Camry производится не только в Японии, но и в России, Китае, Австралии и даже за границей в США.В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты позиционируют автомобиль как бизнес-класс, а пессимисты — как средний класс.
Автомобиль по праву считается одним из «старых» бестселлеров японского автопрома. В любом случае он нуждается в надлежащем уходе и уходе. Плановое ТО состоит из замены масла и очистки фильтра каждые 10 000 км. Эту работу может выполнить один человек на заднем дворе голыми руками за час.
Заправочные объемы и выбор масла
5 поколение
В двигатели Camry пятого поколения рекомендуется заливать моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.
Компании могут быть на ваше усмотрение, например:
Тойота, Манол, Ликви Моли, Бардал ХТС, Мобил 1.
Объемы заправки напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:
- 2.0 (1AZ-FE) – 5 литров для сухого ДВС, со сменой фильтра – 4,3 литра;
- 2,4 (2AZ-FE) — 4,3 л;
- 3,0 (1МЗ-ФЭ) — 4,7 л;
- 3,3 (3МЗ-ФЭ) — 4,7 л;
6 поколение
Модификация | Инженерная модель | Заправочный объем (с фильтром/без фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Камри 2.4 167 л.с | 2AZ-ФЕ бензин | 4.3/4.1 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Правила: Класс качества API: СЛ, СМ («Энергосбережение») Класс вязкости SAE SN («Ресурсосбережение: 15w-40, 20w-50 Правила: Класс качества API: SL, SM или SN |
7 поколение
Модификация | Инженерная модель | Заправочный объем (с фильтром/без фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Камри 2.0 148 (150) л.с | 6АР-ЭСФ бензин | 4,4/4,0 | Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Правила: Класс качества API: СЛ, СМ («Энергосбережение») Класс вязкости SAE SN («Ресурсосбережение: 15w-40, 20w-50 Правила: Класс качества API: SL, SM или SN | |
Камри 2.5 181 л.с | 2АР-ФЭ бензин | 4,4/4,0 | ||
Камри 3.5 V6 249 л.с | 2ГР-ФЭ бензин | 6,1/5,7 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Правила: Класс качества API: СЛ, СМ («Энергосбережение») Класс вязкости SAE SN («Ресурсосбережение: 15w-40, 20w-50 Правила: Класс качества API: SL, SM или SN |
Замена масла на Камри
- Прогреваем двигатель минут 5. Холодное масло будет сильно просачиваться из двигателя, в результате может остаться большое количество грязного масла, которое со временем смешается с новым маслом. Поэтому характеристики нового масла будут ухудшаться.
- Для доступа к днищу автомобиля идеальна смотровая яма, но в противном случае подойдет и обычный домкрат с застежкой-молнией. На некоторых моделях может быть установлена защита картера. Его нужно снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
- Для лучшей «укладки» отработанной картерной жидкости откручиваем заливную горловину с горловины и также можно вытащить щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
- Подставляем таз или любую другую тарелку, вмещающую 5 литров отработки.
- Ключом откручиваем сливную пробку (лучше, чтобы трещотка проснулась). Лучше всего сразу рассчитывать, что масло просыпается горячим. На этом этапе работы нужно быть очень осторожным.
- После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем емкость в сторону.
- Необязательный пункт – промывка двигателя специальной омывающей жидкостью. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Залить в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку, разумеется. Заводим машину на 3-5 минут. Параллельно гоняем и греем нашу жидкость в старом масляном фильтре. Затем выключите и слейте в свободную емкость.
- Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте около 100 г нового масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо.
- Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
- Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.