Замена ремня ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн

Для нормального функционирования автомобиля все его узлы должны быть в исправном состоянии. И хотя иномарки ломаются не так часто, как отечественные, они все же время от времени требуют технического обслуживания и ремонта. Итак, сейчас мы расскажем вам, как заменить ремень ГРМ на Ford Fusion, как часто это нужно делать и что для этого нужно.

В каких случаях необходима замена?

Когда следует менять ремень ГРМ? Такой вопрос замены приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не зря, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом автомобиля. Если вовремя не поменять ремень ГРМ, не исключено, что он просто порвется, что сделает эксплуатацию автомобиля невозможной. Итак, когда следует переключаться? Срок замены прописан в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Автомобиль Форд ФьюжнАвтомобиль Форд Фьюжн

Производитель рекомендует менять ремень не реже одного раза в 160 тысяч километров.

Однако отечественные дилеры советуют владельцам автомобилей Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда необходимо изменить элемент перед этим. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже сильно изношен и это видно по его внешней поверхности;
  • пора менять, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно при его перегибе);
  • когда на изделии стали появляться масляные пятна;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (например, ремешок начал отслаиваться).

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Для замены ремня ГРМ вам понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • головной убор;
  • гаечный ключ.

Наконечник звезды
Наконечник звезды

Набор ключей и розеток
Ключи и кости

Звездообразная отвертка
Длинная отвертка

Гаечный ключ
Гаечный ключ

Этапы

Для проведения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Сначала поднимите правое переднее колесо и снимите его. Затем снимите защиту двигателя и немного приподнимите ее, заменив скобу.
  2. Ключом-звездочкой откручиваем винты, которыми крепится подкрылок и снимаем его. С помощью отвертки выкручиваем саморезы из пыльника, за которым прячется диск коленвала.
  3. Ослабьте болты крепления корпуса воздушного фильтра. Когда вы закончите, отодвиньте зажим в сторону, а затем снимите воздушную трубку. Снимите крышку фильтра.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем болты, которые держат бачок с антифризом, снимаем его. Вам также нужно будет снять бачок, в котором находится жидкость гидроусилителя руля.
  5. С помощью торцевого ключа открутите гайки на опоре двигателя, а также болты, которыми она крепится к кузову. Подушку двигателя можно снять. После этого откручиваем винты, которые держат насос антифриза. Затем открутите винты, удерживающие генератор, и разберите устройство или немного поверните его в сторону.
  6. Теперь нужно открутить девять винтов, которые крепят кожух ремня. Защитный кожух можно снять. Затем, когда моторама разобрана, откручиваем винты, которые ее держат и убираем крепление в сторону.
  7. Затем снимите и отложите высоковольтные провода от свечей зажигания. Откручиваем пластиковые направляющие от воздушного фильтра. Также откручиваем винты, которые держат клапанную крышку. Свечу зажигания первого цилиндра необходимо снять, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь нужно провернуть диск коленчатого вала по часовой стрелке, при этом наблюдая за движением трубки. Поршень цилиндра, в котором установлена ​​трубка, должен находиться в положении верхней мертвой точки.
  8. Далее необходимо открутить винт-пробку, которая находится в районе отверстия для слива моторной жидкости. Вместо него нужно вставить винт длиной 4,5 см, при этом коленчатый вал нужно провернуть, причем винт нужно крутить до удара коленвала о него. Шкивы ГРМ должны быть зафиксированы металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую передачу, при этом нога помощника должна быть на педали акселератора. В этом случае необходимо снять болт крепления диска коленчатого вала. После этого диск можно разобрать, а затем снять нижнюю защиту ремня ГРМ. Затем отвинченный от коленчатого вала винт необходимо снова затянуть и провернуть шкив по часовой стрелке до упора в фиксирующий винт (включить нейтральную скорость).
  10. Звездочки шкива ГРМ и ремень механизма, а также звездочка и ремень коленчатого вала должны быть промаркированы.
  11. Отверните винт крепления ролика и снимите его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее необходимо установить новый элемент. Обратите особое внимание на все маркировки – они должны совпадать не только на ремне, но и на шестернях шкивов. Нажмите на ролик и натяните ремень на зубья.
  13. Теперь нужно установить нижнюю часть защитного кожуха на место. Установите шкив, затем затяните винт. Будьте осторожны при этом, так как есть вероятность погнуть установочный винт, поэтому не прилагайте слишком много усилий.
  14. Далее вам нужно будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем снимите пластину, которая также служила фиксатором. Когда вы закончите, вы можете полностью затянуть болт шкива коленчатого вала. Здесь вам понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент затяжки должен составлять 45 Нм, после чего винт следует снова затянуть на 90 градусов.
  15. Дайте коленчатому валу несколько оборотов и верните поршень в наивысшую точку. На этом, в принципе, вся основная работа завершена. Выполните все действия по монтажу в обратном порядке.

1. Открутите несколько болтов с крышки воздухоочистителя

  1. Открутите несколько болтов с крышки воздухоочистителя
    2. Затем откручиваем винты правой подушки двигателя, снимаем ее
  2.  Затем откручиваем винты правой подушки двигателя, снимаем ее
    3. После этого откручиваем болты крепления насоса антифриза
  3. После этого откручиваем болты крепления насоса антифриза
    4. Открутите болт и гайку крепления автогенератора и отведите его в сторону
  4. Открутите болт и гайку крепления автогенератора и отведите его в сторону
    5. Зафиксируйте первый поршень в верхней мертвой точке
  5. Зафиксируйте первый поршень в верхней мертвой точке
    6. После установки нового ремня ГРМ собираем генератор и натягиваем ремень
  6. После установки нового ремня ГРМ собираем генератор и натягиваем ремень

Как видите, замена ремня ГРМ на Ford Fusion довольно трудоемка. Прежде чем приступить к замене детали, необходимо выполнить множество процедур. Поэтому сразу решите: можете ли вы себе это позволить? Можете ли вы сделать все самостоятельно? А может есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector