- Модификации
- Новые автобусы ПАЗ
- Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них
- Технические характеристики… Базовые характеристики
- PAZ 32053-70 (для перевозки детей): технические характеристики и цены. Подробный обзор автобуса «32053-70» с фотографиями.. История создания
- Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?
- Модификации
- Основные сведения, характеристики. Тест-драйв паз-3205
- Характеристики двигателя/силового агрегата Базовые характеристики
- Агрегатные характеристики
- Факторы, влияющие на давление в автошинах
- В игровой и сувенирной индустрии История предприятия
Модификации
В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним силовым агрегатом уже ездят по дорогам страны. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237;
Новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204 выпускаются небольшими партиями и проходят сертификационные испытания. В целом ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный российский автобусный рынок со своим новым модельным рядом.
Однако старая модель ПАЗ и ее модификации до сих пор пользуются спросом на рынке. «Народный» автобус его продолжают покупать для работы в самых разных дорожных и погодных условиях. Прогноз на будущее таков: автомобиль еще долго будет пользоваться спросом, тем более, что работы по его тюнингу никогда не прекращались.
Несмотря на устаревший дизайн, россиянам нравится ПАЗ-3205. И мы не можем продать его в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию. Там и без «пазиков» автобусов своих «людей» хватает.
Новые автобусы ПАЗ
Первый ПАЗ-3205 в Симеизе. Нижняя часть центральной фальшрадиаторной решетки не оригинальная Априорный проект ПАЗ-32053 в Ножкино (Костромская область) Априорный проект ПАЗ-32054 с поздней фальшрадиаторной решеткой (светло-серый) в Томске Школа ПАЗ-32053, село Первомайское (Томская область) ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 (2014 рестайлинг) Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053
ПАЗ-3205
— советский и российский высокопольный автобус малого производственного класса, является базовой и классической моделью завода с 1989 года. За всю историю производства на автобус устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространенным является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизель ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. Сейчас[
когда?
] автобусы оснащены инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельным двигателем ЯМЗ-5344, соответствующим экологическим требованиям Евро-5.
Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них
Владельцы грузовиков часто ориентируются на оптимальную стоимость; его техническое обслуживание гарантирует длительный срок эксплуатации шин и экономичный расход топлива. 9 ЗМЗ-5245 Тип Бензиновый Двигатель Дизельный Двигатель Дизельный Двигатель Газовый Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Стандарты экологической безопасности Евро-4 Евро- 5 Евро-5 Евро -5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 4,43 Мощность двигателя, кВт л.
Технические характеристики… Базовые характеристики
Автобус оборудован двухконтурной тормозной системой с барабанными механизмами на всех колесах и АБС, рулевым управлением с гидроусилителем, топливным баком емкостью 95 литров. В апреле 2013 года производитель SSM Start Scale Models предложил 143 макета автобуса ПАЗ-3205 бело-синего цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета.
Характеристики | |
Тело | Подшипник, вагонная компоновка |
Формула колеса | 4×2 |
Общее количество мест | 41 |
Количество мест | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Контролирует расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | девятнадцать |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Система торможения | пневматический, двухконтурный с АБС |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 2880 |
Глубина, мм | 3600 |
Вес брутто (кг | 7610 |
В комплекте с моторами | ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7 |
Вентиляция | 2 люка в крыше, дефлекторы боковых окон |
Правительственный аппарат | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
PAZ 32053-70 (для перевозки детей): технические характеристики и цены. Подробный обзор автобуса «32053-70» с фотографиями.. История создания
- ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, прототип которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленным вместо третьего люка. Автобус был сохранен опытным.
- ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускаемый в нескольких модификациях с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество сидячих мест – 16. Задней аварийной двери в таких автобусах нет; его функцию выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьироваться от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидравлическим подъемником и опорами для инвалидных колясок. Он был разработан в 1998 году и первоначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-х годах 20 века Советский Союз осуществил значительные поставки самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с окончанием производства модели 672 планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической ситуации не позволило осуществить эти планы: до распада СССР на Кубу было отправлено лишь небольшое количество шасси ПАЗ-3205-40.
- ПАЗ-3205-50 — люксовая модификация, разработанная в начале 1990-х Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. Отличается от стандартных автобусов установкой нерегулируемых мягких сидений в салоне в надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон, багажным отсеком объемом около 2 м³ в задней части.задняя часть салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан в восьмидесятых годах 20 века, а первый прототип, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. Отличается от базовой модели улучшенной теплоизоляцией, двойным остеклением и полностью отделенная от пассажирского салона кабина водителя. Система отопления тепловая — из радиатора и 3-х отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — первоначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, появившемуся в 1995 году. Однако вскоре он был изменен на ПАЗ-3205-07, и теперь школьный автобус выпускается под индексом ПАЗ-3205. — 70. Отличается от базовой модели четырьмя ступенями, из которых нижняя — выдвижная, полумягкие сиденья с высокой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье и сигнальная кнопка для водителя возле каждого сиденья. Кроме того, автобус оборудован стойками для школьных рюкзаков и есть место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
- ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. Коробка передач: Мех. ГАЗ, 4в (бензин) или мех. СААЗ, 5в. (дизель).
Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?
На холостом ходу шума двигателя почти не слышно, но от пневмокомпрессора исходит характерный звук, похожий на крик тетерева. На более высоких оборотах двигатель дает о себе знать, отключая пневмокомпрессор, напоминая старый добрый грузовик ГАЗ-53.
Опции | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Опции | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
---|---|---|---|
Тип | Газовый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образный 90˚ | 4р | 4р |
Стандарты экологической безопасности | 4 евро | 5 евро | 5 евро |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6) / 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин | 288 до 1600…2000 мин-1 | от 422 до 1200…2100 мин-1/583 до 1300…1600 мин-1 | от 455 до 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Продольный фронт | Продольный фронт | Продольный фронт |
Контроль | Механическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4 или 5 скоростей. | МКПП: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T, 5-ступенчатая | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Автобус гарантия | 2 года или 60 тысяч километров | 1,5 года или 75 тысяч километров | 1,5 года или 50 тысяч километров |
Модификации
автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов и пневмогидравлической тормозной системой. Приемочные испытания ПАЗ-3206 были завершены в декабре 1986 года, но сборка коммерческих образцов из-за отсутствия свободных возможностей была налажена только в 1995 году.
Основные сведения, характеристики. Тест-драйв паз-3205
Конструкторы Павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, но полностью избавиться от тракторных мотивов им не удалось. Технические характеристики Кузов Подшипник, конструкция автомобиля Формула 4 колесо 2 Общее количество мест 41 Количество мест 25 Максимальная скорость, км ч 90 Контроль расхода топлива при 60 км ч, л на 100 км 19 Емкость топливного бака, л 105 Тормоза пневматические, двухконтурные с АБС Длина, мм 7000 Ширина, мм 2530 Высота, мм 2880 База, мм 3600 Полная масса, кг 7610 Оснащается двигателями ЗМЗ-5234.
Опции | МИР-32053-70 |
---|---|
Телосложение | Подшипник, вагонная компоновка |
Минимальный радиус вращения, м | 7.6 |
Масса пустого / технически допустимая, кг | 5080…5590/6270…6780 |
Нагрузка на ось перед/зад от технически допустимой массы, кг | 2740…3100/3510…3700 |
Общее количество мест (включая посадку) | 22 (20+2 для компаньонов) |
Емкость топливного бака/газового баллона, л | 95 |
Шасси/Ось | КААЗ |
Правительственный аппарат | С гидроусилителем |
Система торможения | Пневматический привод, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, с АБС |
Вентиляция | Естественно, через окна в боковых окнах и люки в крыше |
Система отопления | Отопители салона (бензиновые); Автономные жидкостные предпусковые подогреватели и отопители салона (дизель) |
Шины | 8.25 Р20 |
Глубина, мм | 3600 |
Характеристики двигателя/силового агрегата Базовые характеристики
МИР 32053-7. «Школьный автобус» Параметры ПАЗ-32053 54 ПАЗ-32053 54 CNG LPG Длина Ширина Высота, мм 7000 2500 2890 I-II класс, 2960 II класс 7000 2500 2890 I-II класс, 2960 II класс Количество дверей по ширине, мм 1 726, 1 аварийная 600 ; 2 726 1 726, 1 экстренный 600; 2 726 Высота потолка в салоне, мм 1965 1965. Автобус оборудован двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах и АБС, системой рулевого управления с гидроусилителем управления и топливным баком емкостью 95 литры |
ПАЗ-32053 Так сложилось, что отечественные транспортные средства не очень надежны, а неисправности различных узлов и агрегатов часто застают водителя в дороге. Несложно догадаться, что основные агрегаты полноприводной трансмиссии ПАЗ-3206 позаимствовал у горьковских грузовиков сначала от ГАЗ-66, затем от ГАЗ-3308. |
- Домашняя страница
- Состав
- ПАЗ Школа-32053-70
- Характеристики
Рабочий пример • 4 лошадиные силы при 3200 об/мин и 288 Нм крутящего момента при 1600-2200 об/мин.
Агрегатные характеристики
ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам с различными типами покрытий, в том числе грунтовыми, в разное время года (бездорожье). ПАЗ-3206 — полноприводный вариант базовой модели ПАЗ-32053. Сборка опытного образца была завершена в 1982 году. Он заменил автобус ПАЗ-3201. Приемочные испытания ПАЗ-3206 были завершены в декабре 1986 года, но сборка коммерческих образцов из-за отсутствия свободных возможностей была налажена только в 1995 году.
Опции | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 | ЗМЗ-5245 |
Опции | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 | ЗМЗ-5245 |
---|---|---|---|---|
Тип | Газовый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образный 90˚ | 4R, вертикальный | 4R, вертикальный | 4R, вертикальный |
Стандарты экологической безопасности | 4 евро | 5 евро | 5 евро | 5 евро |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6) / 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 | 110 (149,5) при 2300 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин | 288 до 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 583 при 1300…1600 мин-1 | от 455 до 1200…1600 мин-1 | 580 при 1200-2100 мин-1 |
Расположение двигателя | Продольный фронт | Продольный фронт | Продольный фронт | Продольный фронт |
Контроль | Механическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4 или 5 скоростей. | МКПП: СААЗ 3206 5-ступенчатая; ZF S5-42 5-ступенчатая | МКПП: СААЗ 3206 5-ступенчатая; ZF S5-42 5-ступенчатая | Механическая коробка передач: ГАЗ, 4 или 5 скоростей. |
Максимальная скорость, км/ч | 80 (для I-II класса); 90 (для класса II) | 85 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 85 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 85 (для класса I-II); 95 (для класса II) |
Автобус гарантия | 2 года или 60 тысяч километров | 1,5 года или 75 тысяч километров | 1,5 года или 50 тысяч километров | 2 года или 60 тысяч километров |
Факторы, влияющие на давление в автошинах
Длина школы ПАЗ-32053-70 составляет 7000 мм, из них 3600 мм занимает колесная база, в высоту она не превышает 2960 мм, а в ширину достигает 2500 мм без учета наружных зеркал. На сегодняшний день, помимо автомобилей с традиционными бензиновыми силовыми агрегатами, ПАЗ наладил производство автобусов, оснащенных дизелем ММЗ-245 различных модификаций.
В игровой и сувенирной индустрии История предприятия
ПАЗ-3205-60, северный вариант автобуса, был разработан в восьмидесятых годах 20 века, а первый прототип, именовавшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается четырьмя ступенями, из которых нижняя — убирающаяся, полумягкие сиденья с высокой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье и сигнальная кнопка для водителя возле каждого сиденья.