Ремонт генератора

Ремонт генератора

Вольво (P2)

100_1566__1464979109_217-66-156-44

В этой статье мы рассмотрим следующие процедуры:

  • Разборка автомобильного генератора.
  • Замена подшипников.
  • Запасные контактные кольца.
  • Замена обгонной муфты.

Здравствуйте, дорогие друзья. Наш сегодняшний пациент S60, на котором мы будем выполнять этот ремонт.

Прежде всего, выключите аккумулятор, пожалуйста, сделайте это правильно: Ссылка »» »»

  1. Снимаем приводной ремень и приступаем к снятию насоса ГУР. Снимите бак и насос.
  2. Откручиваем два нижних винта, которые держат генератор (они же держат насос кондиционера).
  3. Снимаем клеммы с генератора.
  4. Откручиваем последний крепежный болт (со стороны ремня), снимаем генератор, предварительно стянув патрубок радиатора (с ним генератор вытащить не получилось).
  5. Начнем с генератора.
  6. С помощью специального ключа снимите обгонную муфту. Открутите и снимите регулятор напряжения.
  7. Откручиваем винты, стягивающие «половинки» генератора, ломаем его пополам.
  8. Откручиваем четыре винта крышки переднего подшипника, снимаем опорную шайбу, вынимаем ротор.
  9. Мы сняли подшипники с обеих крышек.
  10. Замена контактных колец.
  11. Фото с кольцами было грустным, вердикт: замена.
  12. Прежде чем отламывать старую насадку с кольцами, отсоедините контакты. Контакты приварены точечной сваркой и легко отделяются, перемещая их из стороны в сторону острогубцами.
  13. Аккуратно расколите старые кольца острым долотом, слегка постукивая по твердой наковальне. Стараемся не погнуть вал ротора. Снимаем и взрываем все.
  14. Притираем контакты на роторе и аккуратно напрессовываем новую насадку с кольцами. Мы постоянно стараемся, чтобы контакты ротора правильно входили в контактные пазы контактных колец. На мундштуке с кольцами есть специальный выступ, не ставьте его сзади. Хорошо припаиваем контакты.
  15. Запрессовать подшипники.
  16. Подбираем генератор.
  17. Мы установили новую обгонную муфту.
  18. Генератор готов. Ставим в машину.

Хочу быстро рассказать предысторию этого ремонта. Генератор сильно гудел. Сначала подумал, что насос ГУРа, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что насос исправен. Кстати, генератор легко проверить: выключив двигатель, можно увидеть, как остановились приводы, а вой продолжается еще секунду. Этот ротор генератора продолжает вращаться благодаря обгонной муфте.

В ходе ремонта менялись подшипники и контактные кольца, щетки регулятора износились на 25-30% и выглядели прилично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector