Радиатор Camry 40

Поездки по современным российским дорогам и длительная эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40, на радиаторе может образовываться грязь и ржавчина. В дальнейшем радиатор может потечь и выйти из строя.

Если у водителя есть какие-то навыки ремонта, то нет необходимости везти машину в автосервис. Вы можете выполнить весь комплекс работ самостоятельно.

Промывка радиатора

Радиатор

Для начала промывки радиатора необходимо подготовить следующее:

  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (зимой антифриз, летом вода);
  • моющее средство;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор ключей и отверток;
  • моющее средство;
  • сливной поддон;
  • контейнеры;
  • желательно — защитные очки для работы с антифризом.

Промывка осуществляется исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, какая это версия: 2,4 или 3,5. Затем откройте крышку капота и надежно зафиксируйте ее. Затем водой с добавлением моющих средств смойте все комплектующие от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то его нельзя сливать на землю. Вам нужно использовать дренажный поддон. Его кладут под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не стечет вся присутствующая там жидкость.

После этого можно переходить к проверке герметичности крышки и способности выдерживать повышенное давление. Как правило, покрытие проверяется визуально. Если он протекает, то лучше его заменить, не дожидаясь, пока связанные с этим проблемы разрастутся в будущем.

Проверка и промывка

После выполнения всех вышеперечисленных действий можно приступать к проверке всех хомутов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Ваша задача убрать горячую жидкость, другая находится внизу.

После этого, по возможности, следует еще раз очистить всю оставшуюся ржавчину и грязь и сложить отходы в емкость, о которой следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к мытью. Просто подсоедините шланг к крану и заполните радиатор водой, а затем снова опорожните его. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет вытекать кристально чистая вода.

Нижний клапан закрывается, и охлаждающая жидкость заливается в радиатор. После заливки рекомендуется подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить всю жидкость внутри. Тогда случайно попавшие пузырьки воздуха поднимутся. Их легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (расположение горловины указано на фото).

Не забывайте, что если в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость на максимальной мощности. Не волнуйтесь, если пробка начнет выпускать пар. Это нормально, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости.

Радиатор

Замена радиатора на новый

Если радиатор выйдет из строя, его придется заменить. В этом случае не обойтись без кусачек, отверток и ключей: 8-10, 24, 13-14.

Следует сразу обратить внимание, чтобы не выбрасывать старый радиатор, так как цена нового высока, а значит и старый можно приварить.

Даже если использовать его на автомобиле уже нет смысла, его можно выгодно продать умельцам. Его часто используют вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Проверить и помыть

Разборка начинается с отсоединения аккумуляторной батареи. Затем нужно снять маховик, открутив гайку на 24 и вынуть решетку воздуховода. После этого можно приступать к раскатке стеллажа и подкладки. После завершения этих работ остается только открутить винты бардачка, расположенного под подрулевыми переключателями и патрубками.

После, открутив винты торпеды. Его можно снять для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электрических разъемов и кронштейнов радиатора духовки.

Под радиатором обычно много мусора, который тоже нужно убрать, так как он может помешать дальнейшей установке.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в порядке, обратном разборке и снятию старого. При этом категорически запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать им затвердеть. Это защитит систему от утечек и сэкономит вам массу времени и нервов в будущем, ведь при обнаружении утечки придется повторять все процедуры заново.

К исправности системы охлаждения следует относиться так же серьезно, как и к остальным узлам и агрегатам Тойота Камри 40. Ведь неисправность может привести к общему перегреву двигателя, а затем и к более серьезным последствиям.

Своевременное и качественное техническое обслуживание позволит вам долгие годы пользоваться автомобилем без необходимости проведения капитального ремонта, а значит, и без больших финансовых вложений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector