Зачем менять свечи зажигания

Сегодня мы еще раз вернемся к неоднократно упоминавшейся теме замены всех восьми парусов на Honda Fit GD1.

Как обычно, вышеупомянутый автомобиль поступил к нам в сервис, с жалобой владельца на то, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура теплее -28, а то и до -36 побежит) машину начало трясти, и один раз даже остановилась на светофоре.

Перед полным вторжением в «глоточные джунгли» был задан вопрос о свечах, менялись ли они когда-нибудь? Хозяин ответил, что нет, не менял, а предыдущий владелец делал это за 3000-5000 км до продажи (пробег машины после приобретения 15000 км), а при покупке авто крупный областной центр специалисты Honda (рекламу и антирекламу давать не собираемся) подтвердили «идеальное состояние» парусов и переднего и заднего рядов.

В итоге машина приехала с новыми свечами в бардачке, а так же большим желанием заменить масло в придачу. Мастер весело принялся за работу, и уже через несколько минут его восторженный матерный крик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делами, в том числе и владельца машины. Ниже, для ясности, мы покажем фотографии, которые говорят громче любого описания.

Зачем менять свечи зажигания

Черные полосы на верхних изоляторах — разрывы высоковольтных токов, которые не входят в камеру сгорания, а выходят наружу.

Зачем менять свечи зажигания

Керамический материал изолятора разрушился в месте разрушения.

Зачем менять свечи зажигания

После такого состояния свечей понятно, что катушки «больше не могут играть на скрипке». Собственно, мы это знали еще до того, как раскрутили паруса, но специально для читателей немного изменили последовательность.

Итак, уважаемые читатели, взгляните, что происходит с катушками, если вовремя не заменить свечи зажигания.

Зачем менять свечи зажигания

Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз: отказ.

Зачем менять свечи зажигания

Повреждена уплотнительная резинка на одной из катушек. Еще не самый поврежденный!

Зачем менять свечи зажигания

В этой катушке гораздо больше. Но результат тот же.

Вскрытие показало, что требуется замена трех катушек в заднем ряду (еще одна в переднем ряду). Стоимость новой одинарной катушки зажигания в Новосибирске колеблется в пределах 70-140 долларов, а бюджет визита в автосервис резко увеличился с 70 долларов (масло и свечи) до 300-600 долларов, что однозначно огорчило автовладельца.

Однако оперативными мерами удалось найти на рынке контрактные (б/у) катушки зажигания на сумму $50 и, несмотря на единственный (мой) голос против, владелец Фиты купил их, посчитав наиболее выгодным предложением.

В чем причина всех этих отходов? К сожалению, автовладелец и сам Фит пали жертвой ленивого или некомпетентного мастера, ремонтировавшего автомобиль в момент покупки, а также собственного желания сэкономить.

Состояние свечей очень легко диагностировать, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу и понаблюдать за ней. По логике остальные свечи должны быть примерно в таких же условиях. Конечно, при этом есть шанс, что вам «повезет» и вы получите единственную работающую, а остальные свечи будут «дохлые».

Как этого избежать? Честно говоря, проще всего не экономить. Если вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не является вашим хорошим другом или членом семьи, не экономьте и меняйте свечи без проверки.

Особенно это касается обычных неплатиновых и неиридиевых свечей, которые даже в «оригинальном» варианте стоят не более 10 долларов каждая. Расходы до 35 долларов (в случае Fit — до 70 долларов) один раз каждые 12 000 миль — не самое большое финансовое бремя для любого владельца автомобиля, что избавляет вас от больших потерь в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector