Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf V GTI

Сегодня в нашей статье будет представлено пятое поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI. Мощный 200-сильный двигатель этого автомобиля подарит вам чистое удовольствие от вождения, если вы не забудете вовремя его обслуживать. И неотъемлемая часть технического обслуживания – замена ремня ГРМ. Volkswagen рекомендует менять каждые 150 000 км.

Помните, что обрыв ремня во время движения может привести к критическому повреждению двигателя.

Для комфортной работы потребуется домкратить двигатель и снять правое переднее колесо.

Сначала снимаем воздуховод. Воздуховод и шланги выходят из системы впуска и выпускают воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот воздух проходит через трубку, закрепленную 8-миллиметровым винтом (синяя стрелка) и звездочкой T30 (зеленая стрелка), и входит через быстроразъемный фитинг (желтая стрелка).

Воздушный канал

Затем потребуется снять защиту двигателя. С каждой стороны есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которые удерживают щиток на месте, снимите их и вытащите лоток фрикционных зажимов (желтые стрелки) на переднем бампере.

защита двигателя

Далее вам нужно будет снять приводной ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка).

Полоса пропускания

Снимаем защитный кожух газораспределительного механизма, чтобы увидеть ремень и шестерню. Для этого открутите два винта Torx T30 сверху защитной крышки.

защитное покрытие

Крышка плотно прилегает, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить ее при снятии. Под защитой (красная стрелка) виден ремень и звездочка (желтая стрелка).

защитная крышка снята

Вращаем мотор до тех пор, пока насечка на шестерне (красная стрелка) не совпадет с меткой на корпусе (желтая стрелка).

Примечание: кто-то пометил колесо в двух местах белым, но мы должны увидеть выемку на шестерне (красная стрелка).

Выравнивание этикетки

Вы можете провернуть двигатель по часовой стрелке, повернув 19-миллиметровую гайку на коленчатом валу.гайка на коленвал

Снимите шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт 19 мм (красная стрелка), снимите шесть болтов с шестигранной головкой 6 мм со шкива (желтая стрелка).

шкив кривошипа

Шкив коленчатого вала имеет отверстие для штифта (красная стрелка), которое совпадает со штифтом коленчатого вала (желтая стрелка), поэтому его можно установить только в одном положении.

отверстие для булавки

Откручиваем пять винтов Torx T30 с нижней крышки ременного привода ГРМ. Мы пока не можем снять крышку, так как нам нужно сначала снять опоры двигателя.

винты на нижней крышке

Затем вы должны переместить расширительный бачок, чтобы получить доступ к двигателю. Если вы не боитесь пролить охлаждающую жидкость, то сливать ее из бачка охлаждающей жидкости не нужно; отсоедините малый стержень (зеленая стрелка), отсоедините датчик (желтая стрелка) и открутите два винта Torx T25 (красные стрелки) и снимите бачок в сторону, удерживая его вертикально, чтобы не пролить охлаждающую жидкость. Если боитесь пролить охлаждающую жидкость, отсоедините шланг внизу и слейте жидкость из бачка. Остальные действия такие же, как и в первом случае.

расширительный бак

С помощью ключа на 10 снимите бачок омывателя ветрового стекла.

бак стиральной машины

Чтобы выполнить работу, вам нужно будет поставить подставки под двигатель. Чтобы равномерно распределить вес мотора, между полозком и рамой можно вставить доску или толстую фанеру.

подвеска двигателя

Откручиваем два болта на 13мм, которые держат кронштейн между колесом и моторамой. Разбираем опору.

средний

Снимите заглушку под правым колесом и открутите болт на 18 под ним.

затыкать

С помощью торцевого ключа на 18 отверните болт нижней опоры двигателя (красная стрелка). Желтой стрелкой показано отверстие в крыле для удаления второго болта.

нижняя опора двигателя

Далее откручиваем два винта на 18мм.

болты 18мм

Откручиваем два винта на 16 мм, которые крепят крепление к раме.

крепление на раму

Снимите с автомобиля часть рамы с опорой двигателя.

часть рамы

Используя домкрат, поднимите двигатель, чтобы получить достаточный зазор для доступа к последнему 18-миллиметровому болту крепления двигателя.

подъем двигателя

Болт длинный, поэтому должно быть достаточно места, чтобы вытащить его.

длинный болт

Снимите опору двигателя с автомобиля. Он плотно прилегает, поэтому вам придется ослабить его, чтобы снять.

установка двигателя

Теперь откручиваем последние два винта Torx T30, которые держат нижнюю крышку ремня ГРМ.

топкс винты

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

нижняя крышка ГРМ

Теперь у нас есть доступ ко всей передней части двигателя. С помощью торцевого ключа на 19 мм (красная стрелка) поверните двигатель по часовой стрелке и убедитесь, что метка на звездочке (желтая стрелка) совмещена с меткой на головке (зеленая стрелка).

передняя часть двигателя

При надетом ремне ГРМ сделайте несколько меток на звездочке и картере.

этикетки

Я делаю 2-3 метки, по которым видно, работаете ли вы выше или ниже мотора (красная и желтая стрелки).

отметить местоположение

Теперь, когда все снято, у нас есть доступ ко всем компонентам передней части двигателя: звездочке распредвала (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), зубчатому коленчатому валу (синяя стрелка) и водяной насос (зеленая стрелка).

передние компоненты

Чтобы снять ремень, ослабьте 13-миллиметровую гайку (красная стрелка) на натяжителе, а затем с помощью шестигранного ключа на 8 поверните натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не ослабнет.

ослабление ремня ГРМ

Сначала снимаем ремень помпы.

снятие насоса

После этого снимите его со стальных частей двигателя.

ремень снят

Установка производится в обратном порядке. Всегда устанавливайте ремень на шкив коленчатого вала в последнюю очередь. При установке нового ремня поверните натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка, по часовой стрелке), пока выемка не совпадет с выступом (зеленые стрелки), и затяните 13-миллиметровую гайку. С помощью торцевого ключа на 19 мм вручную поверните двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке. Метки на звездочке, головке и сделанные нами метки должны быть на одной линии. Если они не совпадают, значит, вы где-то ошиблись, снимите ремень и повторите попытку, пока все не совпадет правильно.

тензор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector