — OFF»), как, и о чудо, ДМРВ начинает работать!
И такого шаблона быть не должно.
Ну нельзя же датчик и этот датчик «стыковать» так, чтобы исправность ДМРВ зависела от положения педали акселератора .
Тут была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «приборов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и Федор Рязанов уже не мог отказаться от проведения диагностики, хотя трудно сказать, сколько времени это займет, но «листы ожидания» на диагностику начинают накапливаться за порогом.

. Это третья статья подряд, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах выполнения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй — об Александре Павловиче Чувилине, а теперь скажем несколько слов о том, как «видит» диагноз Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он тоже не любит, когда его торопят на работе.
Но он любит копаться с «матерством», то есть с такими машинами, с такими недостатками, за которые надо «ломать» голову.
Тут можно привести такой курьезный случай: в автосервисе, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды поползла тихая паника: «Федор «запекла», у него полно машин, он может не справиться с тем, что делать. «.
На самом деле возле ремонтного бокса было припарковано несколько автомобилей.
Они стояли, но, как ни абсурдно это звучит, «ремонтировались».
Хотя каподастры были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время занимался боксом и другими автомобилями.
Отремонтировано? Точно.
Потому что «головни» ремонтируются так:
«ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ? И мы остановимся, уйдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока «созреет» у вас в голове.
«Пнуть» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, Федор этого никогда не делал и никогда не делал.
Да, в определенной степени это иногда дорого — заниматься «похабщиной», от которой уже отказались все мастерские, потому что это приносит почти столько же денег, сколько и «запрограммированные» машины.
Но без такой работы невозможна.
Потому что в этом случае не будет «работы мыслей», а «извилины постепенно расправятся».
Конечно, можно только удивляться, почему этот автомобиль был «сорван» с «полудилерской» автомастерской.
Возможно из-за «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого нужно только одно условие — время.
Так же, как здесь.
Нужно было только снять датчик массового расхода воздуха и дунуть на него. И краем глаза смотрю на показания осциллографа и мотор-тестера.
И что ты думаешь?
Сенсор заработал. Правильно и стабильно.
Ну а дальше «дело техники», как говорится.
Ладонь закрывает впускной коллектор и двигатель и при этом продолжает работать.
Правильно, самая банальная причина: «Отстой».

Когда ГБЦ сняли, вот что я увидел, смотрите:

6g72_4.jpg
— остатки прокладки буквально «застряли», пришлось их «выдирать». А сам «косяк» (все правильно, это слово нужно писать только в кавычках) выглядел так:

6g72_5.jpg

А на нижнем фото увеличенное изображение, чтобы можно было увидеть «состав» этой «подушки»:

6g72_6.jpg

Скорее всего, это «что-то вроде паронита». И скорее всего — «паронит общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «повреждающих» воздействий, поэтому на него был нанесен «толстый-толстый» слой герметика:

6g72_7.jpg

С двух сторон.
А для «надежности» поверхности ГБЦ и блока цилиндров были смазаны герметиком.
И сейчас сложно сказать, в какой «автомастерской» так «повредили» ГБЦ:

6g72_3.jpg6g72_2.jpg

Раздавить? Есть ли смысл.
Новая прокладка под «голову» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

6g72_8.jpg

Так что, наши дорогие клиенты, найдите себя и выбирайте автосервисы не по признакам, а по содержанию.
Точнее, по Диагностике.

Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяют в виде прокладок различных размеров и конфигураций для герметизации плоских соединителей неподвижных соединений следующих типов: «гладких» при давлении рабочей среды не более 4 МПа; «терновая канавка»; «выступающие полости» сосудов и приборов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в нескольких средах:

Датчики давления масла MITSUBISHI PAJERO I

Параметры:

  • Количество соединений: 1
  • Тип крепления: фиксированный с помощью болтов/шурупов
  • Красный цвет
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Комбинация функций переключателя: устройство размыкания контактов
  • Размер резьбы: 1/8 ГАЗ
  • Ширина раскрытия ключа: 24
  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Номера OE: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

ceccef2s-960.jpg

На последней гонке на хреновых холостых начала мигать лампочка давления масла. Особенно когда включаешь скорость, а скорость падает ниже 800. Тогда мне было наплевать на лампочку, как говорится. Но потом, после жесткой езды на прогретом двигателе, при включении Drive Idle снова увидел мигающую лампочку давления масла. Круглый прибор в салоне так ничего и не показал (Замена датчика MD092660 в помпе не помогла) Начал разбираться. Большое спасибо XOTTABU4 за наводку www.drive2.ru/l/7145709/
Оказалось, что масляный радиатор был холодным. КАК ТАК? Вся вина в моем случае оказалась в самом неисправном термостате. К счастью, нашлась запчасть для масляного насоса галопа. Я нагрел термостат феном примерно до 300 градусов, и он сдвинулся примерно на 10 мм, но мой не сдвинулся. Также были перепутаны шланги от масляного насоса к масляному радиатору. Я смотрел P2 с другом. Должно быть так: нижний идет от масляного насоса к верхнему ряду радиатора. Верхняя трубка от помпы идет на нижний берег радиатора, шланги у меня не оригинальные, поэтому их можно перепутать.
Принцип работы этой системы следующий:

Пока двигатель холодный, масло поступает по двум каналам, то есть циркуляция по большому контуру отсутствует и масло не циркулирует через радиатор.
Когда масло нагревается, термостат срабатывает и перекрывает байпасный канал, обеспечивая циркуляцию.
Масло уходит через один канал и возвращается через другой.

Масло и фильтр заменены. Масляный радиатор горячий. Лампочка горячего двигателя больше не загоралась. Двигатель сохранен и еще будет радовать меня своей производительностью.

Еще заметил, что иногда двигатель глохнет. Выяснил, что лопнул шланг регулятора давления топлива. Заменена белой силиконовой вазой. Продолжение в следующих постах…

Еще от предыдущего хозяина машина получила масло в двигатель Mobil1 10w60.
Кто знает, почему он такой толстый? Может потому что кушал через пробки по литру за тысячу, может так… При замене ГРМ поменял маслосъемные колпачки, и жор масла совсем прекратился.

Перед праздниками я уже решил не менять марку и вязкость масла, и поехал на Байкал на этом же масле. Там на обратном пути поменял на такой же. Но тем летом было, почему бы и нет, опять активные обгоны, пришлось серьезно крутить двигатель.

Зимой мне кажется они слишком толстые, да и у нас иногда доходит до -25.-30, так что 10w для таких морозов достаточно толстый и слабенький. Хотел залить Mobil 5w50, но что-то совсем запуталось с его графиками морозостойкости.

Ну и вспомнил о существовании Liqui Moly Molygen. В прошлой машине заливало и мотор в ней красиво урчал. Да и bmwservice.livejournal.com это хвалит. Опять же с модификатором трения.

Короче залил Liqui Moly Molygen 5w40.
Датчик давления масла был установлен сразу. Я считаю, что давление масла – это самая важная характеристика двигателя, которую нужно знать.

Датчик взят с советского автопрома — мм358 (ГАЗ, ПАЗ, УАЗ). Уже проверено временем, у меня на двойке стояло и работало нормально. Обидно за японские деньги, а всякие китайские ххх калибра живут не больше пары месяцев, уже прошли :).

К этому датчику подводят и советскую стрелку, они продаются парами. Просто круглый прибор с черным фоном и белой шкалой. Посмотрите видео, если кому интересно.
Датчик установлен в проставке под масляным фильтром. Родной датчик Мицу для аварийки остался штатным.
Стрелка толком еще не установлена, пока просто лежит на панели под стеклом.

Собственно значения давления на разных скоростях, для интересующихся:

В покое около 1. Не много, но думаю жить еще можно. Радует, что на скорости сразу поднимается до значений, описанных в мануале.

Загорается лампа давления масла

Двигатель Паджеро 6G72, предыдущий хозяин сказал, что менял два года назад, выглядит как новый
По симптомам вообще не курит, вроде тяга есть.
но после того, как включишь, он поработает минуты две и включится давление масла, если дать газу, то лампочка через некоторое время погаснет.
Масло залито Idemitsu 10W40.
Сделать? замена масла? в 5W30 ?
какое масло льешь на лето? у нас лихорадка
Может масляный насос глючит? какие проблемы с этим движком??

Я подумываю уронить поддон, если увижу, есть ли там грязь.

Попробуйте сначала поменять масляный фильтр, но после запуска двигателя лампочка сразу гаснет?

Не надо всех этих игр в догадки с маслами и фильтрами. Сначала поищите нормальный сервис, где вас подключат к манометру и измерят фактическое давление масла во всех режимах. Затем они скажут вам, что делать дальше. И при таком подходе просто подхватывает до замены другого мотора. Так датчик давления тоже часто выходит из строя, может и так. Или, может быть, инопланетяне украли компрессию

После выхода двигателя на температурный режим он работает на холостом ходу 2 минуты, загорается лампа и отключается газ.
Масло отличается от масла, давно езжу, это 10w40 что мне не нравилось, что оно полное, на ощупь оно жиже, чем Тойота, у меня еще Камри, оригинальное 5w30 там полное.
Двигатель паджерика не дымит, тяга хорошая, расход бензина 15-17, сам в шоке, нигде ничего не течет, под капотом сухо, только пыльно немного.
Говорят движок с коробкой меняли три года назад, раньше было 3.5 сейчас 3.0

В любом случае, перед тем, как поехать в сервис, я сниму деку, посмотрю состояние, нет ли грязи или мелких сколов, и есть ли покрытия, а то в этих сервисах все меряют по кругу, а я уже был сквозь это.

Фильтр Да, согласен! Я себе заказал манн для Тойоты, очень доволен, а в магазинах все полно сакуры, посмотрел, продул внутри, в моем кроме бумаги ничего нет.
не знаю какой фильтр в Паджерике, думаю не очень, но масло стоит 1000р 4 литра.

Вот интересный факт, в мануалах для японцев есть таблица по которой нужно выбирать масло, она у всех стандартная, там написано что в жару нужно брать масло 20W50, а по факту марки нет масло!
в банке на 5W30 SN пишут, что работает при любой температуре.
Буду лить 5W30 SN.
Я видел 20W50, Luxoil стоит 350 рублей))

Если честно, машин у него было не меньше 15, возраст доходил до 40 лет,
датчики ни разу не подводили, не знаю что там ломать.

Так зачем ты пришел сюда за советом, если сам все знаешь? Давление проверять не хочешь, датчик менять не хочешь. Ну не знаю, пусть денек с включенной лампой молотит, застрянет, поменяешь моторчик, не заглохнет, датчик поменяешь.

Мне не нужно колоть!
Что вы побуждаете меня делать сейчас? Я уже прочитал много веток о том, как люди умеют тверкать. У меня нет ни времени, ни желания этим заниматься.
Я знаю многое, но не все, если машина для меня новая, то всегда стараюсь отписываться с форума, может модель имеет свои особенности.
Где у меня в постах написано, что я не буду мерить давление? и не только масло, еще и заморозить топливо.

тут первый ответ был грамотный, естественно фильтр надо сначала менять, да и масло тоже, так как масло стоит 1000р, то фильтр исправили на 200р.

Они просто ломаются.
Причина, например, в увеличении скорости при трогании с места в мороз.
Да и не было морозов в прошлом на марковнике, когда родной потек, поставил новый, не оригинальный, прошло чуть больше года..
Поменял еще раз — опять тот же образ.

тут первый ответ был грамотный, естественно фильтр надо сначала менять, да и масло тоже, так как масло стоит 1000р, то фильтр исправили на 200р.

Как это может повлиять на фильтр в описанном случае.
Он может пропускать масло через себя, а может и не пропускать.
На холодную лампочка не загорается, значит фильтр подтекает.
Единственный дефект, который может быть у фильтра, это не герметичность клапана, она проявляется в длительном горении лампы после запуска двигателя. Если лампа сразу погаснет, то фильтр исправен.
Если в настоящее время потребность в сторонней консультации еще не отпала, то следует:
1) Заменить масло на обычное 10w40.
2) не помогает, замени датчик давления.
3) если вернуться в сервис для измерения давления механическим манометром.
Если давления не хватает, разобрать и прочистить клапан в держателе масляного фильтра, бывает, что под клапан попадает мусор и не хватает горячего давления.
Далее проверяются помпа и вкладыши.

если не сложно опишите как мех манометра, сколько стоит и куда его прикручивать?
пока мануала нет.
поднесите стрелочный датчик к панели,
на старых итальянцах видел даже давление охлаждающей жидкости.
Для внедорожника не помешало бы!

Ну нету оригинального масла 10w40, какое льете?
с такими параметрами видел только полусинтетику стандарта СМ

я все таки согласен, вполне возможно что прошлый владелец масло давно не менял, но менял последний, смог промыть систему и поднять грязь только что проехал 3000км а вчера было как жарко как в духовке)

Вот на картинке обозначения а и б одно из них клапан? Где найти в поддержке?
Как только вы меняете масло, сразу же очищайте его.

Клапан на фото 04353, хоть это и Р4 спеки, но принцип тот же и у старших.
Я залил масло в сотовый телефон.
Механический манометр представляет собой обычный манометр с валом до 10 атм с трубкой или шлангом и переходником, обычно навинчивающимся для проверки вместо штатного датчика.
Это не похоже на шлам, поднятый маслом, потому что в этом случае сначала забивается сетка маслоприемника, а проблемы с давлением начинаются уже на холодную

Последний раз редактировалось Viktor74; 16.08.2014 в 13:25 .

Все правильно. Сначала проверьте давление чувствительного механизма. Если датчик кожи не показывает давления, значит, нужно копать глубже.
На давление может влиять фильтр, редукционный клапан (под него что-то попало), масляный насос, маслоприемник, вкладыши.

Если фильтр забит, перепускной клапан откроется и масло потечет мимо фильтра.
То же самое касается сильных морозов.

Ведь у двигателя есть свой мозг, контроллер, своя нервная система, электрика, сердце, цилиндры, кровь, моторное масло. Там не только репродуктивные органы, а обидно… Но зато у паровоза есть и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма — типичная помойка, помойка! Это масляный фильтр. И, к счастью, его можно и нужно менять при каждой замене масла — «цирроз печени» двигателя ни к чему!

Выбор огромен: импортные из других стран и свои, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для нашего последнего обзора фильтров ВАЗ «восьмидесятка» мы купили всего 24 вида этой продукции в столичных магазинах: по две штуки каждого вида. Испытания проводились на кафедре ДВС Санкт-Петербургского городского политехнического института.

Мы не раз поднимали вопрос о «менеджере чистоты»: измеряем площадь фильтрующей поверхности, оцениваем номинальную крупность выступов.. работоспособность фильтров в реальных условиях, то есть конкретно на двигателе как элементе системы смазки. Мы никогда не делали этого раньше!

Для начала удовлетворим любопытство: что там? Мы не случайно взяли по два фильтра… Для этого аккуратно, на токарном станке, вырезаем дно, достаем «потроха» и любуемся. Ну корпус цельный, клапанов две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент тоже цельная. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это экзотика.

Конструкция фильтрующего элемента относительно мала; как правило, это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, так как во многом определяет срок службы фильтра. Интересно, что эта площадь меняется более чем в два с половиной раза от фильтра к фильтру. Например, у «Чемпиона» она составляет более 1300 см2, а у «Цитрона» лишь немногим более 500 см2. Количество складок варьируется от 54 до 85 даже для фильтров одинакового размера. У одних тон ряби ровный, у других местами пустой, а местами настолько плотный, что даже просвета между рябью не найдешь.

Казалось бы, ну-ну, площадь не меняется? Ха-ха: попробуйте выдуть один лист бумаги, а затем стопку бумаги. Почему это масло должно идти по пути наибольшего сопротивления там, где гофры просто изгибаются? Вот и получается, что истинная активная площадь фильтрации зависит от свойств и однородности складки. И это говорит почти все о технологии производства. Само собой разумеется, что в итоговой оценке мы обязательно будем учитывать качество структуры бумаги.

Перепускной клапан существует в различных исполнениях, как с витой пружиной в чашке, так и односторонний с реверсивным клапаном. Компания Delphi использует арбалет «куркового» типа. А это обратный фильтр — обычно он выглядит так From Paper to Valves — Bypass and Reverse. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не допустить остановки двигателя из-за масляной засухи: грязное масло лучше, чем ничего.

Работает по простому принципу: при загрязнении фильтра давление перед ним увеличивается, а за ним падает. Клапан приоткрывается и часть масла проходит без очистки, но давление за фильтром, то есть в маслосистеме, увеличивается.

И вот вопрос: какое должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры, например, Цитрон Райдер, где отличительной особенностью заявлено более высокое усилие открывания. Мол, при полных давлениях на холодном пуске клапан не пропускает грязное масло в двигатель. И это здорово, как без масла? С другой стороны, это усилие тоже не должно быть маленьким; иначе грязное масло сразу же попадет в двигатель. Так что же все-таки правда? Официального ответа на это нет, поэтому за норму принимаем среднее значение всей выборки.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удерживать масло в фильтре при остановленном двигателе. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не будет гаснуть лампа давления масла при пуске, нехорошо! Мы оцениваем качество вашей работы по потере масла за фиксированное время, начиная с аналогичного состояния двигателя. Другими словами двигатель остановился и через 30 минут замерили, а сколько масла осталось в фильтре?

А теперь — самое интересное. В стандартных испытаниях фильтрующая способность оценивается в специальных условиях, а масло загрязняется специальной пылью. А вот в двигателе не все так! В первую очередь воздушный фильтр должен фильтровать пыль, а масляный фильтр действует в основном на продукты износа, то есть на металлы. Во-вторых, настоящий фильтр работает в условиях значительного изменения давления и температуры масла. И это, безусловно, должно сказаться на качестве очистки масла.

И что нам больше всего нужно знать, так это то, как будут вести себя разные фильтры в одном и том же двигателе, на одном и том же масле, и как это повлияет на сам двигатель? Почувствуйте разницу?
Испытания проводились на двигателе ВАЗ 21083, установленном на зарядное устройство, позволяющее работать на всех режимах — от холостого до «номинального». Разумеется, программа «накрутка двигателя» была одинакова для всех фильтров.

Нефть: тоже из «одноствольного», хотя и не иносказательно. И так же, как и те быстроизнашиваемые изделия, мы используем строго дозированное количество дюралюминиевого порошка, аналог настоящих изнашиваемых изделий, каждый раз, когда мы используем функцию промывки двигателя, которая была протестирована заранее. Принципиально также, что качество фильтрации мы проверяем в реальных условиях работы двигателя! И вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги зависят от температуры…

Кстати, как разные фильтры влияют на давление масла в системе смазки двигателя? Насколько нам известно, эту информацию еще никто не получил! Вместо датчика давления масла мы встроили прозрачный лабораторный манометр и поместили в поддон термопару, чтобы проводить измерения при точно такой же температуре масла. Забегая вперед, мы заметили, что в зависимости от фильтра разница давлений, например в режиме 4000 об/мин, была между лучшим и худшим прототипом до 0,7 атм, т.е. 25%! Этот образ сохранился и в других режимах. При всем при этом получается, что маслосистема как бы не замечает лучших по этому параметру фильтров (Синтех, АЦ Делко), хотя качество фильтрации еще вполне нормальное, а вот худшие, типа Олефанта, Они как кровь сгусток! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, добро пожаловать за финальный стол. Весовые коэффициенты выбираем исходя из важности параметра: во-первых, очищаемость, во-вторых, внешний вид и работа клапанов. Учись пожалуйста!

Стандарты есть стандарты, не все фильтры одинаковы! Ведь он не посоветует, например, «Цитрон», отлично гасящий давление в масляной системе, на старенький «Вазик», живущий своей жизнью до полного ремонта; все равно ему нелегко. Ну и при малой вязкости масла летом тоже не обязательно его использовать. Двигатель может и не заглушить, но мигание лампочки давления масла будет очень раздражать.
Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы в 30 тыс км. Кстати, это отдельный вопрос: откуда эти цифры? Иногда начинаешь подозревать, что с потолка! Хотя это так, главное, что в этом случае также нецелесообразно использовать малоресурсные фильтры. В конце концов, никому и в голову не придет менять несколько фильтров между заменами масла.

Что касается соотношения цена-качество, то оно во многом оправдано. Скажем так, Champion и Bosch стоят своих денег. Некоторые русские фильтры меня позабавили, и Невский фильтр, и Ливненский. Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно считать голосом «совета» при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» с двигателя ВАЗ. И слушать его или нет — вопрос доверия для нас, читателей.

Датчики давления масла MITSUBISHI PAJERO III

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO III 99-07 г.в

Применимость:

3.2, 3.2D 4WD (V78W, 3.2 DI-D (V68W, 3.5, V68W), V78W), Di-D
для двигателей: 4M41, 6G74 (DOHC 24V)

Параметры:

  • ОЕ номера: 9475021030, MD138993, MD021566, MD017430, MD001483

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO III 99-07 г.в

Применимость:

3.2, 3.2 D 4WD (V78W, 3.2 DI-D (V68W, V68W), V78W), Di-D
для двигателей: 4М41

Параметры:

  • Количество соединений: 1
  • Тип крепления: фиксированный с помощью болтов/шурупов
  • Красный цвет
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Комбинация функций переключателя: устройство размыкания контактов
  • Размер резьбы: 1/8 ГАЗ
  • Ширина раскрытия ключа: 24
  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Номера OE: MD138994, MD138993, MD021567, MD021566, MD017430

Датчики давления масла MITSUBISHI PAJERO IV

Датчик давления масла MITSUBISHI PAJERO IV ГОД 06.

Применимость:

3.0 4WD, 3.2 DI-D, 3.2 DI-D (V88W, 3.2 DI-D 4WD (V98W, 3.2 DI-D 4WD (V98W), 3.2 TD 4WD, 3, 8 V6, 3.8 V6 (V87W, V88W), V97W), V98W)
для двигателей: 4M41, 6G72 (SOHC 24V), 6G75

Параметры:

  • Количество соединений: 1
  • соответствует цвету оригинальной детали: серый
  • Размер резьбы: 1/8 ГАЗ
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Комбинация функций переключателя: устройство размыкания контактов
  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Давление (бар) от: 0,1
  • Давление (бар) до: 0,3
  • Ширина раскрытия ключа: 24
  • Ток [А]: 0,005
  • ОЕ-номера: MN163743

Купить датчик давления масла на MITSUBISHI PAJERO вы можете, сделав заказ на нашем сайте. Вам доступны предложения от десятков поставщиков России и Европы, быстрая и недорогая доставка, удобный онлайн-сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector