Замена ремня ГРМ ЛачеттиПорядок

комплект ГРМ INA - mychevi.com

Для замены ремня ГРМ автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Посмотреть нужный комплект ГРМ и марку производителя можно здесь.

В моторном отсеке необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра; Вы можете прочитать об этом здесь.

Снимаем шланг, который ведет охлаждающую жидкость к дроссельной заслонке, которая крепится на двух кронштейнах.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Откручиваем винты, которые держат крышку ГРМ, головкой на 10 мм.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Сжимаем крепления каркаса: боковые и верхние.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

И снимаем полностью.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Включите высшую пятую передачу и повесьте переднее колесо на правую сторону. В этом положении можно, поворачивая руль, проверить состояние ремня ГРМ, а также его натяжение. При нормальном натяжении указатель неподвижного ролика должен совпадать с подвижным. При движении подвижного относительно неподвижного против часовой стрелки натяжение ремешка недостаточное. Наоборот, ремень будет затянут.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Для замены ремня снимите правое переднее колесо и зафиксируйте автомобиль от падения. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке головкой на 17 мм, пока метки на шкиве распределительного вала не совместятся.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Ослабьте болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого потребуется помощник. При включенной пятой передаче удерживайте педаль тормоза.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Теперь нужно перепроверить совпадение меток на нижней шестерне ременного привода ГРМ.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Головкой на 10 мм откручиваем болты крепления нижней крышки распределительной коробки. И снимите крышку.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Снимите правый кронштейн крепления двигателя. С помощью ключа на 14 мм открутите 2 гайки и болт от кронштейна и гайку, которая крепит кронштейн к шпильке.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Ослабьте натяжение приводного ремня. Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затем поверните корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки на гнезде блока цилиндров. Для этого вам понадобится шестигранник на 5 мм. Поверните насос рожковым ключом на 41 мм к специальному шестиграннику в его корпусе. Или используйте пинцет.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Во избежание утечек охлаждающей жидкости ослабьте болты настолько, чтобы корпус насоса мог вращаться.

Ослабив натяжение, снимите ремень со шкивов.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Перед установкой нового ремня проверьте состояние роликов ремня и насоса охлаждающей жидкости. Любой шум, люфт в подшипниках – верный признак замены.

Для замены промежуточного шкива в сборе необходимо снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится опора двигателя. Головкой на 10 мм откручиваем болты с кронштейна и снимаем его.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Поверните болты крепления натяжного ролика головкой на 12 мм.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

Отвинтите опорный ролик с головкой на 14 мм.

замена ремня ГРМ - mychevi.com

При установке натяжного ролика держите момент 25 Нм, а опорный болт с усилием 50 Нм.

Обязательно совместите метки при установке ремня. При надевании ремня вращайте водяной насос по часовой стрелке до совмещения стрелок на подвижной и неподвижной частях индикатора натяжителя. В этом положении затяните болты крепления насоса.

Затяните болт шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 95 Н·м, затем поверните его на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector