Примечание по установке датчика угла поворота рулевого колеса VDC:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль передней подушки безопасности водителя.
3. Приведите передние колеса автомобиля в прямое положение, ослабьте крепежную гайку и снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки; использовать экстрактор.
4. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.
5. Выверните два крепления из верхней крышки кожуха колонки, отстегните фиксатор жгута электропроводки и отделите разъем датчика от угла рулевого колеса.
6. Выверните крепежные винты и снимите сборку контактного барабана с датчиком с угла поворота рулевого колеса.
1. Убедитесь, что передние колеса находятся на прямой линии.
2. Установите датчик в сборе на рулевую колонку.
3. Отцентрируйте и установите контактный барабан.
4. Установите и затяните 7 болтов крепления датчика угла поворота рулевого колеса/контактного барабана.
5. Установите маховик на свое обычное место, отцентрируйте его и зафиксируйте гайкой, затянув последнюю требуемым моментом (44 Нм). Во избежание повреждений убедитесь, что направляющий штифт контактного барабана входит в соответствующее отверстие в ступице рулевого колеса, немедленно отсоедините разъемы проводки подушки безопасности, звукового сигнала и термостата, вставив их в направляющее отверстие рулевого колеса.
6. Доустановка производится при заказе, поворачивайте при снятии компонентов. Следите за тем, чтобы зазор между поверхностью подшипника маховика и торцами колодок не превышал допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности, затем подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
8. Наконец, отцентрируйте датчик угла поворота рулевого колеса и сбросьте датчик рыскания/перегрузки.