Субару Трибека: слив антифриза

Чем лучше промыть систему, так как на дне бачка с раствором обнаружил запекшуюся коричневую муть, немного горчицы, немного визга (типа пипетки и смех и грехи, я репу некоторое время чесал) долго и гадал что это может быть) видимо какое-то, потом умник устранил течь в радиаторе или еще что, но сам антифриз чистый как слеза, мутности нет, может есть мнение по поводу Это ?

и даже на холодную (на горячую вроде не сочится, а видимо задерживает воздух) течет антифриз из-под прокладки нижней трубы, которая двумя болтами притягивается к двигателю !
хочу поставить на него герметик, а новой прокладки нет, катится ли старая, если ее смазать герметиком ?

надеюсь избавиться от бульканья в печке а то замена двух пробок радиатора не помогла если конечно дело не в прокладке ГБЦ а то я на сотню боюсь ему мотор кидать неохота!
Всем спасибо за ответы !

можно промывать водой и капать, насос есть, чтоб потекла.

на твоём месте я бы слил как написано в книжке через дырочку внизу радиатора вроде книжки рекомендуется промывать обычной водой, пока не испарится чистая вода.
расширительный бак откручивается и снова промывается небольшим количеством воды.

где патрубок к двигателю идет снизу двумя болтами и сочиццо это наверное
прокладка термостата жесткая или, возможно, слишком растянута.
хотелось бы поменять со слитым антифризом, это 4-5 минут времени и 50-100 рублей денег на резинку.

все чисто канешно имхо

1. Качественно и самостоятельно.
2. Как на СТО, лишь бы работа была оплачена.

я пошел по первому варианту.

Это было: зелено-желтая дымка. Вентиляторы включаются часто.
Теперь: кристально-зеленая слизь, которая точно держится до -35. Вентиляторы редко включаются.

Метод.
1. Машина работает при рабочей температуре. Это 90 градусов. Термостат соответственно во внешнем контуре.
Человек лезет под машину. Ослабление (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.) нижней трубы. Который используется в дудле, где находится термостат. Подставьте таз под эту ветку. Делать это все удобно на яме.
Дайте команду «Гатоф!» второе лицо.
он выключает зажигание.
Как только двигатель глушится, первый в резиновых перчатках и чем-то вроде ручки швабры (достаточно полметра) оттягивает нижнюю резиновую трубку. Так как хомут разболтался, то сделать это вполне можно но не без юмора.

Осадок из блока стекает в чашу (т.к термостат открыт, а осадок с радиатора. Должно слиться от .5-5,5 до 6-7 литров, в зависимости от машины).
Затем ждем, пока все сольется.
Вместо этого одеваем трубу. Берем заранее запасенную дистиллированную воду. Запасся 20 литрами (хорошо бесплатно) дистиллята.
Залить в радиатор сверху. До макс. Проверяем, слилось ли уже 6 литров, то заливаем 6 дистиллятов! Прижимаем верхнюю трубку, отдыхаем, наполняем, снова прижимаем. В общем, ставим в него все, что просочилось. Периодически встряхивайте верхнюю трубку. Закрываем горловину.
Залезаем под машину.
Второй человек заводит машину. Ждем нагрева до 90 градусов. То есть завести и курить минут 15 для верности.

Вдобавок тоже. Подготовься! Автоматическое выключение. Запустите шланг снизу: кипяток в емкости.

===============
Эту процедуру промывки дистиллятом повторяли 5 раз.

Потом вместо дистиллята залил концентрат антифриза -40.
Ушло около 5,5 литров. То есть в системе остался примерно один литр дистиллята.
В результате получается очень качественная промывка системы. + долив антифриза.

С помощью пробок, может быть, лучше, может, грамм 300-500 сольется. Х. Главное было не откручивать колпачки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector