Замена цепи ГРМ Мазда 3

Бензиновые двигатели Мазда 3 всех поколений используют надежный цепной привод ГРМ. Инструкция по эксплуатации рекомендует проверять работу цепного привода только на слух. Регламентом не предусмотрена замена цепи ГРМ Мазда 3.

В каких случаях необходима замена

В отличие от ремня ГРМ ожидаемый срок службы цепи составляет около 200 000 км. Владельцам подержанных автомобилей следует проверять и при необходимости менять цепной привод после достижения 150 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ Мазда 3 проводится при наличии посторонних шумов при работе цепного привода.

Замена цепи ГРМ Мазда 3

Что лучше ремень или цепь

В современных двигателях внутреннего сгорания используется цепной или ременный привод газораспределительного механизма.

Что лучше, цепь или ремень ГРМ? — постоянно интересуются владельцы Mazda 3. Основные преимущества цепного привода – надежность и повышенный ресурс. К преимуществам цепи ГРМ также относятся:

  • отсутствие проскальзывания привода;
  • стабильность передаточного числа;
  • отсутствие предварительного напряжения и дополнительных нагрузок на подшипники и валы;
  • сохранять работоспособность при любой температуре;
  • универсальность.

Замена цепи ГРМ Мазда 3

Пошаговая инструкция по замене

Недостатком газораспределительного механизма с цепным приводом является более трудоемкая операция – замена цепи ГРМ Мазда 3.

Каждый водитель, который хоть раз менял ремень ГРМ самостоятельно, подтвердит, что сделать это гораздо проще, чем заменить цепь на Мазда 3. Лучше проводить эту процедуру в специализированном сервисе, располагающем необходимым оборудованием, и доверить все операции специалисты СТО.

заменить цепь мазда 3

Инструменты

Для замены цепи ГРМ Мазда 3 потребуется специальный набор инструментов, таких как:

  • Комплект для фиксации распредвалов;
  • Болт крепления коленчатого вала.

Этапы

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Снимите свечи зажигания и катушки зажигания.
  3. Снимите воздуховод.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Снимите ДМРВ.
  6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
  7. Снимите расширительный бачок.
  8. Снимите бачок гидроусилителя руля.
  9. Снимите правое переднее колесо.
  10. Открутить правое крыло.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снимите насос гидроусилителя руля, не отсоединяя шланги, и зафиксируйте его.
  13. Снимите генератор.
  14. Снимите клапанную крышку.
  15. Закрепите шкив коленчатого вала специальными инструментами и снимите болт шкива коленчатого вала.
  16. Снимите переднюю крышку двигателя.
  17. Снимите натяжитель цепи и левую колодку.
  18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  19. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов.
  20. Снимите цепь привода ГРМ.
  21. Сними правый ботинок.
  22. Установите новые сменные детали в обратном порядке. Правая колодка, затем натяните цепь, сначала на звездочку коленчатого вала.
  23. Установите левую колодку и натяжитель.
  24. Убедитесь, что цепь не провисает, и убедитесь, что звездочки установлены правильно.
  25. Проверните коленчатый вал на 2 оборота и проверьте время открытия и закрытия клапанов.
  26. Очистите переднюю крышку и нанесите герметик.
  27. Замените сальник коленчатого вала.
  28. Установите переднюю крышку.

Замена цепи ГРМ на Мазда 3 требует точности и внимательности. Болты затягиваются в определенной последовательности и моментом. Если вы решили выполнить работу самостоятельно, строго следуйте инструкции производителя. Любое отклонение в технологии работы может стать причиной повторного вскрытия и ремонта двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector