Модели стартера с редуктором

Содержание
  1. Особенности устройства, преимущества и недостатки редукторного стартера
  2. Что такое стартер с редуктором
  3. Конструкция и схема работы редукторного стартера
  4. Отличия от обычного стартера
  5. Преимущества и недостатки конструкции
  6. Распространенные неисправности
  7. Редукторный стартер: описание отличий и устройства, возможные поломки и способы ремонта
  8. Назначение редукторного стартера
  9. Конструктивные отличия
  10. Плюсы и минусы редукторного стартера
  11. Ремонт редукторного стартера
  12. Отказ втягивающего реле
  13. Проблемы старта
  14. Отсутствие реакций на ключ зажигания
  15. Выпадение/залипание магнитов
  16. Редукторный стартер
  17. Устройство редукторного стартера
  18. Конструкция стартера состоит из:
  19. Принцип работы редукторного стартера:
  20. Общие сведения
  21. Отличия от обычного стартера
  22. Как выбрать производителя стартеров
  23. Редукторный или безредукторный
  24. Мощность
  25. Соответствие параметрам аккумулятора
  26. Производитель
  27. Плюсы и минусы
  28. Плюсы:
  29. Минусы:
  30. Стартер с планетарным редуктором
  31. Ремонт редукторного стартера
  32. Частые поломки стартера с редуктором:

Особенности устройства, преимущества и недостатки редукторного стартера

Стартер – это устройство, которое играет решающую роль в системе запуска двигателя. Одна из его разновидностей – стартер с редуктором. Такой механизм признан наиболее эффективным и обеспечивает максимально быстрый запуск двигателя внутреннего сгорания. Однако, помимо многочисленных достоинств, он имеет и свои недостатки.

Что такое стартер с редуктором

Шестеренчатый стартер – один из самых распространенных видов устройств, обеспечивающих запуск двигателя в автомобиле. Коробка передач способна изменять скорость и крутящий момент пускового вала, улучшая его работу. В зависимости от заданных условий коробка передач может увеличивать или уменьшать величину крутящего момента. Быстрый и легкий запуск двигателя гарантирован благодаря эффективному взаимодействию бендикса и якоря, между которыми находится коробка передач.

Редукторный стартерный механизм позволяет легко запустить двигатель даже при низких температурах. Поэтому в регионах с холодным климатом такие устройства рекомендуется устанавливать в автомобили.

Конструкция и схема работы редукторного стартера

Стартер с редуктором состоит из нескольких основных частей, среди которых:

  • бендикс (обгонная муфта);
  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • коробка передач (обычно планетарная);
  • маска;
  • вилка.

Основную роль в работе элемента выполняет редуктор. Именно через него бендикс взаимодействует с двигателем, успешно запуская ДВС даже при низком заряде аккумулятора.

Работа стартера с коробкой передач происходит в несколько этапов:

  1. на обмотки электромагнитного реле подается ток;
  2. якорь электродвигателя втягивается, реле начинает работать;
  3. бендикс включается в работу;
  4. накладные контакты замкнуты, на них подается электрическое напряжение;
  5. стартер включен;
  6. начинается вращение якоря, крутящий момент передается на бендикс через редуктор.

В дальнейшем бендикс воздействует на маховик двигателя, запуская его вращение. Хотя механизм работы практически такой же, как и у обычного стартера, передача крутящего момента через редуктор обеспечивает большую эффективность запуска двигателя.

Отличия от обычного стартера

Наличие редуктора – важное конструктивное отличие от обычной версии.

  • Шестеренчатый механизм более эффективен. Например, редукторный стартер способен запустить двигатель внутреннего сгорания даже при низком заряде аккумулятора. В автомобиле с обычным стартером двигатель в этом случае просто не заведется.
  • Стартер коробки передач не имеет шлицев для взаимодействия с бендиксом в стандартной версии.
  • Корпус шестеренчатого механизма изготовлен из прочного пластика. Это значительно удешевляет строительство.
  • Редукторный стартер потребляет меньше энергии. Он способен работать даже при низком напряжении. Это обеспечивает эффективный запуск двигателя в сложных условиях.

Преимущества и недостатки конструкции

Шестеренчатый стартер считается более совершенным и надежным вариантом устройства. Однако, если бы механизм не имел недостатков, применение этого типа стартера было бы гораздо более распространенным.

К важным преимуществам относятся:

  • максимально быстрый запуск двигателя даже при низких температурах;
  • низкое энергопотребление;
  • компактные размеры и малый вес.

Наряду с достоинствами, редукторный стартер имеет и недостатки:

  • сложность ремонта (часто механизм можно только заменить);
  • слабость конструкции (для снижения веса используются пластмассовые детали, способные выдерживать нагрузку только до определенных пределов).

Распространенные неисправности

Если стартер выйдет из строя, неизбежно возникнут проблемы с запуском двигателя. Если двигатель внутреннего сгорания начинает работать с трудом, это может быть связано с несколькими причинами.

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность следует искать в коммутационных контактах электромагнитного реле. После разборки устройства нужно проверить контакты; при обнаружении неисправности замените их.
  • Стартер в порядке, но двигатель плохо заводится. Проблемы могут возникнуть в редукторе или бендиксе. Рекомендуется разобрать стартер и проверить указанные элементы. Если проблема подтвердится, можно заменить проблемные детали или приобрести новый стартер.
  • Втягивающее реле работает, но проблемы с запуском ДВС все равно есть. Вероятно причина кроется в обмотке двигателя.

При обнаружении проблем с работой коробки передач рекомендуется заменить стартер на новый.

Без опыта отремонтировать стартер с редуктором крайне сложно. После разборки устройства можно только проверить целостность его частей. Устранение проблем с обмоткой лучше доверить автоэлектрику.

Редукторный стартер, способный запустить двигатель даже при низком заряде аккумулятора

Стартер с редуктором рекомендуется автомобилистам, которые постоянно эксплуатируют автомобиль в морозы. Устройство обеспечит более стабильный запуск двигателя, когда обычный стартер не имеет мощности. Зубчатый механизм имеет больший эксплуатационный ресурс. Главный недостаток конструкции в том, что она практически не ремонтопригодна.

Фонтан

Редукторный стартер: описание отличий и устройства, возможные поломки и способы ремонта

Редукторный стартер имеет зубчатую передачу между якорем и обгонной муфтой. Запас прочности гарантируется усилением в коробке передач крутящего момента, подаваемого на маховик ДВС.

По аналогии с обычным пускателем, в редукторном варианте вместо обмоток используются постоянные магниты, что упрощает конструкцию, уменьшает вес и габариты. Ремонтопригодность практически не снижается, ниже рассмотрены основные причины поломок и способы ремонта.

Назначение редукторного стартера

Полностью решены основные проблемы при запуске ДВС — густое масло при низких температурах, «посаженный» аккумулятор, экстремальные нагрузки на бортовую электросистему, редукторный стартер с планетарной передачей.

Обычный стартер заводит автомобиль в несколько этапов:

  • ключом зажигания автомобилист замыкает цепь в тяговом реле;
  • при этом обгонная муфта (бендикс) входит в зацепление с маховиком;
  • замыкается следующая цепь, на электродвигатель подается напряжение;
  • двигатель запускается до тех пор, пока его вал не приобретет скорость вращения выше, чем у стартера;
  • в этом случае обгонная муфта автоматически разорвет зацепление вала двигателя и ведущей шестерни.

У шестеренчатого пускателя оси якоря и бендикса смещены относительно друг друга в пространстве, но остаются параллельными друг другу. С шестернями с другим числом зубьев частота вращения бендикса снижается, но резко возрастает крутящий момент на маховике, что обеспечивает гарантированный всепогодный запуск ДВС.

Читайте также: Реле стартера уаз

Конструктивные отличия

По аналогии с мультипликатором (усилителем крутящего момента) редукторный стартер имеет планетарную передачу. Также обычный стартер представляет собой постоянный магнит или намотан внутри статора. Редукторы для запуска двигателей внутреннего сгорания всегда оснащаются постоянными магнитами для упрощения конструкции и уменьшения габаритов.

Плюсы и минусы редукторного стартера

Поскольку редукторный стартер имеет усовершенствованную конструкцию, то основными преимуществами данного пускового агрегата являются:

  • напряжение не падает, когда маховик не крутит, ЭБУ его хватает;
  • обороты падают, а крутящий момент увеличивается;
  • увеличенный ресурс щеток за счет меньшего пускового тока в обмотках якоря;
  • за исключением бендикса все детали служат как минимум в два раза дольше;
  • размер пусковой установки меньше, ее проще обслуживать и ремонтировать.

К недостаткам шестеренчатого стартера относятся:

  • сложный ремонт из-за большего количества деталей и сложной конструкции;
  • наклеить на якорь магниты (только белорусского производителя);
  • интенсивный износ планетарного кольца, которое в целях снижения веса стартера и стоимости пусковой установки выполнено из полимерных материалов, а не из стали.

Низкий предел мощности стартерных модификаций предопределяет их установку на легковых автомобилях. Он не подходит для грузовиков и даже мощных внедорожников.

Ремонт редукторного стартера

Так как моторная пусковая установка имеет фрикционные детали и снабжена электрической частью, поломки все же случаются. Сложное устройство шестеренчатого стартера в ряде случаев делает ремонт экономически невыгодным, этот комплект заменяют полностью. Однако в некоторых случаях автомобилист может выявить и устранить проблему на месте.

Отказ втягивающего реле

В этом случае ремонт пускового механизма требует полной разборки этого пускового узла с двигателя. Специалисты рекомендуют сделать фото втягивающего реле перед его разборкой, чтобы не перепутать полярность контактов. Если реле разборное, то визуально осматривают «пятаки», если прогорели, то можно зачистить наждачной бумагой, при значительном износе лучше заменить полностью.

Проблемы старта

Если при включении зажигания ключом слышен характерный звук сработавшего втягивающего реле, но руль не крутится, скорее всего развился бендикс. В этом случае загрузочный узел необходимо менять полностью, желательно в специализированном сервисном центре.

В любом случае необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, возможно пускового тока не хватает, даже для редукторного стартера, резко увеличивающего крутящий момент.

Отсутствие реакций на ключ зажигания

Эта неисправность шестеренчатого стартера обычно связана с обрывом цепи. Для восстановления работоспособности исходного узла необходимо:

  • затяните клеммные гайки;
  • при необходимости очистить окислившиеся клеммы для восстановления контакта;
  • проверка заряда аккумулятора, зарядка по необходимости;
  • ревизия бендекса и его замена при необходимости, эта деталь восстановлению не подлежит.

Эта поломка в принципе не требует визита на СТО, легко устраняется самостоятельно.

Выпадение/залипание магнитов

При демонтаже поврежденного стартера очень сложно сохранить первоначальное расположение постоянных магнитов. В принципе, сложенные в кучу вкладыши не проблема для автовладельца при наличии компаса. Методом «толкания» можно разместить их в необходимой последовательности с вероятностью 30 – 50%, поэтому к ремонту своими руками нужно подходить системно:

  • для нормальной работы стартера используются 3 магнита с вектором намагниченности, направленным наружу, и столько же — с обратным вектору намагниченности, но есть внутри;
  • они должны чередоваться друг с другом при размещении в клетке;
  • вектор намагниченности определяется компасом, для этого на ребро возле прибора устанавливается вставка, у трех магнитов стрелка будет поворачиваться к ним северной стороной, у остальных — южной;
  • они приклеиваются к корпусу клипсы самостоятельно, взаимное расположение в инициаторе достигается за счет расстояния полимерных колец по обоим краям вставок.

Для того, чтобы якорь работал (вращался) в правильном направлении, необходимо поставить стартер в вертикальное положение, надеть на него нижнее дистанционное кольцо, а затем кожух, положив «+» трос, втянув паз со стороны реле

Затем корпус снимается вместе с нижним дистанционным кольцом, магниты устанавливаются поочередно север/юг и фиксируются верхним дистанционным кольцом с учетом отверстий под стяжные болты.

Щеточный узел в виде ремкомплекта собирается после установки картонной изоляции в паз плюсового кабеля.

Внимание: Перед установкой стартера на место необходимо проверить его характеристики. Для этого сдвиньте его при подключении к аккумулятору и убедитесь, что втягивающее работает.

Поэтому некоторые неисправности редукторного стартера можно устранить самостоятельно. Однако для гарантии лучше обратиться на СТО, где профессионалы не ошибаются и консультируют пользователя в выборе стартера или ремкомплекта конкретного производителя для своего автомобиля.

тся редукторный стартер от обычного

Редукторный стартер

Это устройство для автоматического запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля со встроенной коробкой передач. Для изменения скорости и облегчения работы приводного вала используется любой редуктор. В случае с таким стартером редуктор значительно облегчает вращение вала стартера. Поэтому сами узлы и габаритные размеры гораздо меньше, чем у безредукторного стартера.

Редуктор устанавливается между анкером и бендиксом. Якорь вращает механизмы коробки передач, а те вращают бендикс, который входит в зацепление с маховиком коленчатого вала двигателя и передает ему вращательное движение.

Устройство редукторного стартера

Основные части механизма такие же, как и в обычном автомобильном стартере, только еще есть редуктор.

Конструкция стартера состоит из:

Хотя основные детали одинаковы, они расположены по-разному. Бендикс в редукторе стартера сидит на его валу. Такая конструкция и наличие редуктора позволяют легко заводить двигатель при низком заряде аккумулятора автомобиля.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза выше, чем без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:

  1. На реле подается ток.
  2. Якорь убирается.
  3. Бендикс выкинут.
  4. Контакты поросенка замыкаются и на них подается напряжение напрямую.
  5. Якорь вращается и передает вращательное усилие на шестерни в редукторе, который крутит бендикс.
  6. Бендикс взаимодействует непосредственно с маховиками двигателя автомобиля и крутит его.
  7. Двигатель запускается.

Общие сведения

Планетарная передача и планетарный механизм названы так по аналогии с нашей Солнечной системой, которую условно можно представить так: в (центральное колесо в механизме). «Планеты» (маленькие колеса или спутники) движутся вокруг вас. Все эти части планетарной передачи имеют внешние зубья. Условная Солнечная система имеет ограничение на свой диаметр. Его роль в планетарном механизме выполняет большое колесо или эпицикл. У него тоже есть зубы, только внутренние. Большую часть работы в этой конструкции выполняет водило, представляющее собой рычажный механизм. Движение может осуществляться по-разному: будет вращаться либо солнце, либо эпицикл, но всегда вместе со спутниками.

Читайте также: поменять стартер nissan cefiro a32

При работе планетарного механизма может использоваться и другая конструкция, например, два солнца, сателлиты и водило, но без эпицикла. Другой вариант — два эпицикла, но без солнца. Несущая и спутники всегда должны присутствовать. В зависимости от количества колес и расположения их осей вращения в пространстве конструкция может быть простой или сложной, плоской или пространственной.

Чтобы полностью понять, как работает такая система, нужно разобраться в деталях.

Отличия от обычного стартера

Как уже отмечалось, основное отличие — наличие редуктора и расположение бендикса.

Имеются модернизированные шестеренчатые стартеры. У них нет раздела взаимодействия с игровыми автоматами. Много деталей в новом модернизированном стартере с пластиковым редуктором. За счет этого вес не большой и цена ниже. Эти стартеры неремонтопригодны, то есть не ремонтопригодны. Редукторный стартер требует гораздо меньше тока для срабатывания и работы. Это помогает, когда автомобильный аккумулятор быстро разряжается, например, в сильный мороз.

Как выбрать производителя стартеров

Разнообразие моделей в специализированных магазинах ставит перед автовладельцем вопрос: какой стартер выбрать для своего автомобиля? Лучше ставить комплектующие, рекомендованные производителем автомобиля. Если такой возможности нет, то необходимо учитывать мощность электростартера, его конструктивные особенности и соответствие модели параметрам аккумулятора. При выборе следует обращать внимание на репутацию производителя и подтверждать оригинальность товара. Это поможет вам избежать покупки контрафактной детали и приобрести надежный и долговечный электростартер.

Редукторный или безредукторный

Обычный безредукторный стартер имеет простую конструкцию, что делает устройство надежным и простым в обслуживании. Модели этого типа имеют большой вес, что затрудняет установку. Устройство потребляет большое количество тока, что усложняет требования к батарее. Недостатком оборудования является высокая цена.

Установка редуктора позволила производителям увеличить мощность и увеличить крутящий момент. Это облегчило запуск двигателя при низких температурах. Масса устройств на 45-48% меньше, чем у аналогичных безредукторных моделей. Это упростило установку. Преимущества конструкции – долговечность и надежная защита от коротких замыканий. Такие модели обеспечивают запуск двигателя при недостаточном уровне заряда аккумулятора.

Мощность

Эта характеристика демонстрирует величину усилия, с которым электростартер перемещает коленчатый вал двигателя. Мощность электростартера зависит от размера запускаемого двигателя. На 1 объем 1 л требуется 0,15-0,16 кВт. Это соотношение позволяет рассчитать, какой стартер можно поставить на автомобиль с 3-х литровым двигателем. Простые расчеты дают цифру 0,45-0,48 кВт.

Формула расчета актуальна для стран с приятным климатом и для эксплуатации машины летом. В сильный мороз для проворачивания коленчатого вала требуется большая мощность. Рекомендуемая маржа: 15-20%. Следует отметить, что чем выше параметр, тем большая мощность требуется для стартера.

Соответствие параметрам аккумулятора

Чем выше пусковой ток аккумулятора, тем больше он получает от электростартера во время пуска. Данные, указанные производителем аккумулятора, рассчитаны на температуру -18 градусов. При увеличении мороза до -25 пусковой ток снизится на 20%. Емкость аккумулятора тоже играет роль, от нее зависит, сколько попыток водитель может сделать при запуске двигателя.

Количество энергии, потребляемой стартером, зависит от размера двигателя и типа двигателя. Для запуска 2-х литрового бензинового двигателя потребуется 230-240А, провернуть коленчатый вал дизеля аналогичного объема можно только при пусковом токе 400А. Чем больше двигатель, тем сложнее его запустить. Если аккумулятор новый, но необходимо выбрать пусковое устройство по характеристикам аккумулятора. Если в машине стоит старый аккумулятор, то лучше купить более мощный для параметров двигателя электростартер, а затем купить новый аккумулятор.

Производитель

Хорошие стартапы работают в Германии, Японии, Дании, Нидерландах, Франции и России. Ведущие компании предлагают комплектующие для 80-90% автомобилей, выпускаемых и выпускаемых автопроизводителями Европы, Азии и Америки. В нашем обзоре мы разберем все преимущества и недостатки популярных брендов. Представленные компании имеют безупречную репутацию и сервисные центры в десятках стран мира. При покупке продукции с заводским браком представительства предлагают оперативную замену деталей.

При выборе производителя следует учитывать, что компании выбрали для себя определенный ценовой диапазон. Большинство представленных компаний работают в среднем ценовом сегменте. Некоторые бренды предлагают новые и восстановленные детали. Это учитывается при выборе провайдера.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, редукционный стартер имеет не только достоинства, но и недостатки.

Плюсы:

Минусы:

  1. Ремонт более сложный, если это возможно.
  2. Слабость конструкции. Имеет определенный лимит мощности, поэтому стартеры в грузовые автомобили лучше не ставить.

Такие стартеры с редуктором особенно эффективны в районах с холодным климатом.

Стартер с планетарным редуктором

Стартер: Устройство в системе запуска автомобиля, которое вращает коленчатый вал двигателя со скоростью, необходимой для запуска.
Работы в области совершенствования электродвигателей позволили создать достаточно легкую и простую пусковую конструкцию с возбуждением от постоянных магнитов и редуктора.

На рисунке показаны якорь и редуктор стартера Bosch DW. Редуктор представляет собой набор планетарных передач, солнечная (центральная) шестерня которых закреплена на валу якоря, а выходная мощность снимается с водила, на валах которого установлены свободно вращающиеся сателлиты. Планетарные передачи с наружными зубьями изготавливаются из стали, а эпициклические (с внутренними зубьями) изготавливаются из полиамидного компаунда с минеральными добавками или методом порошковой металлургии для повышения износостойкости.

Сателлиты, спрессованные из порошка, вращаются на валах в подшипниках скольжения или игольчатых подшипниках. Последние предпочтительнее, так как обеспечивают больший КПД редуктора. Сателлитная ось одновременно является внутренней обоймой игольчатого роликоподшипника. Это предъявляет высокие требования к материалу и точности валов. Солнечная шестерня выполнена за одно целое с валом якоря или может быть съемной. Для получения минимальных механических потерь и обеспечения длительного срока службы к точности изготовления шестерен и других деталей редуктора предъявляются повышенные требования. С этой же целью используются качественные смазочные материалы. Передаточное отношение редуктора обычно 3…5.

Якорь стартера редукторный имеет конструктивные особенности. Обмотка якоря пропитана компаундом, снижающим вероятность ее отрыва. В связи с повышенной скоростью вращения якорь обязательно динамически уравновешивается. Для уменьшения потерь на гистерезис и вихревые токи пакет якоря собран из тонкопленочных (толщиной 0,5 мм) листов электротехнической стали.

Из-за меньшего металлоемкости и повышенной удельной мощности стартеры с редуктором имеют более высокую тепловую нагрузку по сравнению со стартерами без редуктора.

Самая большая проблема в стартерах с редуктором — это щеточно-коллекторный узел. Плотность тока под щетками в режиме полной мощности в 1,5…2,5 раза выше плотности тока обычных пускателей. В таких условиях требуется использование специальных щеток с высоким содержанием графита на рабочей кромке. Это увеличивает сопротивление коммутируемой цепи, улучшает коммутацию. Кроме того, щетки перемещаются против направления вращения на 0,3…0,5 деления коммутатора. В результате интенсивность износа щеток и коллекторов снижается до уровня стартеров без редукторов.

В качестве магнитов используются постоянные магниты из феррита стронция, обладающие более высокой коэрцитивной силой по сравнению с магнитами из феррита бария. Увеличение коэрцитивной силы увеличивает сопротивление магнитов размагничиванию реакцией якоря в момент включения стартера при наличии тока короткого замыкания. Для повышения стойкости к размагничиванию применяют специальную обработку участка убегания магнита, что приводит к дальнейшему локальному увеличению коэрцитивной силы, а также увеличивает число полюсов.

Этот стартер на 40 % легче обычного стартера и предназначен для двигателей объемом до 5 литров.

Начни с коробки передач

Параметром, определяющим рациональное согласование мощностных характеристик электростартера с пусковыми характеристиками двигателя внутреннего сгорания, является передаточное отношение /ds привода от стартера к двигателю. Этот параметр влияет на угол наклона механической характеристики стартера, приведенной к коленчатому валу двигателя внутреннего сгорания. Для каждого двигателя и с учетом пусковых условий существуют оптимальные передаточные числа, позволяющие лучше использовать мощностные характеристики пускового устройства. Однако с безредукторным

передаточное число /ds не может превышать 16, что ограничивается условиями механической прочности ведущей шестерни стартера.

С другой стороны, увеличение передаточного отношения позволяет уменьшить габариты, а следовательно, и массу стартера, так как эти параметры меняются обратно пропорционально скорости вращения вала. В последние годы одним из основных направлений совершенствования систем пуска является снижение массы активных материалов, стоимость которых составляет около 50 % от первоначальной стоимости. При этом, помимо использования известных методов, таких как замена медных обмоточных проводов на более легкие алюминиевые и уменьшение габаритов за счет применения изоляции более высокого класса нагревостойкости, стали более и более используется более широко.

На рис. 2.20 в качестве примера показана зависимость массы активных материалов m от расчетной номинальной частоты вращения ротора пускового электродвигателя мощностью 1,4 кВт. Общая масса стартера ц зависит от его номинальной мощности Rs (рис. 2.21). В этом случае преимущества редукторных пускателей проявляются уже с мощности около 1 кВт. Для маломощных стартеров, устанавливаемых на карбюраторные двигатели внутреннего сгорания малого объема, использование редуктора не снижает общий вес автомобиля. Для них целесообразно использовать прямой привод.

Ремонт редукторного стартера

Поломка коробки передач будет стоить примерно столько же, сколько новая коробка передач. Другие части стартера можно менять поштучно.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестерни в редукторе, сколько скапливается стружки и как со временем закоксовывается смазка.

Частые поломки стартера с редуктором:

  • При повороте ключа зажигания стартер не включается. Причина отсутствия отклика от стартера в замыкании контактов втягивающего реле. Кроме того, часто бывает так, что клеммы аккумулятора ослабевают и срабатывают через каждые два раза.
  • Иногда возникают проблемы с запуском ДВС при исправной работе стартера. В этом случае стартер работает, но может быть неисправность бендикса или коробки передач.
  • Иногда возникают проблемы с запуском двигателя автомобиля при исправной работе электромагнитного реле. Скорее всего причина в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы посмотреть ремонт стартера, можно только разобрать и проверить целостность деталей. Пусть автоэлектрик проверит обмотку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector