Замена сцепления Шкода Йети

Недели 4 назад мы с друзьями гуляли по замерзшему озеру красивого дрифта на зеркальной глади нам не хватило и мы ринулись покорять сугробы =) я без особых проблем вернулся и вернулся а вот мой друг застрял и Йети превратился в буксир в следующий момент, после очередного «застревания», я забыл выключить антибук и случайно ахнул. тахометр стал красным, воняло, дым из-под капота. минут через 5 мы снова были в строю сняли джем все нормально все довольны, чуть поаккуратнее дрифт и дома там, минут 10-15 подождали пока турбо остынет, а потом уснули.

А вот следующее утро было уже не таким добрым и веселым… Машина завелась с третьего раза после того, как я крутил стартер, когда резко нажимаю на педаль акселератора, заводится пинками и машина отказывается двигаться. Диагностика показала низкое давление топлива в системе. Первым делом поехали наверх менять топливный фильтр и проверять сетки погружного бензонасоса, результат проблем не показал. Итак… ТНВД. На следующей неделе поменяли. И все это время до замены я ездил как дед в правом ряду (и обгонял тянущихся дибилов в левом ряду МКАД на скорости 70-80) мал.

Затем был установлен ТНВД. Ни у кого не должно возникнуть проблем с заменой. Будьте осторожны, там высокое давление. Вот необходимые части:

  • 06H 127 025 Q — ТНВД VAG
  • 711 0244 10 — толкатель ина
  • 06E 127 065 G — штуцер VAG, мне не понадобился, вернул

По итогу установки поехал тестить =) Аккуратно проехал километр, прислушиваясь что там происходит. Ничего подозрительного не услышав, решил нажать тапку =) Ну тут же кратковременная букса и все = (Я как-то поставил нейтралку и съехал на обочину. Началась новая эпопея…

Диагноз: На работающем автомобиле не включается ни одна передача. Сцепление не отключается.

Сначала думал, что проблемы с тормозной системой или с рабочими цилиндрами; ведь в целом сцепление не буксует и не ржавеет. Я даже пробовал качать под давлением, без педали, как у ОД фигфам =(Муфта короче…

Ну вроде тут все скололось, поставил обвес ауди с3. Вопрос о покупке руля не ставился, знал что надо брать и все.

Как и в случае с ТНВД, мы отправились на соло-железо в мод-гараж. К сожалению, мы не успели доставить старую машину, поэтому пришлось немного подождать и начать работу ближе к вечеру. В 6 утра мы закрыли капот, открутив последний винтик с новой муфтой внутри.

Кратко о том, что и как:

  1. снимаем передние колеса, аккумуляторный блок вместе с аккумулятором и патрубки воздухозаборника (оба), снимаем стартер, снимаем редуктор кулисы
  2. снимаем стойки стабилизатора, снимаем коробку передач и карданный вал
  3. отсоединяем стабилизатор, рулевую рейку и еще какие-то винты, затем снимаем подрамник осторожно: тросик от флюгера идет в мотор и зажимает заглушку; не сломай его случайно
  4. снимаем подрамник, затем откручиваем коробку с корзиной и маховиком.
  5. Собственно дальше все в обратном порядке.

Мы в сервисе все делали с кучей инструментов, предназначенных для подобного рода извращений, поэтому он толком не помнил, какие ключи мы использовали и что потребуется для автозамены. Как минимум, я заметил, что все узлы были извлечены специальным динамометрическим ключом.

а теперь, для тех, кто терпит много текста, фото консервы того, что у меня образовалось там, где должна была быть кладка:

Замена сцепления в Skoda Yeti занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Skoda Yeti осуществляется только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях для снятия коробки необходимо снять подрамник. Лучше всего определить, что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как сняли корпус.

Решение о замене сцепления на Skoda Yeti следует принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые из симптомов могут выглядеть как неисправная коробка передач или механизм переключения передач. В роботизированных коробках передач (робот, easytronic и др.) после замены сцепления необходимо адаптировать уставку. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Skoda Yeti :

ОпцииЦена
Замена сцепления Skoda Yeti, МКПП, бензинот 5000 руб.
Адаптация сцепления Skoda Yetiот 2500 руб.
Подрамник Skoda Yeti разборка/сборкаот 2500 руб.

Если вы заметили, что сцепление начинает вести себя не так, как раньше, рекомендуем сразу обратиться в автосервис для диагностики. Если это время начнется, то впоследствии потребуется замена маховика. А стоимость маховика в разы превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления рекомендуем также заменить задний сальник коленчатого вала и сальники полуоси. Стоит обратить внимание на состояние уплотнения штока переключателя передач. Стоимость сальников минимальна и лучше делать все сразу, не переплачивая в дальнейшем за ту же работу.

Стоимость работ зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, люди пытаются заменить сцепление самостоятельно, ничего не выходит, и привозят нам полуразобранный автомобиль.

Также после замены сцепления рекомендуем заменить масло в коробке передач.

Основные признаки неисправного сцепления:

  • Повышенный шум при включении и выключении сцепления;
  • неполное включение («буксует»);
  • неполное отключение («подводит»);
  • идиоты

Давно сюда не писал, и причин тому много, от покупки недвижимости и второй машины (которой случилась нехватка финансирования) до знания жутких историй про кошмары турбомоторов и коробок DSG (какие уменьшилось желание мешать машине). Собственно писать было не о чем. кроме супер регулярного ТО (долгое время ТО каждые 7500км).

Но, как обычно, проблемы остались незамеченными и откуда их не ждали. Хотя, нет… Ждали.Ведь весь рунет пестрит историями о DSG и TSI, а потому я долго ждал, когда же все сломается. Ведь пробег был уже почти за сотню (на тот момент), но не ломалась. Честно говоря, ожидания были еще более обоснованными, так как уже к 30 тысячам прогретая коробка стала свистеть сцеплением при трогании. А в последнем сервисе предписали подготовить замену сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

Сначала немного испугался, так как цена оригинала убойная — чуть больше 50 тыр, а если уже брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть и дороже. Но поиск подсказал замену в виде LUK 602 0006 00, что по сути то же самое, но без значка VW. Однако сомнения меня немного терзали, так как VW постоянно меняет какие-то ревизии этого сцепления, версий много, а тут одна почти универсальная. Я даже ездил к официалам уточнять вопрос установки афтермаркета в лице LUK, где получил не очень внятный ответ, что устанавливаем, но не гарантируем… Набрался смелости и заказал у знакомого . Цена вышла вполне человеческая — около 22 800 рублей. Привезли вот такую ​​тяжелую и крайне позитивно раскрашенную коробку:

Кстати, мне его привезли с опозданием, я даже немного волновался, так как на следующий день к дилеру, а сцепление еще в пути.. а получил я его еще накануне.

На следующий день Йети сдали на ТО: замена сцепления, лечение масла в двигателе и дребезжания передней подвески (последние пару тысяч меня просто взбесили) и диагностика состояния поршней (замер компрессии и осмотр поверхности поршней, цилиндров). Решил изучить поршневую, чтобы совсем успокоиться и продолжать ездить без оглядки.

В итоге получил следующие результаты: заменено сцепление (работа вышла чуть меньше 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске повреждено еще одно крепление переднего стабилизатора (пара этих креплений, собственно, и все, что сломалось в подвеске за последние 100к гонок), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и отличное состояние внутренних стенок цилиндров (без следов износа, без заусенцев). Общие затраты с учетом всех запчастей (а я поленился и запасся на стороне только сцеплением) составил около 46 тыр. Йети валяется почти как новый! я удовлетворен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector