Панель приборов Паз 3204

Панель приборов паз 3204 обозначения

ПазАвтоКомплект запись закреплена

Комбинация приборов 71.3801 ПАЗ-3204 предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметрах движения автомобиля.

Устройство обеспечивает индикацию:

а) с помощью стрелочных индикаторов параметров:

  • скорость автомобиля;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • уровень топлива;
  • температура освежения;
  • давление воздуха в контуре 1;
  • давление воздуха в контуре 2;

б) с помощью монитора параметров:

  • общий пробег;
  • суточный пробег;
  • уровень мочевины;
  • давление масла в двигателе;
  • температура освежения;
  • температура трансмиссионного масла;
  • напряжение бортовой сети;
  • время работы двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • расход топлива за 1 час;
  • количество импульсов;

Читайте также: Обозначения панели приборов МАЗ 5440.

в) с помощью устройств звуковой и световой сигнализации:

  • состояние систем и агрегатов автомобиля.

Возможен ввод значений передаточного отношения привода от генератора к коленчатому валу и числа пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значений границ зон контроля работы двигателя, значения нижнего предела области превышения максимально допустимой скорости.

Интерфейс CAN используется как внешний интерфейс для обмена данными между коробкой передач ПАЗ и другими устройствами в автомобиле.

Климатическое исполнение У2 (71.3801 и 71.3801-01) рассчитано на работу в диапазоне температур от минус 40°С до плюс 60°С.

Исполнение Т2 (7107.3801 и 7107.3801-01) — для эксплуатации в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С.

ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневмосистеме необходимо:

1. Отпустите задние колеса автобуса:

а) При наличии внешнего источника воздуха накачать воздух в бачок стояночного тормоза через регулирующий выпускной клапан, установленный на бачке стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного сброса аккумуляторов энергии, должно быть больше 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «отключено».

б) при отсутствии внешнего источника воздуха механически разблокировать задние колеса. Для этого в салоне автобуса снимите люк, расположенный над задней осью, предварительно отвернув винт от его крепления и через отверстие люка ключом размером S=24 отверните болты крепления гидроаккумуляторов энергии.  на (60 ± 5) мм с крутящим моментом не более 45 Н·м.

Внимание! Применение чрезмерных усилий при ослаблении винтов в конце хода винта может привести к повреждению накопителя энергии.

После ремонта автобуса для обеспечения работы стояночного тормоза затяните болты до упора с моментом не более 80 Нм.

2. Снимите центральную накладку с бампера, открутив два винта, которые ее удерживают.

3. Закрутите буксирные проушины.

4. Установите жесткую сцепку и рым-болты. Закрепите болты.

5. Перед буксировкой разблокируйте рулевое колесо ключом зажигания и включите аварийную сигнализацию.

Внимание! При неработающем двигателе гидроусилитель руля не работает и поэтому усилие на руле увеличивается.

Внимание! Буксировка должна осуществляться только с жесткой сцепкой за обе буксировочные проушины.

ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next

Представляем вам Пас Вектор — автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производством и реализацией Vector Next занимается группа ГАЗ, лидеры автомобильного рынка.

Удобное рабочее место водителя, комфорт для пассажиров и низкий уровень шума – вот на что в первую очередь следует обращать внимание во время поездки.

«Группа ГАЗ» учла все пожелания и организовала выпуск трех основных версий Vector Next: междугородной, городской/загородной и туристической.

Подробное описание, устройство

Автобус «Вектор» предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Использование лифта кассетного типа и наличие места, специально оборудованного для маломобильных групп населения, позволяет комфортно чувствовать себя всем категориям пассажиров.

Складывающаяся задняя дверь облегчает посадку и высадку в часы пик.

Автобус оборудован моторным тормозом, системой ABS и антипробуксовочной системой ASR.

Вектор 8.8 междугородние:

Новый автобус актуален как для междугородных и пригородных маршрутов протяженностью до 300 км, так и для сегмента корпоративных перевозок. Автобус получил новый экстерьер и интерьер.

Интерьер отличается новым современным и эргономичным сиденьем водителя с новым рулевым колесом и современной приборной панелью.

Объем багажника 1,5 куб.см. В подсветке салона используются современные светодиодные ленты, обеспечивающие освещение в различных режимах.

Комфортабельный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.

Общие параметры:

Эргономичное рабочее место, оснащенное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяющей водителю легко управлять автобусом во время дальних поездок. В освещении салона используются современные светодиодные ленты, обеспечивающие различные световые режимы.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, авторепортёр с электронными маршрутными указателями (внешний — передний, боковой, задний, внутренний дисплей — ходовой) с ТСУ, 2 электропотолка вентиляторы (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (предназначена для слабовидящих), система безналичной оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, двойная тонировка стекол, окраска кузова «металлик», различные варианты пассажирских сидений, автоматические клапаны слива конденсата из ресиверов, панорамное лобовое стекло.

Комфорт каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь имеет хорошую эргономику, грамотное распределение (раздельный) обогрев рабочего места.

В кабину ведет отдельная просторная дверь

Сидеть в кресле удобно, в стандартной комплектации на зависть конкурентам Вектор имеет подвесное сиденье TIS с регулируемой спинкой, которое также оснащено поясничным подпором.

В верхней части над лобовым стеклом интегрированы навигатор, рация и тахограф

Для защиты от солнца или во время отдыха водитель может использовать рулонные шторы, которые располагаются сбоку и на лобовом стекле

Хотя к шторке нужно привыкнуть, если ее осторожно открыть, она захлопнется.

Автобус хорошо слушается руля, комфортен. Вы узнаете? Да, верно, от газона Next!

Ощущение такое, что сидишь не за рулем машины почти 7 тонн, а за рулем автомобиля. Буквально с первых сотен метров «страх перед новой машиной» уже проходит и начинаешь чувствовать себя уверенно.

Огромные боковые зеркала позволяют следить за дорожной обстановкой слева и справа от автобуса.

Как мы уже говорили, у «Вектора» большая площадь остекления и, кроме того, окна тонированы! В салоне это дает дополнительное пространство, а водителю открывается хороший обзор дороги в любых погодных условиях. Но это еще не все. Стекло «приклеено» к кузову автобуса, что увеличивает сопротивление кузова

Что касается пассажирских сидений, то они имеют онлайн-расположение, по два с каждой стороны. Все сиденья, включая водительское, оборудованы ремнями безопасности.

Пассажирских сидений достаточно, чтобы человек ростом от 185 см мог удобно расположиться в кресле, не ставя ноги на переднее сиденье.

В варианте «люкс» на сиденьях предусмотрены столики

Высокая крыша – большой плюс для рослых пассажиров.

Дополнительным бонусом является кондиционер, с регулируемым распределением воздуха по салону и управляемый с пульта.

Багажники на крыше с индивидуальным освещением и кондиционерами.

А вот от дефлекторов производитель не отказался, ведь это дополнительная вентиляция автобуса, которая может пригодиться, например, во время стоянки.

Делюкс-версия автобуса оборудована удобными анатомическими туристическими сиденьями с откидывающейся спинкой и двухточечными инерционными ремнями безопасности.

Также в «люксовой» версии установлен кондиционер немецкой фирмы Konvekta.

Пол высокий, это из-за того, что «Вектор» использует шасси грузового автомобиля

Двери шириной 65 см с пневматическим приводом.

Мы исследовали автобус «от» и «до» в поисках чего-то более интересного, ну не верим, что все может быть идеально, и поиски, к сожалению, увенчались успехом, в кабине водителя мы нашли криво обрезанную пластиковую панель а этот с бешеной яростью.

Что еще интересного?

  1. Электронные указатели маршрута
  2. Линия гонки с информацией о маршруте, дате, времени, температуре воздуха
  3. Различные варианты сидения и внутренняя планировка
  4. Багажники в «люксовой» версии выглядят солидно
  5. Оборудование для людей с ограниченной подвижностью.

Безопасность

В автобусе уже установлена ​​система наружного и внутреннего видеонаблюдения от российского производителя систем безопасности — MAJOR .

Камеры помогут водителю следить за ситуацией как внутри автобуса, так и на дороге. И, конечно же, в автобусе есть тахограф и система ГЛОНАСС, что позволяет следить за передвижением транспортного средства в режиме реального времени.

Одним из преимуществ Vector Next также можно считать систему пожаротушения.

Водительское место и салон

Сиденье водителя имеет вращающуюся панель и многофункциональное рулевое колесо. Кстати, руль был позаимствован у ГАЗели Next. Центральная консоль довольно проста: есть кнопки управления печкой, дверями и небольшой мультимедийный экран.

Кстати, дефлекторы также были позаимствованы у ГАЗели Next. А если у вас хорошее расположение органов управления, удобное кресло и качественная звукоизоляция? По сравнению с ПАЗиком это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично расположен в салоне. Доступ к нему осуществляется через декоративную пластиковую крышку. Что касается пассажирских сидений, то здесь тоже все продумано и эргономично, от посадки до сидений. Кстати, последний может быть оснащен ремнями безопасности.

Разумеется, сами сиденья уже будут иметь более выраженную боковую поддержку. Производитель предлагает заводскую тонировку стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (на крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с русскими зимами. В качестве опции российский автобус ГАЗ «Вектор Next» может быть оснащен кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут разместиться от 17 до 25 человек, в зависимости от длины кузова. Со стоячим местом они могут вместить до 53 человек. Для этого на спинках сидений есть удобные поручни и ручки. Кабина вполне комфортная. Машину можно использовать не только на городской трассе, но и на дальние расстояния.

История ПАЗ Вектор Некст

В начале осени 2015 года на выставке коммерческого транспорта России COMTRANS, которая проходит в столичном комплексе «Крокус Экспо», был представлен новый автобус ГАЗ «Вектор NEXT.

Модель призвана заменить на дорогах страны привычные, хоть и популярные, но уже морально устаревшие ПАЗы. По сравнению с ними новинку, ориентированную на пригородные и внутригородские пассажирские перевозки, отличает более современный экстерьер, комфортный и просторный салон и эргономичная информационная панель в салоне.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» выпускается на Павловском автобусном заводе с 2021 года. Официальный индекс модели — ПАЗ-320405, но в торговом названии модели используется марка ГАЗ.

Вектор NEXT создан на шасси грузовика ГАЗон NEXT, но с удлиненной рамой и задним мостом с пневматической подвеской. Автобус оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Другие конструктивные особенности включают рулевое управление ZF, сцепление Sachs, антиблокировочную систему и контроль тяги. Коробки передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Автобус выпускается в трех длинах кузова: 1) 7,5 метра; 2) 7,6 метра и 3) 8,8 метра. Салон рассчитан на 39-71 пассажира в зависимости от комплектации.

По желанию заказчика «Вектор NEXT» может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, позволяющим контролировать маршрут, производить дистанционную диагностику состояние основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и фиксировать нарушения правил дорожного движения.

Основные сведения, характеристики

Изготовитель/производитель, где производится/производится оборудование. Павловский автобус — советский и российский производитель малых и средних автобусов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производством автобусов с 2005 года занимается ООО «ПАЗ», 100% дочерняя компания ПАО «Павловский автобус»

Встреча. Городской, пригородный, междугородний.

Класс. В среднем.

Телосложение. Подшипник, вагонная компоновка.

Телесный ресурс. 5 лет.

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Курганский автозавод известен автобусами с капотом на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины отлично зарекомендовали себя. Основными преимуществами этой техники являются простота, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему. А в 2003 году производство модели «Аврора» (ПАЗ 4230) было передано на КАВЗ с ПАЗ, получившего на новом месте индекс КАВЗ 4235. Ведь обе компании входят в состав холдинга «Русские автобусы». На базе КАВЗ-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Отличается длиной на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Базовые характеристики

ОпцииВЕКТОР 8.8
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм1/650 + 1/1200 (двустворчатая) и 2/650 в междугороднем
Высота потолка в зале, мм1980 г
Общее количество мест (включая посадку)город/пригород: 64 (19+1), 60 (23+1), 57 (23+1+1инв.); межгород — 50 (30+1).
Тип сиденьяРаздельные, мягкие (для дальнемагистральных моделей) и полумягкие (для городских и загородных моделей), с ручками

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Модели длиной 7,6 метра – естественные, через окна в боковых стенах и люки в крыше. 8,8 метра — принудительная и естественная (через окна и люки в крыше).
  • Система отопления. Модели длиной 7,6 метра — автономный автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 отопителя салона. 8,8 метра — автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 4 отопителя салона.
  • Объем багажника, м.куб. Модель Intercity длиной 8,8 метра — 2.
  • Расположение багажника. Под полом гостиной.

Технические характеристики

Тип топлива. Производитель предоставляет модификации, работающие на дизельном топливе. В ассортименте поставщиков можно найти оборудование, работающее на газе.

Емкость топливного бака. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6800…7120/11500 (город/пригород); 7200/11500 (междугородний).

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4100/7400.

Минимальный радиус поворота, м.10.

Правительственный аппарат. С гидроусилителем.

Система торможения. Пневматическая, двухконтурная, разделенная на контуры по осям, с ABS, ASR.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ОпцииЯМЗ-534Камминз ИФС 3ЯМЗ-53414 (CNG)
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальный4R, вертикальный4R, вертикальный
Стандарты экологической безопасности5 евро5 евро5 евро
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин125 (170) при 2300 мин-1122 (168) при 2600 мин-1125 (170) при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм/минот 670 до 1200…1600 мин-1от 592 до 1300…1700 мин-1от 580 до 1200…2100 мин-1
Расположение двигателяПродольный фронтПродольный фронтПродольный фронт
КонтрольМеханическая: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T 5-ступенчатая Автоматическая коробка передач: Allison T2100, 6-ступенчатаяМеханическая: S5-42, 5-ступенчатая, FastGear 5DS60T 5-ступенчатая Автоматическая коробка передач: Allison T2100, 6-ступенчатаяМеханическая: Quick Shift, 5-ступенчатая, Механическая: ZF 5-ступенчатая
Подвеска переднего заднего мостарессорная / пневморессорнаярессорная / пневморессорнаярессорная / пневморессорная
Максимальная скорость, км/ч100100
Автобус гарантия2 года или 100 тысяч километров2 года или 100 тысяч километров2 года или 100 тысяч километров

Автобус ПАЗ-3204 Транспортная энциклопедия

ПАЗ-3204 — новая модель, призванная заменить ветерана ПАЗ-3205 на тягаче. Впервые показан в 2006 году. Это автобус, близкий по размерам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первая версия с пневматической подвеской имела проблемы с надежностью конструкции и оставалась редкостью. Всего было выпущено около 700 экземпляров.

В марте 2009 года ПАЗ обновил модель 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С тех пор он получил обозначение ПАЗ-320402-03, пневмоподвеска уступила место рессорной, автобус претерпел фейслифтинг – получил новые фары и привычные окна с резинками вместо современных вклеенных. Кроме того, переднюю пассажирскую дверь перенесли ближе к передней оси автобуса, подняли уровень пола. Автобус стал выпускаться с несколькими вариантами оформления салона:

  • город (17 мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городской и пригородный (21 место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородный (25 мест, общая вместимость — 43 чел.)

Технические характеристики

Полная масса, т6245
Снаряженная масса, т2580
Максимальная скорость, км/ч95
Класс автобусанебольшой городской высокий этаж
Экологический стандартЕВРО-3 ЕВРО-3.4 ГОСТ Р41.83
Вместимость, чел.
Места для сидениягород: 17 город и пригород: 21 пригород: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²)город: 53 город и пригород: 50 пригород: 43
Габаритные размеры
Длина, мм7600
Ширина, мм2410
Высота потолка, мм2880
Глубина, мм3800
Гостиная
Количество пассажирских дверейдва
Формула ворот1+1
Мотор
Инженерная модельCummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10
Система снабжениядизельный карбюратор
Тип топливадизель бензин
Количество цилиндров4 4 8
Расположение цилиндровряд
Мощность, лошадиные силы104,2
Крутящий момент, Нм550 592 314
Объем, см³4 500 3 760 4 670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16,3
Передача инфекции
Модель коробки передачС5-42
Тип коробки передачмеханический
Количество передач5

Байки для VIP

Сборка ГАЗ «Вектор NEXT» в настоящее время ведется параллельно со сборкой ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузова осуществляется в отдельном отделении. Дополнительно кузова в общем потоке поступают под грунтовку и окраску в порядке живой очереди. Затем они возвращаются на личную линию сборочного цеха, где происходит окончательная сборка автобуса.

На самом деле нынешний ГАЗ Вектор NEXT гораздо надежнее первых экземпляров, хотя ничего плохого я и о них не слышал. Что получается: идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Давай выясним!

Дополнительные опции

Варианты для городских/загородных и междугородних модификаций:

  • Кондиционер
  • 2 потолочных вентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные окна с двойным остеклением
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Различные варианты рассадки пассажиров
  • Электронные указатели маршрута
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих
  • Система безналичной оплаты и электронный подсчет пассажиров
  • Наличие: кассетный подъемник
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Панорамное ветровое стекло
  • Противотуманные фары
  • Ремень безопасности

Интерьер автобуса ПАЗ-32-414-05 «Вектор».

Кроме того, модель для города и пригорода может быть оснащена:

  • Различные варианты рассадки пассажиров
  • Электронные указатели маршрута
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих
  • Система безналичной оплаты и электронный подсчет пассажиров
  • Наличие: кассетный подъемник

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель вышел на европейский уровень и может конкурировать со Scania и другими. Внешний вид автомобиля заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом это большой шаг вперед. Здесь не осталось покоя. Машина построена на новой платформе ГАЗон Next и имеет свой уникальный дизайн.

В автомобиле используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, переходящее в широкую хромированную решетку радиатора. Зеркала автомобиля ГАЗ Вектор Next окрашены в цвет кузова и размещены сверху, как и на всех современных автобусах. Что касается качества окраски кузова, то производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, его днище и крыша сделаны из пластика.

Кузов

На площадке были представлены три автобуса «Вектор Next»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.

Роскошный вариант «Вектор Next»

Первое впечатление от новой модели: «Ну наконец-то!».

После немного странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал элегантный и приятный для глаз внешний вид. При массе 6 270 кг в автобусе определенно есть легкость и грациозность. Не похоже на что-то сверхъестественное, но вместе все выглядит гармонично.
Вот как это должно быть. Явных недостатков, «кривых» рук дизайнера нет, все на своих местах, все как положено. Модель имеет законченный вид и обязательно привлечет внимание в дороге.

Особенно порадовало панорамное остекление, обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное ветровое стекло спускается к решетке.

Оригинальные задние фонари, выразительные фары. В пластиковый бампер встроены круглые противотуманные фары.

Части шлема, наиболее подверженные воздействию летящего мусора и пыли, изготовлены из пластика (см фото), корпус из оцинкованной стали.

Что касается общих размеров, то они следующие:

  • Ширина автобуса ГАЗ Вектор Next составляет 2,45 метра
  • Высота — 2,9 метра.
  • Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).

Ресурс кузова, по заявлению производителя, составляет не менее 10 лет при годовом пробеге 50 000 – 60 000 километров.

Удвоить срок службы кузова можно при соответствующих мероприятиях по антикоррозийной обработке.

Что не так с эмблемой?
Сразу этого не заметишь, но на автобусах Павловского автобусного завода эмблемы ПАЗ уже не будет. Вместо нее была установлена ​​обновленная эмблема ГАЗ. Планируемый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему начинается с Vector Next. Что по этому поводу сказал председатель Группы ГАЗ Вадим Сорокин»:

– ГАЗ – бренд-легенда… Мы уверены, что обновление вывески и объединение линейки автобусов под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

По мнению руководства, это усилит экспортные преимущества компании, но, на наш взгляд, это, конечно, печально, уходит целая эпоха…
Давайте продолжим наши знания о Vector Next

Технические отсеки

Их много и они везде, по всему телу. В батарейном отсеке, как и положено, два аккумулятора.

Зато купе просторное, и при необходимости можно положить еще какие-то нужные в дороге вещи.

Отсек топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам всего автомеханика.

Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, в которой легко разобраться.

Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобен в обслуживании.

В багажнике ковер (!) и приятные мелочи, которые идут в комплекте с Vector Next: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткатные башмаки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector