Лифан х60 метки цепи грм

Замена цепи грм лифан х60

Сегодня поехал проверять зазоры и мне показали фотоотчет :-)), что меня не удивило :-), такие же, 99000 км

Всем привет))
Крч уже пробегает почти 100. Решил проверить не надо ли цепь менять.
Открутил гайки и болты и открыл клапанную крышку)))

В общем все на фото. Цепь до сих пор в отличном состоянии. Минимальная растяжка. Но все же… Подбираю комплект на замену уже через.. этак 20… 30 тысяч))) Оч, надеюсь, не раньше!

Но печаль в том, что при открытии пластина задела патрубок радиатора охлаждения и оттуда начало прорастать ссссссссуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу какой ни хрена…
В целом. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я наконец-то купил радиатор за копейки — 2400 руб. Сегодня его стоимость 4700! Крч Зажопил денег на новый и решил заклеить..трещину в пластике. Трещина небольшая. В общем суперклей и сода творят чудеса)))) заклеил. Проверил в пробках ничего не течет
Черт. Я как всегда хреново качественная из Китая, а еще я хренов без ума потому что, видимо, мне очень повезло с этой машиной!

P.S. Я еще даже сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает, тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод ГРМ на двигателях 1zz и их аналогах, устанавливаемых на Джилли Эмгранд и Лифан х60, цепь. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи ГРМ. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте кран слива охлаждающей жидкости. Клапан находится в нижней части радиатора.

Снимите пластиковую крышку двигателя, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос системы охлаждения. Чтобы снять насос, открутите два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подпереть двигатель домкратом и открутить крепежные винты.

Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочная метка на шкиве вала не совместится с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (VVT) и выпускного распределительных валов расположены, как показано, чтобы гарантировать, что поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ).

Если положение неправильное, поверните шкив до тех пор, пока установочные метки на впускной и выпускной звездочках не займут правильное положение, а затем отметьте звездочки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Шестерня VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации пазы звездочки обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут не совпадать с метками на звездочках.

Перед снятием убедитесь, что двойные установочные метки на звездочках находятся в верхнем положении, а одинарные установочные метки на звездочках выровнены по горизонтали.

Снимите шкив коленчатого вала и натяжитель цепи ГРМ. Повторюсь еще раз: на двигателях Geely Emgrand и Lifan X60 устройство передачи ГРМ одинаковое.

Все, теперь осталось открутить винты крепления крышки цепи и снять крышку. При обратной установке не забудьте смазать контактную поверхность крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение меток, нанесенных при снятии цепи привода ГРМ. Если метки совмещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Все о двигателе лифан х60. Lifan X60: проверяем на прочность китайский кроссовер за полмиллиона. Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Отсюда легко вывести рыночный размах модели: городской внедорожник или даже просто универсал с более высоким дорожным просветом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем притязаний на покорение бездорожья. Номер сделан не по-китайски, однообразно, с хорошими тканями и пластиком. В новых автомобилях есть резкий запах, но это не фенольные выбросы, а «запах» клеев и герметиков, который быстро выветривается. К запаху мы привыкли уже через полчаса знакомства с машиной.

Полигон Lifan Motors, где предлагалось опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва, мягко говоря, не очень подходит: он крайне компактен и представляет собой лишь дорогу с тремя типами выбоин и одним резким «драйвом» кривая.». Поэтому о том, что есть в движении x60, пока можно говорить лишь приблизительно.

Первые две передачи довольно короткие и быстрые, а третья передача длинная, с заявлениями об эффективности. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) чувствительности руля не хватает. Положение руля на «нуле» нечеткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности в скоростных маневрах.

Жесткая подвеска
Качество отделочных материалов
Шумоизоляция

Плюсы

  • Видимость
  • Проницаемость
  • Удобный салон

Выявлены преимущества и недостатки Lifan X60 2018-2019 в новом кузове на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из следующих историй:

Отзывы владельцев

Машина хороша на первый взгляд. Это моя первая китайская машина, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнивать. Думал будет хуже, но нет, езжу на нем всего четыре месяца, но разницы при езде не заметил. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно и сама машина хорошо управляется.

Подвеска жесткая, шумоизоляция плохая, регулировка руля вкл-выкл отсутствует. Вариатор вроде ничего, но ладно, лучше переключиться на автомат. Также отсутствует полный привод.

Отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 CV) CVT 2015 г

Видео отзыв

Очень удобный и просторный. Хорошая проходимость, большой клиренс. Сзади места для пассажиров предостаточно. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время эксплуатации не замечено. Из недостатков отмечу только жесткую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 г

Это не впечатляет! Постоянное стремление остаться на ногах. Одним словом: китайские автомобили!

Электрическая система оставляет желать лучшего. Шумный, неэкономичный и слабый мотор. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже ВАЗовского. После 2000 км езды загудели все ступичные подшипники, по кузову побежала жуткая трещина.

Вячеслав, Lifan X 60 1.8 отзыв с механикой 2016 года

Автомобиль просторный и легкий в управлении. Нормальная машина для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. В кабине уже стреляют. Парни, которые водят машины, не умеют водить механика. Привыкайте к машинам. Машины перегоняют, выжимая сцепление, сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, нужно несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно сгорело, то сразу же почувствуете запах гари. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 лс) МТ 2017 л.с

Я купил его, потому что мне понравился внешний вид автомобиля. Его предупредили об особенностях марки, и таким образом удалось «усилить» все слабые места автомобиля. Я привык быстро приземляться и не люблю ходить отдыхая, как мешок с картошкой.

Понравилось, что оптика не потеет. Машина заводится быстро. Ямы и горки отличные, звукоизоляция средняя. Обзор отличный, зеркала огромные. Гостиная тоже просторная. Мне комфортно и просторно при моем росте 180 см. Только расход смущает — 8-10 литров по смешанной трассе. Что ж, датчики парковки срабатывают поздно.

Зеркала огромные, все видно! Полный электропакет, кнопка багажника, электрозеркала. Музыка неплохая, мою старую флешку читает тяжело. Очень понравился кондиционер — хорошо морозит, салон быстро остывает. Кнопки на консоли большие, не пропустите их. Также есть розетка на 12 вольт и гнездо для прикуривателя.

Много места как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается на ровный пол вместе с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне автомобиль выглядит намного лучше своих предшественников: изменились передний и задний бамперы, головная оптика, на арках появилась пластиковая защита.

Разбор нового Lifan X60 1.8 (128 CV) МКПП 2017

Китайские производители не сидят на месте и с завидной регулярностью выпускают все новые и новые автомобили. И почему-то их новинки намного привлекательнее, по крайней мере внешне, чем новинки АвтоВАЗа. И если бы на дервеях с качеством сборки дела обстояли получше, то машины были бы топовыми по соотношению цена-качество. Ну пока есть то, что есть…

Новый кроссовер Lifan X60 лично мне никого не напоминает, да и вообще примеров подобных автомобилей других марок можно привести немало. Большой недостаток Lifan в том, что это переднеприводный кроссовер. Изначально он планировался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы правильно решили, что конкуренцию в сегменте внедорожников им пока не составить.

Мало кто будет покупать дорогие китайские автомобили; предпочтение будет отдаваться более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили сделать дешево и красиво.

Что ж, получилась очень хорошая машина для передвижения по городским дорогам и трассам. Небольшой объем багажника можно компенсировать установкой на курицу обтекаемого багажника. Для него уже есть перила.

Двигатель

Но двигатель все же отличается от Эмгранда. В X60 он имеет электронный дроссель, а в Emgrande двигатель 1.8 оснащается электроприводом.

Видео по теме: тест-драйв lifan x60

Катушки зажигания на Х Шестидесятых индивидуальны для каждого цилиндра, что, однако, на мой взгляд, не приносит никакой ощутимой пользы, а приводит лишь к удорожанию всей конструкции.

Ну и сразу предвижу вопрос: а где термостат на Lifan X60? Он находится не в самом обычном месте. Именно в месте расположения термостата охлаждающая жидкость течет от радиатора к двигателю. Вот две фотографии, чтобы было понятно, где находится термостат.

Трансмиссия

X60 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Сцепление однодисковое с гидравлическим приводом. Возможен выход из строя сцепления. Вибрация сцепления может быть вызвана неравномерным давлением на диск, проскальзыванием ведомого диска. Кроме того, сцепление будет вибрировать, когда диск смазан маслом или корпус сцепления ослаблен.

1. Отсутствие или плохое качество масла

2. Изношенные или поврежденные подшипники

3. Изношенные или поврежденные шестерни

Трудно переключать передачи

2. Износ или повреждение фрикционного конуса кольца синхронизатора

3. Неисправен механизм выбора передач

4. Плохая подвижность тросов переключения передач.

Неисправность шарниров равных угловых скоростей

Скрипящий шум в передней части при вывернутых колесах и движении на малой скорости свидетельствует о необходимости замены наружного ШРУСа

Вибрация в начале разгона при движении по прямой говорит о необходимости замены внутреннего ШРУСа

Ходовая

Задняя подвеска — трехрычажная независимая с продольным рычагом

(автомобиль без груза) Примечание Развал передних колес – 1°12′±30′ Схождение передних колес – 0°43′±30′ (-7,5

Компрессия двигателя

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

На фото ниже наглядно видно, как выставить метки ГРМ при замене цепи.

На Lifan X60 был установлен двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о которой ходят по всему Дальнему Востоку.

Индекс лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Давайте сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов — ремень или цепь? Радуйся…

Хотя у цепи есть свои минусы, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверное это боязнь отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Двигатель Toyota был очень надежным, его ставили на самые популярные модели, включая Corolla (самая продаваемая в мире машина С-класса), Avensis и даже Celica. Самой распространенной проблемой был расход масла – болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тыс км.

Фото где сели кольца двигателя 1ZZ-FE, в результате повышенного расхода масла.

На Дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто мирятся с этим. Перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30), так дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капитализируют, просто заказывают запчасти по контракту; это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, дальше которых уже не убежишь. Но у японцев нет законтрактованных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность обмена неизвестна.

Если двигатель Lifan X60 начал потреблять масло, вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае вы переходите на пламегаситель, компания разработала технологию, но стоимость не из дешевых.

Среди производителей бензиновых двигателей одно из ведущих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Lifan выпускается компанией в широком ассортименте.

Компании Lifan Group производят силовые агрегаты, которые успешно устанавливаются в:

Технические характеристики двигателей Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество позволяет компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес представляют бензиновые автомобильные двигатели, разработанные в сотрудничестве с британской инженерной фирмой Ricardo. Примером эффективного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Lifan X 60.

Кроме того, инженеры компании, используя передовой опыт ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Поэтому бензиновый двигатель LF48Q3, предназначенный для модели Lifan Solano, был разработан на базе авторизованного Toyota 4A-EF, который давно стал эталоном надежности и качества во всем мире.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Lifan X 60 и Lifan Solano.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя верхними распредвалами и 16-клапанной ГБЦ (DOHC 16V).

В их конструкции много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Однако имеются существенные отличия в конструкции двигателей. Например:

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье могут пройти чип-тюнинг.

Тюнинг двигателя, проведенный специалистами, позволит:

Для прошивки используется диагностический разъем OBDII, который, как правило, находится в районе педали.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых двигателей мощностью от 2,5 до 15 л.с.

Среди них также есть модели:

Эти двигатели устанавливаются в:

Типичным представителем данного типа продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R мощностью 15 л.с., он предназначен для установки на культиваторы и другую маломощную технику. Он прочен и недорог, а наличие редуктора позволяет расширить его диапазон.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, что дает возможность подключения необходимого оборудования общей мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется транзисторная система зажигания, гарантирующая надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с 2011 года

Привод газораспределительного механизма

Общий вид элементов привода газораспределительного механизма:

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снимите ремень привода водяного насоса/генератора.

4. Снимите узел натяжителя, промежуточный шкив, компрессор кондиционера и узел насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе этой главы.

Читайте также: Как проверить сломанную форсунку на работающем двигателе

6. Отвернуть три болта и снять правую опору двигателя.

7. Отвернуть пять болтов и снять водяной насос.

8. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.

9. С помощью специального инструмента откручиваем болты крепления шкива коленчатого вала.

10. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.

11. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями цепи. В противном случае проверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), пока установочные метки не совпадут.

12. Снимите 11 болтов и гайку.

13. Подденьте отверткой фланец между ГБЦ и картером и снимите переднюю крышку двигателя.

Примечание
Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности передней крышки двигателя, головки блока цилиндров и коленчатого вала.

14. Поместите переднюю крышку двигателя на приборную панель, затем с помощью отвертки снимите передний сальник коленчатого вала.

15. Снимите дефлектор звездочки коленчатого вала.

16. Снимите болт чехла натяжителя приводной цепи.

17. С помощью двух отверток снимите цепь привода ГРМ.

18. Отверните два болта и снимите демпфер приводной цепи.

19. Ослабьте болт и снимите регулирующий клапан моторного масла.

20. Проверьте узел фазовращателя.

а) Проверьте состояние замка звездочки распределительного вала.

Удерживая распределительный вал в тисках, убедитесь, что фазовращатель заблокирован.

б) Освободите стопорный штифт:

в) Убедитесь, что вращение плавное.

Вращая узел фазовращателя по всему диапазону вращения, кроме крайнего положения ретардера, проверьте плавность вращения.

г) Проверить фиксацию в конечном положении задержки.

Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована в крайнем запаздывающем положении.

21. Снимите узел фазовращателя.

Проверка

1. Проверьте узел натяжителя.

2. Проверьте цепь ГРМ.

С помощью динамометра натяните приводную цепь с усилием 140 Н, как показано на рисунке, и штангенциркулем измерьте ее длину.

Максимально допустимая длина цепи: 1226 мм.

Если значение, полученное из длины строки, превышает максимально допустимое, необходимо заменить строку на новую.

Примечание
Для измерения длины цепи описанным выше способом необходимо произвести не менее трех измерений в разных местах цепи.

3. Проверьте звездочку выпускного распределительного вала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 97,3 мм.

Если диаметр звездочки меньше указанного минимального значения, звездочку распределительного вала необходимо заменить новой.

Примечание
В процессе измерения необходимо, чтобы губки штангенциркуля были прижаты к роликам приводной цепи.

4. Проверьте звездочку коленчатого вала.

Минимальный диаметр звездочки с цепью: 51,6 мм.

Если диаметр звездочки меньше минимального, необходимо заменить звездочку коленчатого вала на новую.

Примечание
В процессе измерения необходимо, чтобы губки штангенциркуля были прижаты к роликам приводной цепи.

5. Проверьте башмак натяжителя приводной цепи.

Штангенциркулем измерьте глубину хода башмака натяжителя приводной цепи.

Максимально допустимая рабочая глубина: 1,0 мм.

Если рабочая глубина превышает максимально допустимое значение, необходимо заменить башмак натяжителя приводной цепи на новый.

Установка

1. Установите клапан управления моторным маслом на распределительный вал.

2. Установите демпфер приводной цепи и затяните два болта моментом 11 ± 1 Н·м.

3. Установите приводную цепь на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено цепи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Установите звездочку коленчатого вала с помощью специальной выколотки и еще раз проверьте, чтобы цветное звено на цепи совпадало с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

5. Установите приводную цепь, совместив цветные звенья с установочными метками на распределительных валах, как показано на рисунке.

6. Установите башмак натяжителя приводной цепи, затянув крепежные болты с моментом 23 ± 2 Н·м.

7. Установите дефлектор звездочки коленчатого вала с помощью шпонки.

8. Установите передний сальник коленчатого вала.

Примечание
Перед установкой нанесите смазку на кромки сальника.

9. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

10. Установите переднюю крышку двигателя в сборе.

Примечание

  • Удалить масляные пятна с посадочных поверхностей.
  • Завершите установку передней крышки двигателя в течение трех минут после нанесения герметика.
  • Не заливайте моторное масло в двигатель в течение двух часов после установки передней крышки двигателя.
  • Установите переднюю крышку двигателя и затяните 12 болтов и одну гайку с указанными моментами затяжки:

Примечание

Моменты затяжки:

  • Винт А и гайка А: 11 Нм.
  • Винты B и C: 23 Нм.

11. Закрепите плунжерный штифт язычком, как показано на рисунке.

12. Установите узел натяжителя и затяните две гайки с моментом 11 Н·м.

13. Установите шкив коленчатого вала.

Примечание
Если в плунжере не предусмотрен натяжитель цепи, необходимо пальцами или отверткой прижать башмак натяжителя к натяжителю, чтобы вывести язычок и штифт из зацепления и таким образом освободить плунжер.

14. Установите новое уплотнительное кольцо водяного насоса.

15. Установите водяной насос и затяните 5 болтов крепления, как показано на рисунке.

Примечание

Крутящий момент:

  • Болт А: 9 Нм.
  • Болт В: 11 Нм.

16. Установите правую опору двигателя и затяните три болта крепления моментом 75 Н·м.

17. Установите крышку головки блока цилиндров.

18. Установите промежуточный шкив, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

19. Установите и отрегулируйте приводной ремень навесного оборудования.

20. Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и прокачайте систему.

21. Установите аккумулятор и соедините сначала положительные клеммы, затем отрицательные.

22. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector