Датчик давления масла Киа Спектра

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы давления масла ввинчивается в масляную магистраль блока цилиндров с правой стороны (впускная труба снята для наглядности на фото).

Вам понадобится торцевая головка на 24».

1. Отсоедините один кабель от штекера «-» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от стандартной колодки оплетки проводов.

3. Ослабьте датчик.

4 и, открутив пикап от блока цилиндров, снимите его с автомобиля.

Вот так выглядит снятый с автомобиля датчик контрольной лампы давления масла. Пожалуйста, обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы купить такой же при замене.

5. Выполните быструю проверку датчика. Подключите щупы тестера, включенного в режим измерения сопротивления, к его розетке и корпусу. Обратите внимание на значение сопротивления датчика.

6. Используя металлический стержень или толстую проволоку, осторожно протолкните мембрану датчика через отверстие в фитинге датчика. Сопротивление датчика должно значительно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

7. Нанесите герметик на датчик аварийного падения давления масла и установите его в порядке, обратном снятию.

Не горит лампа давления масла.

ну так надо писать! лампочки там почти вечные (хотя что за хрень не шутка) скорее всего дело в самом датчике, который в блоке.

Как проверить? Проверьте тестером, идет ли + на него?

ну так надо писать! лампочки там почти вечные (хотя что за хрень не шутка) скорее всего дело в самом датчике, который в блоке.

Как проверить? Проверьте тестером, идет ли + на него?

если он у вас есть и вы умеете им пользоваться. Сначала проверьте сопротивление датчика, а потом все остальное.

Я понял. Я проверю это сегодня вечером и дам вам знать. Нужно еще найти, где он там находится.

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так а сделать все отсоединив штатные кабели должен быть кабель.

А если проверять лампочку в следующем порядке: Берем провод от датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понимаю?!

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так а сделать все отсоединив штатные кабели должен быть кабель.

А если проверять лампочку в следующем порядке: Берем провод от датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понимаю?!

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так вот но делайте все отсоединив штатные провода похоже там должен быть провод Y если проверять лампочку в следующем порядке: берем провод датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понимаю?!

лучше отсоединить от другой лампочки в панели, которая горит при выключенном двигателе, и воткнуть ее в лампочку давления.

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так вот но делайте все отсоединив штатные провода похоже там должен быть провод Y если проверять лампочку в следующем порядке: берем провод датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понимаю?!

Читайте также: Установка датчика давления масла 1jz

лучше отсоединить от другой лампочки в панели, которая горит при выключенном двигателе, и воткнуть ее в лампочку давления.

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так вот но делайте все отсоединив штатные провода похоже там должен быть провод Y если проверять лампочку в следующем порядке: берем провод датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понял?Другую лампочку лучше отключить от панели,которая горит при выключенном двигателе.

Но эту приборку нужно разобрать. Чертовски холодно. И как я уже писал, лучше не стоит?

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так вот но делайте все отсоединив штатные провода похоже там должен быть провод Y если проверять лампочку в следующем порядке: берем провод датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понял?Другую лампочку лучше отключить от панели,которая горит при выключенном двигателе.

Но эту приборку нужно разобрать. Чертовски холодно. И как я уже писал, лучше не стоит?

внизу блока. Датчик температуры вверху на заглушенном двигателе, датчик должен быть замкнут (показывать сопротивление, на работающем двигателе должно показывать бесконечность). Так вот но делайте все отсоединив штатные провода похоже там должен быть провод Y если проверять лампочку в следующем порядке: берем провод датчика и тянем его на массу. Если лампа работает правильно в заказе, она должна загореться. Я правильно понял?Лучше отсоединить от другой лампочки в панели, которая горит при выключенном двигателе и прижать лампочку. Чертовски холодно. И как я уже писал, лучше не стоит?

Kia Spectra 1.6 4дв седан, 101 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнальная лампа низкого давления масла)

Список возможных неисправностейДиагнозМетоды удаления
Низкий уровень масла в двигателеПо указателю уровня маслаДобавьте масло
Неисправный масляный фильтрЗамените фильтр на хорошийЗамените неисправный масляный фильтр
Ослаблен болт шкива привода вспомогательных агрегатовПроверить затяжку болтаЗатяните винт с предписанным крутящим моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистить сетку
Смещенный и забитый предохранительный клапан масляного насоса или ослабленная пружина клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный предохранительный клапан. Замените насос
Износ шестерни масляного насосаОпределяется замером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется замером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. Замените или отремонтируйте коленчатый вал, если необходимо
Неисправен датчик низкого давления маслаДатчик низкого давления масла мы выкрутили из отверстия в ГБЦ и установили на его место заведомо исправный датчик. Если при этом индикатор гаснет при работающем двигателе, неисправен датчик реверсаЗаменить неисправный датчик низкого давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, указывающая на аварийное давление масла в двигателе. Когда он загорается, это явный признак неисправности. Мы расскажем, что делать, если загорелась лампа давления масла и как устранить проблему.

Индикатор уровня масла может загореться по двум причинам: низкое давление масла или низкий уровень масла. А вот что именно означает лампочка масла на приборной панели, поможет узнать только инструкция по эксплуатации. Помогает то, что, как правило, в экономичных автомобилях нет указателя низкого уровня масла, а есть только низкое давление масла.

Недостаточное давление масла

Если загорается масляная лампа, это означает, что давление масла в двигателе недостаточное. Как правило, он загорается лишь на несколько секунд и не представляет особой угрозы для двигателя. Например, может воспламениться при сильном раскачивании автомобиля в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то этот уровень, как правило, уже критически низкий. Первое, что нужно сделать, когда загорается лампочка давления масла, это проверить моторное масло. Если уровень масла ниже нормы, это является причиной того, что эта лампа загорается. Эта проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если свет погаснет, радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но уровень масла на щупе в норме, то еще одна причина, по которой лампочка могла загореться, — неисправность масляного насоса. Он не справляется со своей задачей по циркуляции достаточного количества масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если загорается лампа давления масла или низкого уровня масла, автомобиль следует немедленно остановить, отъехав на обочину или в более безопасное и тихое место. Почему вы должны остановиться прямо сейчас? Потому что если масло в двигателе сильно высохло, последний может остановиться и выйти из строя с перспективой очень дорогого ремонта. Не забывайте, что масло очень важно для поддержания работы двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро, иногда в течение нескольких минут работы.

Также такая ситуация возникает при замене моторного масла на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, оно должно погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет, причина в неисправном или нерабочем масляном фильтре. Его необходимо заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (около 800 — 900 об/мин) должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с разным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если в автомобиле установлен датчик со значением срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он включит сигнальную лампу, указывающую на некое аварийное давление масла в двигателе.
Чтобы понять, виноват датчик давления масла в лампочке или нет, нужно увеличить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу. Если лампа погасла, давление масла в двигателе в норме. В противном случае нужно обращаться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подключив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает очистка. Его необходимо открутить и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причиной ложных срабатываний датчика может быть засорение.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

В первую очередь нужно проверить масляный щуп и убедиться, что уровень масла не повысился с момента последней проверки. Щуп пахнет бензином? Возможно в двигатель попал бензин или антифриз. Проверить наличие бензина в масле несложно, необходимо окунуть щуп в воду и посмотреть, нет ли пятен бензина. Если да, то необходимо обратиться в автосервис, возможно двигатель нуждается в ремонте.
Если есть неисправность в двигателе, которой стало загорание лампочки давления масла, это легко заметить. Неисправности двигателя сопровождаются потерей мощности, увеличением расхода топлива, из выхлопной трубы идет черный или сизый дым.

Если уровень масла в норме, можно не опасаться длительной индикации низкого давления масла, например, при холодном пуске. Зимой при низких температурах это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает со всех дорог и густеет. Насосу нужно некоторое время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло подается на коренные и шатунные шейки перед датчиком давления, что исключает износ деталей двигателя. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд, это не опасно.

Датчик давления масла в двигателе
Проблема низкого давления масла сильно усложняется зависимостью расхода смазки и снижения уровня от общего давления в системе. При этом ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Если обнаружены утечки, проблему довольно легко обнаружить и устранить. Например, подтекание масла под масляный фильтр устраняется его подтяжкой или заменой. Таким же образом решается и проблема с датчиком давления масла, по которому течет смазка. Датчик подтягивается или просто заменяется новым.
Что касается течи сальников, то для этого потребуется время, инструменты и навыки. При этом заменить передний или задний сальник коленвала можно своими руками в своем гараже со смотровой ямой.

Утечки масла под клапанной крышкой или в районе поддона можно устранить подтяжкой креплений, заменой резиновых уплотнителей, применением специальных моторных герметиков. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждение клапанной крышки/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

При попадании охлаждающей жидкости в моторное масло можно самостоятельно снять ГБЦ и заменить прокладку ГБЦ, соблюдая все рекомендации по снятию и последующей затяжке ГБЦ. Дальнейшая проверка сопрягаемых плоскостей покажет, нужно ли шлифовать головку блока. Если в блоке цилиндров или головке цилиндров обнаружены трещины, их также можно отремонтировать.
Что касается масляного насоса, то в случае износа этот элемент лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, если проблема в системе смазки не столь очевидна и ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, в первую очередь необходимо измерить давление масла в двигателе.
Для устранения проблемы, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, необходимо заранее подготовить дополнительное оборудование. Обратите внимание, что в свободной продаже имеется готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант универсальный манометр «Измерение». Такое устройство вполне доступно по цене, в комплекте есть все необходимое. Также можно сделать подобное устройство своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и адаптеры.

Для измерения вместо датчика давления масла подключается готовое или самодельное устройство, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, что обычные шланги нельзя использовать для самостоятельного изготовления. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Ввиду вышеизложенного понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течь сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» двигатель (повышает давление из-за неисправности системы вентиляции картера);
  • неисправность масляного насоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и так далее

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадок для повышения давления масла в двигателе. Например, оздоравливающий ХАДО. По утверждению производителей, такая противодымная присадка с ревитализатором снижает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленчатого вала и т.д.

Как показывает практика, его нельзя считать эффективным решением проблемы низконапорных присадок, но как временную меру для старых и изношенных двигателей этот способ может подойти. Также хотелось бы обратить внимание на то, что мигание лампочки давления масла не всегда говорит о проблеме с ДВС и его системами.
Редко, но бывает, что возникают проблемы с электрикой. По этой причине нельзя исключать возможность повреждения электрических компонентов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что использование только рекомендованного масла помогает избежать многих проблем с маслосистемой и двигателем. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Смену моторного масла и фильтров необходимо проводить правильно и в строгом соответствии с регламентом, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты разложения и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Масляный насос в таких условиях может не обеспечить требуемого давления, возникает недостаток масла, значительно увеличивается износ двигателя.

Технические характеристики Kia Spectra 1.6 / Kia Spectra задний 4-дверный седан с двигателем мощностью 101 л.с., 4 АКПП выпуска с 2006 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector