Подшипник шкворня камаз

Камаз ремонт шкворня. Путем установки упорного подшипника вместо шайб!

Снять шкворень и заменить подшипники на Камазе

K-65115h 11-оборотная манжета с кронштейном 6520

Как заменить шкворень на передней балке КАМАЗ

КАМАЗ шарнирный

Замена передней балки, шкворней на Камаз Евро! Ч1.

Шкворень КАМАЗ 6522

Как снять прокладку шкворня на примере балки КАМАЗ

Крепление поворотного кулака КАМАЗ

Шкворень плотно сидит, правильный способ выпрессовки

Выбивание шарнирного пальца


Подшипник шкворня камаз

Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе

фото 98

С наступлением тепла я наконец-то добрался до долгожданной замены остаточных конечностей.
В перерыве между работами решил сначала заменить самую «больную» левую культю.
Штифт сорвал нижнюю крышку и выбросил втулку.
На замену пня ушло почти два дня с перерывами на работу по дому.
Поворотный клин не поддался и его пришлось высверливать, стальной клин простой дрелью не сверлился, пришлось купить несколько бит Cobalt, я взял 4мм 8мм и 9,5мм.

Сверлил как на видео

После сверления клин плавно вылетел.
Потом начались танцы с бубном вокруг вора в законе.
Сначала грелся лампой, но упорно сопротивлялся.
В общем, он молниеносно нагрелся с обеих сторон, а шкворень, получив около 20 ударов хорошей киянкой, не выдержал и полетел!
На шкворень поставил такой же шкворень, только обрезал до нужной мне длины, а потом когда добрался до балки, просверлил шкворнем ГАЗона. Выбитый шкворень не пострадал и не «лепил» балку!
Далее был закончен процесс установки почти евро «нового» пня)).
В пустых местах, где нет подшипников, вырезал пластиковые втулки нужной высоты, чтобы подшипники не двигались и не блокировали каналы смазки, собрал как в этом видео

Полный размер

вот в это пустое место я вставил пластиковое кольцо, вырезанное из квадратной трубки.

Полный размер

упорный подшипник

Полный размер

каподастр выбит

Полный размер

пластиковая труба от септика подходит идеально

Полный размер

Шприцем промазал подшипники, мазь уходит куда не надо!))

Полный размер

во время сборки

Заменил ремкомплект пальца рулевой тяги, широкий пыльник был сломан и поэтому пришлось вырезать из полторашки лишний пыльник, в ремкомплекте был маленький (для боковой тяги).

Полный размер

полтора в помощь

Полный размер

пробит и острие поперечной тяги

Промыл ступичные подшипники от старой смазки, почистил их «внутренности» и залил новой смазки. Я все собрал и отрегулировал натяжение подшипника.

Полный размер

Некоторые старые кусочки

Полный размер

все что осталось от нижней втулки.

Теперь надо будет выбрать время для замены правого пенька, он хоть и в порядке, но уже не терпится поездить с полностью «новым» отремонтированным рулевым)).

нашел старое фото в Надыме, груз 30 тонн цемента

На этом пока все, всем удачи!

Пробег: 145678км

КАМАЗ тянет в сторону Замена опорных подшипников поворотного кулака.


Подшипник шкворня камаз

Камаз 53605 замена шкворней на передней балке

Шкворень КамАЗа является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой переднего колеса. Обеспечивает безопасное управление и маневрирование автомобилем во время движения. Ранее такой узел использовался в качестве шарнирного соединения как в грузовых, так и в легковых автомобилях. Сегодня в большинстве случаев его используют в грузовых автомобилях.

Устройство и принцип работы

Конструктивно шкворень выполнен в виде стержня из легированной стали. В теле детали выполнена плоскость для установки клина, препятствующего смещению в осевом направлении. Диаметр шкворня 45 мм, длина 232 мм. Установка производится «в холодную» с помощью гидравлического пресса.

Роль подшипников скольжения выполняют бронзовые втулки, установленные в проушинах поворотного кулака. Деталь смазывается консистентной смазкой через имеющуюся масленку и отверстие втулки. Сверху и снизу люверсы закрыты заглушками, предохраняющими узел от попадания грязи. Верхняя часть имеет предохранительный клапан, предназначенный для выпуска лишнего жира. Для разгрузки агрегата от осевых усилий в нижней проушине установлен опорный подшипник качения.

Как поменять

Замена шкворней производится при наличии люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя нестабильно, а во время движения слышен стук в передней балке. Эти работы можно выполнить в автосервисе, однако большинство водителей заменяют деталь своими руками.

Для разборки необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и хомут. После этого снимаются кожухи поворотных кулаков. Вы можете заменить шкворни с помощью специального инструмента и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего вы используете молоток и сверла.

Как выбить

Перед снятием шкворня необходимо снять стопорную шайбу. Он расположен в теле глаза кулака. Открутив гайку крепления и с помощью игры, сильными ударами киянки пытаются сдвинуть ее с места. Если это удается, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине просверливают отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его удаляют, ударив по нему киянкой.

Снять шкворень будет проще, если балку нагреть фрезой. Эту операцию нужно проделать быстро, чтобы сам шкворень не нагрелся. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот; эффект тот же, но шанс повредить луч снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют менять втулки вместе со шкворнем. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с прокладками. Их нужно устанавливать так, чтобы отверстие во втулке совпадало с масленкой, иначе смазать детали будет невозможно. Чтобы втулка не проворачивалась и не смещалась при посадке шкворня, ее сажают разверткой.

Перед сборкой нанесите тонкий слой смазки на все детали. Регулировочные шайбы устанавливаются между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними не должен быть более 0,2 мм. Упорный подшипник сидит в гнезде в нижней проушине поворотного кулака.

Крепление шкворня производится с помощью гидравлического домкрата, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что паз на конце детали должен быть вверху. После того, как шкворень установлен, устанавливается стопорный клин. Крепится гайкой. Свободный ход выбирается одновременным ударом по клину и затягиванием креплений.

В правильно собранном узле не допускается люфт между деталями и требуется некоторое усилие для поворота рукоятки. В процессе эксплуатации соединение необходимо периодически смазывать; это продлит срок его службы и обеспечит сохранность автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector