Замена ступичного подшипника авенсис

Менял во время майских праздников. Пока не открутишь все гайки, будешь проклинать все на свете. Но он изменился.
В процессе откручивания болт крепления датчика сломался (головка почти без усилий упала на ключ), пришлось сверлить и проходить метчиком.
Также на 3-х из 4-х шплинтов не смогли вытащить шплинты и пришлось срезать их гайкой.
Когда мы добрались до подшипника и поняли, что сами не сможем его достать, мы сняли обе рейки и отправились вводить его в эксплуатацию. Прессовал и прессовал подшипники и ступицы в сервисе знакомого (400 руб). Правый подшипник гидропресса не хотел выходить, давление накачивалось до десятка.
Для замены вам понадобится:
Ступичный подшипник — выглядит 1400 руб. (оригинал в экзистенциальном)
Стопорное кольцо — 65 руб (сток)
ведешка — сало, чтобы орехи ушли
хорошие ключи
на 30 — гайка на ступице, на 17 и 19
ключи или головки на 10, 12, шестигранник — не скажу на сколько, примерно 6 миллиметров, люблю откручивать сверху гайку шаровой опоры (как стабилизатор) инструмент для снятия стопорного кольца (использовал острогубцы тонкие , загнутый круг и плоская отвертка)
Металлическая щетка для очистки от грязи и ржавчины.
Человек, который поможет удержать. Любви к своей ласточке и немного терпения. А также гараж с электричеством.
По опыту прошлого ремонта скажу: на четвереньках работать не очень удобно. Ноги немеют. Было бы здорово работать в лифте.

Искал и нашел подшипник, который менял после 2010 года и корпус его ведомого (между 2010 и 2014 как-то по весне менял). Видимо я поменял NSK на такой же. Но в этот раз менял не сам, а в мастерской. Номер детали 40BWD12CA88.
На этот раз будет размещен «оригинал».

Заказал подшипники Тойота 90363-40066 за 1838 руб, а в коробке идут KOYO с номером DAC4074W3CS80 за 1331 руб в комплекте если кто купит, учтите что оригинал можно купить дешевле на пятьсот руб/шт.

Время и условия эксплуатации Тойота Авенсис 2, дешевая рабочая жидкость, проблемы с регулировкой – основные факторы, влияющие на состояние ступицы и ее подшипника. Чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще будут происходить поломки соответствующих деталей. Но даже аккуратное вождение со временем приведет к необходимости замены ступицы или ее части.

Как определить необходимость замены? Основные симптомы проблемы:

  • характерный шум во время движения;
  • отсутствие контроля над автомобилем при повороте руля.

Не стоит сразу бросаться в бой, когда услышите звук от третьего лица из передней части подвески. Дополнительная диагностика не помешает, ведь они лишь правильно определят причину его появления. Учитывая, что центр недешевая деталь, не помешает обратиться к специалистам или опытным людям.

В некоторых случаях проблема решается заменой подшипника. К сожалению, это решение не всегда подходит для Toyota Avensis T250. Ступицу может заменить любой опытный механик. Стоимость услуги будет зависеть от прейскуранта АЗС, но будет не менее 35 долларов США. (без учета стоимости изделия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector