Датчик АКПП Subaru Impreza

Датчик АКПП Subaru Impreza

Вам нужно купить датчик АКПП Subaru Impreza? Датчиков АКПП Subaru Impreza может быть несколько: датчик переключения передач, датчик скорости, датчик дальности, датчик положения рычага, датчик давления масла и т. д. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно силиконовым, с защитными резиновыми прокладками.Все это помещается в корпус, из которого удаляются провода и контакты.

Subaru Impreza АКПП Материал корпуса датчика: пластик, металл.

Датчик переключения передач расположен в районе вала выбора передач. Он передает информацию о положении рычага переключения передач бортовым органам управления на приборной панели. В случае неисправности переключение передач блокируется.

Стоимость датчика автоматической коробки передач Subaru Impreza:

ОпцииЦена
Датчик автоматической коробки передачот 1500 руб.
Датчик скорости АКППот 1200 руб.
Датчик выбора АКППс 2000 руб.
Датчик температуры АКППот 1800 руб.
Датчик положения АКППот 1100 руб.
Датчик вращения вала АКППот 950 руб.
Датчик давления АКППот 1200 руб.

Датчик скорости обычно находится под воздушным фильтром, он передает информацию на спидометр и управление АКПП.
Датчик диапазона предоставляет информацию о положении рычага селектора. В случае неисправности показания комбинации приборов не соответствуют положению. При всех этих поломках срабатывает сигнализация на приборной панели. Автоматическая коробка передач перестает нормально работать. Датчики АКПП Subaru Impreza не имеют определенного срока службы, они работают по-разному. Основными причинами выхода из строя являются стирание контактов, протечки, попадание влаги, сбои в электросистеме автомобиля, отказы в элементах АКПП.

Точно диагностировать неисправность датчика АКПП можно только на СТО, также рекомендуем замену на сервисе.В разных моделях автомобилей могут быть разные датчики, выбирать датчик АКПП следует по VIN номеру автомобиля и каталоги. Есть совместимые модели. Также возможно использование б/у датчиков в отличном состоянии.

Рекомендуемые производители датчиков АКПП: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NSK.

Когда покупать датчик АКПП:

— Нельзя переключать передачи, рычаг ставится только на 1-ю.

— Лампочки на панели приборов ОБСЛУЖИВАЙТЕ, ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

— Стартер не включается, АКПП в аварийном режиме.

— На СТО диагностировали неисправность датчика АКПП.

АКПП Subaru 5EAT

Пятиступенчатый задний привод 5EAT был разработан в 2003 году компанией Jatco по заказу Subaru для популярных моделей Tribeca, Impreza, Outback, Legacy на основе конструкции Jatco JR507E, перенастроенной для моторного отсека Subaru.

С 2005 года 5EAT работает на LEGACY с двигателями от 2 до 3,6 литров.

Позже его стали добавлять с 3-литровыми двигателями H6 на американские Tribeca и Outback.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

Масло синтетическое, для полной замены потребуется от 9,6 до 10,0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP.

2) Amsoil Universal ATF.

3) Mobil 1 Full Synthetic ATF.

Выбор велик, коробка достаточно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные марки синтетического масла. Водители, доводящие эту неразрушимую автоматическую коробку передач до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), сохраняющие железо 5EAT.

Масло, как утверждают автодилеры, со временем не стареет и якобы не требует замены. Но эта машина позволяет с помощью блокировки проскальзывания ГТД разгоняться как DSG, что может быстро загрязнять масло, потреблять трение блокировки сцепления, и как следствие подъедают соленоиды и гидроблок забит. Поэтому, по рекомендациям производителей АКПП, масло лучше менять через 80 ткм с фильтром (в зависимости от агрессивности езды), а потом менять, как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм эксплуатации стоит проверить металлическую стружку в поддоне. Фракция св. 1 мм, наряду с появлением разного рода шумов, является показателем переборки и ревизии «железа» (планетарные шестерни — внизу) и чистоты корпуса клапанов и соленоидов.

Для замены масла и первых проверок порядок обычный: пластиковый фильтр с войлоком «гармошка» №303010А. Открытый металлический экран с сеткой (303010), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 года, меняют гораздо реже).

Мастера рекомендуют чаще менять внешний фильтр тонкой очистки — 302013. Фильтр идет из коробки, и доступ к нему для осмотра и замены максимально удобен.

Основной фильтр помогает поддерживать чистоту масла и снижает трение и старение соленоидов. Замена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется для всех старых машин, где магнит поддона покрыт слоем стального порошка.

— Ремкомплект прокладок и сальников Комплект габаритный — №303002А.

Комплект Overalkit часто заказывают вместе с комплектом сцепления — № 303003A. Сцепления меняются при капитальном ремонте даже чаще, чем расходные ремкомплекты.

Вместе с ними меняются все стальные диски комплектом: 303004.

Вибрации и перегрузки ломают втулки, которые заменяются комплектом: 303030.

Очистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входят в типовую ревизию: 303001.

Вернее, капитальный ремонт почти всегда начинается с попытки устранения неисправности путем замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте бывают 2 типов:

С 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 г. с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Старый гидроблок на 6 соленоидов самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла, а диагностика показала неисправность соленоидов, то вышедшие из строя соленоиды меняют. Наиболее распространенной заменой соленоида прямого пакета является 303425. (На этом корпусе клапана есть 3 таких соленоида Jatka.

Проблема заключается в износе и проявляется ненормальным изменением с 4-3. Компьютер выдает ошибку: P0758, что означает — «неисправен соленоид В».

Проверил омметром и заменил не снимая корпуса. Этот соленоид более сильно нагружен, чем все остальные.

Соленоиды второго типа (с плоской крышкой) тоже выходят из строя — 303421, что отмечается компьютерной ошибкой, но компьютерный код не должен сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностику проводят хотя бы омметром.

Проблема кроется в износе обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить наименование и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Сменные соленоиды типа «без колпачка», из них 4 на табличке — №303421. (Справа — заказ по номеру 319421).

Только эти два типа соленоидов встречаются на замену и довольно часто они являются первопричиной возрастных проблем на этой трудноубиваемой коробке.

Многие не решаются тратиться на капитальный ремонт с разборкой и просто разбирают и чистят гидроблок, хотя через 150-200 ткм надо менять уплотнительные кольца и проверять остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5EAT, кроме электричества, перегрева и засорения гидротрансформатора грязью и металлической стружкой, это соленоиды и датчик скорости — 303436.

Еще типичные кандидаты Субаровских трансмиссий на «слабое звено»:

— Насос (№303510) с втулкой.

— Вал с межосевой планетарной передачей ВС (№ 303586) для машин с двигателями более 3 литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», вызывая износ сателлитов и солнечной шестерни.

Аппаратура 5ЕАТ связана с конструкцией джатковского пулемета РЭ5Р05. Многие расходные и железные детали взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды разные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector