Двигатель КАМАЗ 5511

Автомобили Камского автозавода, на которые устанавливался двигатель КАМАЗ 5511, славились успешными разработками и выпускались до 1990 г. После этого популярная модель была снята с производства, и уже в 1998 г была разработана новая модель на базе КАМАЗ 5511, который выпускался до 2011 года.

Двигатель КАМАЗ 5511

Модель 5511 представляла собой самосвал с максимальной грузоподъемностью 10 т. Самосвал с задней загрузкой способен вместить объем 6,6 куб. В некоторых модификациях платформа обогревалась выхлопными газами. Колесная формула 6х4 дает автомобилю хорошую проходимость по пересеченной местности. У 14 есть пятиступенчатая механическая коробка передач, которая плавно преобразует крутящий момент в движение. Он отличается своей надежностью и долговечностью, несмотря на высокую степень нагрузки.

Самосвал 5511 имеет множество достоинств, но не лишен и недостатков. Главный недостаток модели – полная хрупкость всей конструкции автомобиля и некоторых узлов. Через какое-то время машина начала разваливаться, но благодаря наличию запчастей есть возможность провести ремонт, который позволит эксплуатировать машину долгое время.

Модель КАМАЗ 5511 также отличалась тем, какой двигатель устанавливался на шасси. Двигатель КАМАЗ 5511 оказался самым массовым и надежным. Двигатель КАМАЗ 5511 был установлен в соответствии со всеми нормами, которые были представлены на тот момент. Мощность двигателя КАМАЗ 5511 составляет 210 лошадиных сил и крутящий момент 667 килограмм-сил, что достигается уже при 1200 оборотах коленчатого вала. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель дизельного типа в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-1. Объем двигателя КАМАЗ 5511 составляет 10,85 л.

Конструкция двигателя по сравнению с конкурирующими образцами имеет ряд преимуществ. Силовой агрегат отличается относительно небольшими габаритами и меньшей массой при достаточно высокой частоте вращения коленчатого вала. Угол наклона между цилиндрами 90 градусов. Эта особенность позволила уменьшить внешние габариты двигателя. В передней части блока цилиндров установлена ​​муфта гидровентилятора, находящаяся на одной оси с коленчатым валом.

Двигатель КАМАЗ 740 мощность и объем

Отличный пуск при отрицательных температурах, которым обладает двигатель КАМАЗ 740.10, обеспечивается применением мощного электростартера, предпускового подогрева двигателя, специального масла определенной вязкости, усиленных аккумуляторов большой емкости. Привод дополнительного оборудования для обеспечения эффективной и корректной работы двигателя осуществляется шестернями с прямыми зубьями. Они передают момент на нужные оси, которые запускают различные механизмы.

Механизм газораспределения, которым оснащен двигатель КАМАЗ 740, вращается за счет передачи крутящего момента от ведущей шестерни, закрепленной на коленчатом валу. Через промежуточные шестерни, вращающиеся на специальном двойном роликовом подшипнике, они передают момент шестерни, запрессованной на распределительный вал. Он закреплен в задней части передней поверхности блока цилиндров.

Система ТНВД, устанавливаемая на двигатель КАМАЗ 740 10 210, спроектирована и разработана на базе ЯЗДА 337-40. Он подразумевает наличие специальных форсунок модели 273-30, которые могут максимально эффективно работать при давлениях от 21,3 МПа до 22,3 МПа. Шестерня привода системы установлена ​​на увеличенном валу ТНВД. Это давало гораздо более высокую степень надежности механизма, но исключало возможность взаимозаменяемости с другими двигателями.

Отличительные особенности двигателя КАМАЗ 5511

— улучшенные гильзы цилиндров, объемно закаленные и отполированные;
— высокопрочный состав поршней из алюминиевого сплава, с чугунной вставкой для повышения прочности под верхним компрессионным кольцом;
— боковые плоскости поршневых колец дополнительно обработаны и хромированы с добавлением молибдена;
— вкладыши шатунных подшипников выполнены из трехслойного сплава стали и бронзы;
— система охлаждения закрытого типа, позволяет использовать жидкость с низкой температурой замерзания;
— усовершенствованная система очистки подачи масла, топлива и воздуха;
— предварительный подогрев двигателя, гарантирующий беспрепятственный пуск даже при очень низких температурах окружающей среды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector