Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Снятие и установка на место ременя ГРМ на новых Берлинго и Партнер

Процедура замены ремня ГРМ аналогична практически на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Однако у каждой марки и каждой модели есть свои уникальные особенности. Важно выбирать комплектующие надежных производителей, так как от качества запчастей зависит долговечность автомобиля и его безопасность. Представляю вашему вниманию процедуру замены ремня ГРМ и проверки натяжения. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Соблюдать требования безопасности и чистоты. 1. Полезный специнструмент (без него даже нет смысла чинить Ситроен/Пежо)

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

[1] калиброванный штифт маховика (-).0132-QY.

[2] Инструмент для блокировки распредвала: впускные клапаны (-).0132-AJ2. [3] Фиксатор распределительного вала: Выход (-).0132-AJ1. [4] Опора ремня (-).0132-AK. 2. Разборка Поставить автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумулятор. Снять :

  • Правое переднее колесо
  • Правое лобовое стекло
  • Ремень привода вспомогательного оборудования
  • Шкив привода вспомогательных агрегатов (на коленчатом валу)

Поддержите силовую установку гидравлической стойкой .

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Снимите болт (1). Переместите бачок с жидкостью рулевого управления (2).

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Снять :

  • Ограничитель поворота (3)
  • Верхняя правая опора двигателя (4)
  • Промежуточная правая опора двигателя (6)
  • Нижний корпус газораспределительного механизма
  • Верхняя распределительная коробка (5)
  • Заблокируйте маховик в ВМТ 1-го цилиндра;
  • С помощью инструмента [1].

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Фиксация на контрольных точках распределительного вала; С помощью приборов [2], [3]. Ослабьте болт (7) натяжного ролика .

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте ролик на один полный оборот. Чтобы максимально ослабить ремешок, поверните ролик по часовой стрелке так, чтобы указатель «с» оказался в положении «b»; С шестигранной головкой (В «а»). Зафиксируйте ролик натяжителя в этом положении, чтобы максимально ослабить ремень ГРМ. Снимите ремень ГРМ. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что ролики вращаются свободно (без люфта или заедания). 3. Сборка ВНИМАНИЕ: Систематически заменяйте ремень ГРМ .

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Установите новый ремень ГРМ, соблюдая следующий порядок :

  • Шкив кривошипа
  • Инструмент для установки [4]
  • Промежуточный ролик
  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Шкив привода насоса охлаждающей жидкости
  • Динамический ролик

Снимите заглушки [2], [3]. 3.1. Слишком сильное натяжение Поверните натяжной ролик против часовой стрелки менее чем на 2 мм от максимального положения; с шестигранником (В «а»). Предварительно затяните болт (7) ролика натяжителя моментом 1 ± 0,1 дН.м. Снимите сальник коленчатого вала [1] и приспособление [4]. ВНИМАНИЕ: Запрещается проворачивать коленчатый вал в обратную сторону. Проверните коленчатый вал на 4 оборота в нормальном направлении вращения. Проверьте правильность регулировки, повторно вставив калибровочные штифты в распределительные и коленчатые валы; если результат неверный, начните процедуру настройки сначала. 3.2. Нормальное натяжение Вращайте болт (7), чтобы освободить натяжной ролик

Замена ГРМ Citroen Berlingo и Peugeot Partner

С помощью шестигранного гнезда «а» переместите указатель «с», повернув его по часовой стрелке, так, чтобы он оказался напротив метки «f». ВНИМАНИЕ: Для правильной установки распределительного механизма отметка «с» не должна опускаться до отметки минимума; В противном случае: Повторите операцию натяжения ремня ГРМ. Затяните болт (7) натяжителя моментом 2,3 ± 0,3 даН.м. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в нормальном направлении вращения. ВНИМАНИЕ: Проверьте положение ролика: оно должно быть в пределах ± 2 мм от положения, в котором он был затянут ранее; в противном случае запустите установку заново. Проверьте правильность регулировки, повторно вставив калибровочные штифты в распределительные и коленчатые валы; если результат неверный, начните процедуру настройки сначала. Установить на ПК :

  • Верхняя распределительная коробка (5)
  • Нижний корпус газораспределительного механизма
  • Промежуточная правая опора двигателя (6)
  • Верхняя правая опора двигателя (4)
  • Ограничитель поворота (3)
  • Бачок жидкости гидроусилителя руля (2)
  • Болт (1)

Снимите фиксирующий штифт вентилятора. Установить на ПК :

  • Шкив привода вспомогательных агрегатов (на коленчатом валу)
  • Ремень привода вспомогательного оборудования
  • Правое лобовое стекло
  • Правое переднее колесо
  • Машина на колесах

Затяните колесные болты :

  • Алюминиевый обод: Момент затяжки 9 ± 9 2 м.даН
  • Обод из кованой стали: Момент затяжки 11 ± 11 2 м.даН

Подсоедините аккумулятор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector