Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Привод ГРМ необходим для соединения распредвала и коленвала, так как элемент изнашивается, его необходимо заменить. Если этого не сделать, двигатель не только выйдет из строя – агрегат может сломаться на лету, тогда придется делать дорогостоящий ремонт. Мы расскажем, как заменить цепь или ремень ГРМ и что для этого потребуется.

Особенности механизма

В первую очередь необходимо понять, какого типа механизм ГРМ Поло (седан): цепь ГРМ или ремень ГРМ. Все зависит от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле:

  • CFNA – это двигатель мощностью 105 л.с и объемом 1,6 литра. Имеет двойную цепь.
  • Калуга ЕА211 имеет объем 1,6 литра, на нее установлен ремень.

Что делать, если машина старше, а тип двигателя неизвестен? Понять, что установлено на Фольксваген Поло, цепь или ремень, можно, взглянув на это внешне:

  • Двигатель с цепным приводом имеет металлический корпус, если корпус пластиковый, внутри находится ремень.
  • Объем двигателя 1,8-2 литра, значит цепь внутри.
  • 1,6 литра и меньше — ремень.
  • Если до 2015 года автомобиль комплектовался двигателем ЕА111, он имеет цепь, более поздние модели получили двигатель ЕА211 с ремнем ГРМ.

Разобравшись, что внутри двигателя Фольксваген Поло находится цепь или ремень ГРМ, можно отправиться в магазин и заказать деталь по ВИН-коду автомобиля. Кстати, по нему тоже можно понять, какой привод в двигателе.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Замена цепи и ремня ГРМ на Фольксваген Поло седан

Процедуру можно сделать в автосервисе или попробовать сделать самостоятельно.

Цепь

Перед началом работы вам необходимо будет купить цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4000 рублей, кольцо уплотнительное (038 103 085 E), его цена 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость что составляет 1200 руб. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, итого это еще около 2200 р. Меняйте их в соответствии с состоянием старых.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Вам придется поднимать машину или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту двигателя.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз необходимо слить.
  5. После этого можно снять масляный поддон.
  6. Вам понадобится подъемник или помощь людей, чтобы вытащить двигатель из кузова, это позволит без помех добраться до любой части двигателя.
  7. Затем снять крышку цепного привода, обязательно осмотреть прокладку, определить в каком она состоянии, при необходимости лучше поменять прокладку ГБЦ.
  8. Чтобы снять цепь, нужно сначала нажать на натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: Вы можете облегчить замену цепи на Фольксваген Поло, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст вам лучший обзор, а нижняя звездочка снимается только при снятом масляном фильтре.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в такой последовательности:

  1. Начать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь подводится к амортизаторам и размещается на верхних звездочках.
  3. Затем наступает очередь обуви.
  4. После этого натяжитель подлежит ремонту.

После установки нужно проверить наличие зазоров между звездочками. Если они отсутствуют, вы правильно установили цепь. Собрав все на свои места, не забудьте залить антифриз и масло, заведите двигатель и прислушайтесь к странным звукам. Если все в порядке, машина будет работать ровно, никаких гулов и стуков вы не услышите, а тяга при движении будет хорошей.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Ремень

Для начала необходимо купить ремень ГРМ на Фольксваген Поло. Доступно довольно много вариантов:

  • Бош — 1 987 946 588.
  • Ина — 530 0592 10.
  • Контитех — CT1167K1.

Рассматриваемый вариант 163 зуба, средняя цена 1300 руб, натяжители меняются по мере необходимости, прокладку лучше сразу заменить, стоит около 860 руб.

Читайте также Когда пора менять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло производится аналогично. Вам потребуется снять колесо, снять двигатель, но процедура имеет некоторые особенности:

  1. Когда доберетесь до двигателя, снимите воздушный фильтр и расширительный бачок.
  2. Сначала снимите верхнюю крышку ремня.
  3. Вынуть ремень можно, предварительно сняв колпачок ролика натяжителя (откручиваем против часовой стрелки).
  4. Нет необходимости ставить этикетки на современные автомобили.
  5. Осторожно снимите ремень и замените его новым элементом. Проверьте его затяжку, он должен быть слегка пружинящим и не должен провисать или быть слишком тугим.
  6. Соберите все в обратном порядке.
  7. Залейте антифриз и масло и заведите машину. Ремень не должен скрипеть и скрипеть при правильной установке.

Замена ГРМ Фольксваген Поло, казалось бы, простая процедура, многие автовладельцы считают, что ее можно выполнить в гараже самостоятельно. Это правда, но при отсутствии опыта ожидайте, что это займет гораздо больше времени, чем вы ожидали.
Хорошо иметь помощника; если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше сразу обратиться на СТО, это обойдется дешевле, чем сборка двигателя, который вы разобрали сами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector