Масло АКПП Camry 40

Автоматические коробки передач Camry 40 славятся своей надежностью. При этом работать им приходится в очень тяжелых условиях, так как двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра передают через трансмиссию большую мощность.

Для нормальной работы АКПП необходимо не только подобрать качественную смазку, но и вовремя соблюсти сроки ее замены. При этом следует периодически проверять уровень масла. Продолжительная эксплуатация автомобиля с его понижением или повышением может иметь необратимые последствия на машине, устранить которые можно только капитальным ремонтом трансмиссии или установкой новой или контрактной коробки.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Большинство автовладельцев используют масло марки Toyota Motor Corporation для замены масла в АКПП Камри 40. Оно выпускается в нескольких вариантах упаковки. Наиболее популярные варианты:

  • канистра 4 литра с артикулом 08886-02305;

Четырехлитровая бочка с оригинальной смазкой

Четырехлитровая бочка с оригинальной смазкой

  • канистра 1 л, имеющая артикул 08886-80807;

Канистра масла марки Тойота 1 литр

Канистра масла марки Тойота 1 литр

  • пятилитровая канистра, код 0888682025.

При невозможности купить оригинальную маленькую Тойоту рекомендуется присмотреться к аналогам известных марок.

Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

Заправочные объемы и интервал замены

Для замены масла в АКПП в паре с двигателем 2,4 литра вам потребуются:

  • частичная замена 2,9 -3,5 литра;
  • полная замена — 8 литров.

Для замены масла в коробке, которая идет с 3,5-литровым мотором, требуется меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для проведения полной замены смазки требуется 6-7 литров.

Объемы прямого заполнения следующие:

  • АКПП с двигателем 3,5 л – 6,57 л;
  • АКПП с силовой установкой 2,4 л — 8,0 л.

Рекомендуемый официальными дилерами интервал замены составляет 60 тыс км. По отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Это похоже на таблицу ниже.

Последовательность заменыТип замены трансмиссионной жидкостиПробег предстоит сделать, тыс км
одинполный60
двачастичный30
3частичный30
4полный60
5частичный30
6частичный30
7в комплекте с промывкой и устранением неполадок60

Проверка уровня масла

Нормальный уровень трансмиссионной жидкости так же важен, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки следует относиться максимально ответственно.

Вы можете проверить уровень масла в АКПП, следуя приведенным ниже инструкциям. Управление может осуществляться как горячим, так и холодным способом. В зависимости от этого щуп имеет маркировку «Холодный» и «Горячий».

Отметки «холодный» и «горячий» на щупе

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Поднимите рычаг стояночного тормоза.
  3. Пусковой двигатель. Уровень трансмиссионной жидкости контролируется во время работы силовой установки.
  4. Снимите указатель уровня.
  5. Очистить его от жира
  6. Вставьте индикатор уровня на свое место.
  7. Вытяните щуп.

Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Редуктор считается холодным при температуре до 30°C. Горячая автоматическая коробка передач имеет температуру около 80°C.

Необходимый комплект для осуществления замены

Помимо масла, для его замены потребуются следующие элементы:

  • фильтр АКПП с артикулом 35330-08010;

Фильтр автоматической коробки передач

Фильтр автоматической коробки передач

  • прокладка масляного поддона АКПП с артикулом 35168-21020;

Прокладка поддона

Прокладка поддона

  • блок поддонов с кодом 90341-18016;

Крышка поддона

Крышка поддона

  • прокладка горловины фильтра с артикулом 90301-32010;

Прокладка горловины фильтра

Прокладка горловины фильтра

  • пробковая прокладка с артикулом 90430-18008.

Пробковая доска

Пробковая доска

Процесс замены масла в АКПП Камри 40 своими руками

Менять масло в АКПП Тойота Камри 40 рекомендуется в такой последовательности:

  • Слейте старое масло, открутив сливную пробку.
  • Снимите защиту днища.

Снять защиту днища

Снять защиту днища

  • Снимите возвратный шланг.

Вид после снятия защиты

Вид после снятия защиты

  • Снимите поддон автоматической коробки передач.

Снять поддон

Снять поддон

  • Очистите магниты.

Разобранный поддон

Разобранный поддон

  • Снимите старый фильтр.

Удалить фильтр

Удалить фильтр

  • Приобретите новый фильтр автоматической коробки передач.

Старый и новый фильтры АКПП

Старый и новый фильтры АКПП

  • Установите фильтр и поддон.

Процесс сборки

Процесс сборки

  • Вверните сливной болт.

Собранный поддон

Собранный поддон

  • Залить свежее масло. Доливать надо ровно столько, сколько сливается масла.

Окончание замены маслаО

кончание замены масла

  • Переведите селектор во все положения.
  • Дайте двигателю поработать.
  • Проверьте уровень смазки и при необходимости долейте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector