Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

10

Ремень ГРМ: резиновый или металлический ремень (цепь ГРМ) с зубчатым профилем, препятствующим его вращению на осях, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Кроме того, ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, который, в свою очередь, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) по системе охлаждения двигателя. Ремень натягивается натяжным роликом, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ. Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление, как загибание клапанов, оно происходит от неконтролируемого удара поршней по клапану в случае обрыва ремня.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Чтобы избежать развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжением ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ при обнаружении на его поверхности микротрещин, резьбы, заусенцев и других следов целостности.

В этой статье я расскажу и покажу, как заменить ремень ГРМ на Ford Mondeo 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

  1. Работы проводятся в беседке или элеваторе. Повесьте переднюю правую часть автомобиля, затем снимите правое колесо.
  2. С правой стороны под картером установить домкрат ближе к ребру до края крышки. Два домкрата нужны, чтобы картер не сломался под тяжестью двигателя. Постепенно поднимайтесь вверх, пока не увидите легкое восходящее движение мотора.
  3. Далее снимаем воздуховод с распределителя. Для этого открутите четыре гайки сверху, затем отогните ближний хомут на воздушной трубке, снимите шланг в его нижней части и отложите воздушную трубку в сторону.
  4. Снимите чип с трубки гидроусилителя руля, которая находится чуть выше верхней крышки ремня ГРМ, затем открутите болт и гайку.
  5. Снимите расширительный бачок и наклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить два самореза в колесной арке с правой стороны, которые крепят пластиковую защиту кузова.
  7. Включите четвертую передачу и, нажав педаль тормоза до упора, ослабьте болт, который держит шкив генератора и ремня ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Не откручивайте полностью, это можно сделать только после снятия ремня генератора и ГУР.
  8. Далее необходимо ослабить шпильки и гайки на правой опоре двигателя. Внимательно проверьте устойчивость поднятого двигателя, если все надежно, открутите их и снимите кронштейн.
  9. Снимите крепление двигателя, отвернув три винта.
  10. Открутив два винта крепления, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, просовав ее под трубку ГУР, отложите в сторону.
  11. Теперь нужно снять генератор и ремень ГУР, для этого нужно отжать скобой или трубкой головку натяжителя по направлению движения «вниз», благодаря чему генератор и ремень ГУР освободятся с помощью , после чего его можно удалить.
  12. Выполните краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса гидроусилителя руля и насоса на наличие плохого люфта или жесткого вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив насоса рукой или шпателем, ослабьте четыре болта крепления шкива, затем полностью их выкрутите.
  15. Далее откручиваем три винта, которые держат вторую часть кожуха ремня ГРМ.
  16. Откручиваем ранее ослабленный болт и снимаем генератор и шкив ремня ГУР.
  17. В нижней части кожуха ремня ГРМ открутите два винта, затем снимите его и отложите в сторону.
  18. Теперь, когда у вас есть доступ к ремню, вам нужно найти и сопоставить маркировку.
  19. Включите пятую передачу и поверните колесо рычагом до совпадения меток. Иногда бывает так, что этикеток просто нет, и в таком случае приходится делать их самостоятельно. Для этого подойдет пилочка по металлу или стержневая. Далее нужно найти ВМТ первого цилиндра и нанести маркировку как показано на фото.
  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то они немного сложнее, лично я их только пометил по отношению друг к другу, а также по отношению к головке двигателя. Например, для фиксации шкивов распределительных валов можно использовать «наконечник» отвертки T55 или набор отверток. Хотя, к сожалению, 100% гарантии от скручивания это не дает.
  21. Далее ослабляем болт на натяжителе ремня и аккуратно снимаем ремень, желательно чтобы шкивы не проскальзывали. Затем полностью откручиваем болт натяжителя и снимаем его.
  22. Если в приобретенном вами комплекте есть обводные ролики, открутите их и замените.
  23. После замены роликов можно приступать к обратной сборке.
  24. Установите новый ролик натяжителя и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, затем установите ремень так, чтобы стрелка указывала в сторону вращения вала.
  25. Надевать ремень ГРМ нужно по направлению его движения сначала на первый, затем на второй распредвал, соблюдая натяжение.
  26. Потяните натяжной ролик и проденьте ремень за ним, затем наденьте ремень на все шкивы и ролики один за другим, он нигде не должен торчать и закусывать, ремень должен быть примерно на 1-2 мм от края шкива.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке, можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
  28. Для этого производителем предусмотрена специальная головка под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверьте натяжение и закрепите ремешок, посмотрите на маркировку. Правильным считается натяжение, если его нельзя повернуть более чем на 70-90° в зазоре между обводными роликами°.
  29. Включите пятую передачу и отведите опору назад, проверните двигатель до совпадения меток. Все должно совпадать. Убедитесь, что во время вращения нет посторонних шумов или скрипов.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Дальнейшая сборка, как я уже сказал, производится в обратном порядке. Надеюсь, что все с вами было согласовано и замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

Как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 2 своими руками

Как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 2 своими руками

Как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 2 своими руками

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2 своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector