Материалы и инструменты для изготовления:
— труба, диаметр выбирается в зависимости от марки автомобиля (у ВАЗ обычно диаметр 52 см);
— сварка;
— болгарка и диски для резки металла;
— железные губки для мытья посуды (50-100 шт.).
Процесс изготовления прямоточного глушителя на базе стандартного:
Шаг первый снять глушитель
В первую очередь нужно снять глушитель с автомобиля. В качестве примера рассматривается автомобиль ВАЗ. Далее берется болгарка и из нее вырезается кусок, как видно на фото. Впоследствии все внутренности штатного глушителя разбираются.
По словам автора, при оборотах двигателя 2500-3000 об/мин звук двигателя в салоне не слышен. На более высоких скоростях звук уже слышен, но он не такой низкий, как у «банки». Со стороны такой глушитель выглядит как стандартный, но немного длиннее.
Еще один способ сделать прямой глушитель
Есть еще вариант сделать прямой глушитель, здесь используются только отдельные элементы. В большинстве случаев для изготовления таких глушителей используются две схемы. На диаграмме № 1 показан выхлоп с обратным потоком, а на диаграмме № 2 показано, как работает прямой спортивный глушитель. Именно из этого образца и будет изготовлен этот глушитель.
На фото еще один аналогичный аванс своими руками
Глушитель является элементом выхлопной системы двигателя. Его наличие не зависит от вида топлива, на котором работает двигатель: бензин, дизельное топливо или метан. Глушитель гасит звуковые колебания, способствует гашению, гашению и уменьшению резонанса звуковых волн от выхлопа двигателя. Собеседники не смогут общаться возле работающего двигателя без глушителя. Шум двигателя заглушит вашу речь. Однако многие автовладельцы мечтают переделать выхлопную систему и сделать так, чтобы она шла вперед. Некоторые люди могут создать его своими руками.