Замена приводного ремня на автомобилях Тойота

Одной из самых распространенных процедур технического обслуживания машины является замена ремня привода генератора. Эта процедура немного сложнее, чем замена свечей зажигания или замена моторного масла, но при необходимой степени осторожности ее можно выполнить.

Замена приводного ремня на автомобилях Тойота

Замена ремня привода на Тойота Витц

По техрегламенту подобную процедуру необходимо проводить через каждые 25-30 тысяч часов работы. Дело в том, что ремни вращаются даже на холостом ходу машины, когда двигатель работает на холостом ходу.

В реальности срок службы приводного ремня сильно отличается от заявленного производителем. На это может влиять большое количество параметров: стиль вождения, условия эксплуатации и прочие моменты.

Основным признаком изношенного ремня является характерный шипящий звук, возникающий даже при небольшой нагрузке на электронные устройства. Если появляются небольшие поперечные трещины, это нормально. Более серьезной проблемой является появление боковых надрывов и выступающих волокон.

На автомобиле Toyota Vitz ремень привода генератора расположен в моторном отсеке с левой стороны. Его натяжение обеспечивается несколькими роликами, и он расположен между двигателем, насосом и моторамой.

Самой большой проблемой является отключение системы охлаждения двигателя. При обрыве ремня генератора необходимо внимательно следить за температурной шкалой, чтобы прогреть двигатель. В противном случае может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт.

Перед началом замены необходимо выполнить следующие действия: Вынуть ключ из замка зажигания и отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Кроме того, вам придется дать машине постоять несколько часов, чтобы двигатель остыл. При замене горячего двигателя существует вероятность серьезных ожогов.

Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты:

  • Направляйтесь к 14;
  • Голова до 12;
  • Ключи на 10,14,17;
  • Ключ-трещотка и удлинитель к нему;
  • Два подвеса;
  • Джейкоб.

Замена приводного ремня на автомобилях Тойота

Действия выполняются в таком порядке:

  • Станок устанавливается на эркер или поднимается на подъемнике;
  • Отвинтить встречный винт;
  • Открутите три крепежных винта опоры;
  • Ослабьте болт на оси вращения генератора;
  • Поднимите двигатель домкратом. Насос кондиционера может обеспечить поддержку;
  • Переместите двигатель к генератору;
  • Ослабьте натяжение ремня и снимите его;
  • Установите новый и хорошо затяните его.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Аналогично производится замена Toyota Avensis.

Замена приводного ремня на Тойота Королла

Этот автомобиль имеет единый ремень для вспомогательных групп, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Натяжение ремня регулируется автоматическим устройством сложной конструкции.

Чтобы ослабить ремень на Тойоте Королле, также потребуется ослабить ролик натяжителя. Для этого используйте ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага для увеличения усилия нажатия. Натяжной болт необходимо поворачивать по часовой стрелке для достижения желаемого результата.

Далее надевается новый трапециевидный клиновой ремень, и в последнюю очередь надевается шкив, к которому удобнее всего подходить. При этом ролик ослабляется гайкой натяжителя. По окончании работ вынуть ключ на 19 из-под капота. Все последующие действия возложены на автоматический натяжитель.

Отключение зуммера ремня безопасности на Тойота Королла

Это современная модель японского автомобиля, в которой большое внимание уделяется безопасности. Но выполнение определенного алгоритма действий позволит отключить зуммер, сигнализирующий о том, что ремень безопасности не пристегнут.

Сначала нужно включить зажигание, и нажатием кнопки odo/trip зафиксировать изображение одометра, после чего зажигание выключается. Затем снова включается зажигание и сразу же нажимается кнопка odo/trip.

Замена приводного ремня на автомобилях Тойота

Держите ее нажатой в течение 10 секунд. Продолжая удерживать его, следует пристегнуть ремень безопасности на водительском сиденье и убедиться, что одометр показывает b-on или b-off. Многократным нажатием на кнопку вы должны добиться отображения индикации b-off.

После выполнения всех вышеперечисленных действий зуммер ремня безопасности на водительском сиденье выключится. При необходимости выключения зуммера пассажирского сидения нужно произвести те же манипуляции, но сидя на пассажирском сидении и подсоединив установленный на нем ремень.

Если это не сработало с первого раза, следует повторить попытку, выждав около десяти минут при выключенном зажигании. В момент удержания кнопки ее не следует отпускать в течение минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector