Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Рассказываю и показываю как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3 поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблице технического обслуживания и замены расходных материалов, ремни двигателя Субару Форестер необходимо проверять каждые 30 000 км для Европы и каждые 25 000 км для остальных стран.

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Решение о замене ремней двигателя следует принимать по результатам осмотра, который опять же можно сделать заблаговременно, если ремень начинает «свистеть». В моем случае ремень начал гудеть при пробеге 160 000 км. Оставалось только провести внеплановый осмотр, выяснить, какой из ремней свистит, и при необходимости заменить его.

Откройте капот, запустите двигатель и распылите воду на ремень или ролик генератора. Если свист прекратился значит свистит ремень генератора)

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Глушим двигатель, откручиваем пластиковую крышку над роликами генератора и ремнем кондиционера:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Значит, вот у нас обойма, ломается, х#ое… А вот винт на 12, откручивается

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после снятия крышки):

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Аналогично, но вид сбоку. Обратите внимание на длинный болт и головку другого болта, опустить вниз (ниже ремня). Первый регулирует положение генератора и, следовательно, натяжение ремня, а второй, горизонтальный, фиксирует это положение:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Мы с вами ученые, поэтому в этот раз хорошенько побрызгаем колесиком на болты, прежде чем их открутить:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Ослабляем нижний горизонтальный винт:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Аналогично слегка ослабляем вертикальный болт:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Также для полного снятия ремня генератора необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Третий болт крепит генератор, а также маленький уголок с отверстием для клипсы пластиковой крышки. Для наглядности покажу и уголок, и доводчик:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

После откручивания последнего третьего болта генератор опустится и можно будет открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Осматриваем старый ремень (видны небольшие трещинки); для сравнения справа совсем новый:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Возможно, в вашем конкретном случае вопрос решится простой регулировкой натяжения, но в моем, из-за каких-то мелких трещин, помимо немалого пробега в 160 000, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазин автозапчастей за $31,49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Поднимите генератор и затяните третий винт, фиксирующий его положение:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Закручиваем вертикальный винт, пока не затянем ремешок, а затем фиксируем положение, затянув горизонтальный винт:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Заводим двигатель, убеждаемся, что ремень работает без люфта, не издает посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

PS Через 10 000 км после замены у меня появился шипящий звук при повороте руля в крайнее левое или правое положение. Решилось слегка подтянув натяжитель — новый ремень был накручен и его надо было просто слегка подтянуть, после чего свист пропадал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector